Результаты поиска
|
|
_ToBe_ | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 15:00 | Сообщение # 381 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО Ушёл разбираться
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:07 | Сообщение # 382 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains , кажись это слишком сложно для меня
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:06 | Сообщение # 383 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| За Будущее
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 07:18 | Сообщение # 384 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, вопрос по массивам Есть 2 массива Array1 и Array2 Задача - из первого перекинуть содержимое во втррой в рэндомном порядке Пример: Array1 = [a, b, c, d, e] после перекидывания второй массив должен выглядеть в таком виде: Array2 = [c, e, d, b, a] - или любая другая рэндомная последовательность
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 14:35 | Сообщение # 385 | Тема: Тряска экрана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Видео-Шмидео ответ на твой вопрос где-то на 10-той минутке
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 14:28 | Сообщение # 386 | Тема: Сколько |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Игру" в студию!!!
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 14:24 | Сообщение # 387 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) думаю рисовать в векторе corel или inkpaint надеюсь что это можно
да, можно Главное что бы красиво и сразу на первом месте
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 20:52 | Сообщение # 388 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А дата известна когда сие чудо появится в открытом доступе и в полном функционале?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:45 | Сообщение # 389 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lars, может это поможет: 1. Тык Раз 2. Тык Два 3. Тык Три
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:41 | Сообщение # 390 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пасипки большое Впервые участвую в подобном мероприятии... Даже столкнулся с дэдлайном вживую (поэтому фон на рисунке хромал)
А вообще очень классно и здоровски
Спасибо судьям за оценки, надеюсь в следующий раз будут одни 5-ки
Denisokdeeennn, отдельное спасибо за конкурс и репутацию =}
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 28 Сентября 2013, 16:05 |
|
| |
|
_ToBe_ | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 05:46 | Сообщение # 392 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Раз уж рисовать не получается на данном этапе, то попробуй сделать более интересное и динамичное управление...
П.С. Почему я не могу одновременно и ходить и стрелять?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:11 | Сообщение # 393 | Тема: EditBox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, круть! Только я не понял что за Function... Впервые встречаюсь с этим... Можно подробнее для чего она и зачем?
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:12 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:48 | Сообщение # 394 | Тема: Уроки - Нестандартные поведения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем ещё раз привет
В интернете есть куча уроков, которые рассказывают как собрать игру из того, что есть... Я же хочу в своих уроках показать, как можно добиться нестандартных решений стандартными инструментами
Первый этап - всеми любимые платформеры
Урок 1: Двойной прыжок (Double Jump)
Урок 2: Падение с высоты и последствия (Fall and Crash)
Урок 3: Карабканье по стене (в процессе)
Урок 4: Телепорт (в процессе)
Есть итоговый результат, в котором реализованные все эти движухи Level 1 - в нём реализованы вышеперечисленные действия... Но карабканье по стене будет более интересным
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 14:55 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:32 | Сообщение # 395 | Тема: EditBox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, а я если честно, ничего не понял Может я мало работал с канвасом... Есть где-то полные уроки по использованию канвасов в CC ?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:31 | Сообщение # 396 | Тема: Создание конструктора на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, я за тебя! Есть в этом конструкторе очень важная составляющая - расширяемость! Вот если ты все свои силы кинешь именно в это направление, цены тебе не будет
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 15:01 | Сообщение # 397 | Тема: В поисках вдохновения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ходи на выставки, смотри чужие работы, а если и это не поможет - найди девушку и пусть вдохновляет
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:58 | Сообщение # 398 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, а разве в других ЯП отступами не пользуются? Отступы - они везде есть и помогают читать код... А куча скобок только мешает
не код, а набор грустных смайликов
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:23 | Сообщение # 399 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ух ты... Никогда этим методом не пользовался Спасибки
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 11:18 | Сообщение # 400 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| get ? а можно подробнее, где он лежит и как им воспользоваться?
Или может я не так изъяснился... вот 2 объекта столкнулись и перекрывают друг друга
Как узнать координаты точки пересечения (отмеченное звёздочкой на рисунке)
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 20 Сентября 2013, 11:34 |
|
| |