Понедельник, 02 Декабря 2024, 01:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VuvkДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:43 | Сообщение # 321 | Тема: Как создать ето в гейм мейкер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
overbolt, реализуешь трёхмерный массив, которого в Game Maker не бывает, заполняешь его объектами, которые прорисовываются как кубы функцией d3d_draw_block (и тебе не нужны будут модели), потом учишь игрока с ними взаимодействовать по x,y и мифическому z. Всё понятно? lol

Добавлено (30.06.2011, 18:43)
---------------------------------------------
Brain, не говори так уверенно, если не знаешь

VuvkДата: Среда, 29 Июня 2011, 11:59 | Сообщение # 322 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мой блог biggrin

Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 29 Июня 2011, 12:57
VuvkДата: Вторник, 28 Июня 2011, 13:26 | Сообщение # 323 | Тема: Bloody FunnyBall(шарики ада)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда демку дадите пощупать? biggrin
VuvkДата: Вторник, 28 Июня 2011, 07:20 | Сообщение # 324 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Над этим багом я работаю. Он происходит из-за генерации монстров по мере приближения к ним, что сделано для повышения производительности. Иногда появление нового может совпасть с местоположением старого и теоретически они должны бы отпрыгнуть друг от друга и разойтись... но часто случается так как на скрине biggrin в новой не выложенной версии один из застрявших в себе подобном уничтожает того, в ком застрял. Не знаю выход ли это
VuvkДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:22 | Сообщение # 325 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Приятно осознавать, что старались не зря smile Спасибо за добрые слова biggrin

Добавлено (27.06.2011, 13:22)
---------------------------------------------
Добавил версию 1.0.5, в которой:
+исправлены мелкие баги и недочёты;
+добавлена пауза на Esc (точнее вопрос - действительно ли игрок хочет выйти, с выключением музыки и звуков);
+возможность изменения кнопок управления (исключительно на клаве. Управление мышью прежнее);
+вроде бы аТнОтХоАн это предлагал... добавлена альтернативная клавиша для броска гранатой, которую также можно изменить в настройках.

Загё, дерзай biggrin

VuvkДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:46 | Сообщение # 326 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, оформление меню, видимо, неудачно сделано sad для игры на двоих надо выбрать пункт multi
VuvkДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 327 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, Фрапсом :)
аТнОтХоАн, при потере фокуса идёт мараторий игры.

В любом случае, наверное, будет версия 1.1, куда стоит добавить паузу, настройку управления и наладить работу с джойстиками, если оно стоит того
VuvkДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 10:12 | Сообщение # 328 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SCOURGE, devil
Я забыл добавить, что автор не сторонник насилия... алкоголизма и шизофрении. Это всего лишь игра.

Добавлено (26.06.2011, 10:12)
---------------------------------------------
Добавил видео, чтобы люди имели представление о том, что качают

VuvkДата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:59 | Сообщение # 329 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mario: Кровавая Жатва

Жанр игры: Аркадный шутер
На каком движке/конструкторе: GameMaker 8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: от третьего лица, сбоку
Какие есть похожие игры: Super Mario Bros. biggrin
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: окт.2010 - июнь 2011
Помощь в лицах: FRANKENSTEIN
(графика в виде главного меню и шрифтов), AGDMFG (слайды, тест игры и помощь по GM).

Много ли на свете детских игр с реками крови? Это одна из них.
Что если взять простую старую игру, в которую заигрывались все лет 20 назад и добавить драйв, чёрный юмор, новые возможности и жестокость? Кровавая Жатва - попытка сделать это. Игра сложная, безбашеная, но чертовски привлекательная biggrin

Особенности:
- динамика;
- реки крови;
- стерео-звук;
- физика;
- 6 видов оружия;
- 14 видов противников;
- 8 непохожих друг на друга уровней+секретная игра;
- секретные блоки;
- система набора очков и таблица рекордов;
- статистика уровня по его прохождении;
- абсолютно сумасшедший сюжет...

Ровно 8 месяцев и 10 дней назад я сел за GM и началось всё именно с этой игрушки. Понравится она кому-то или не очень не так важно по сравнению с тем опытом, который я получил smile да, игра может тормозить, особенно в игре на двоих - но не матюкайтесь сильно... это ж дебютная работа angel

СКРИНШОТЫ


ВИДЕО:


!Скачать!


Жду отзывов, предложений и найденные ошибки.


Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 21 Марта 2012, 17:00
VuvkДата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:56 | Сообщение # 330 | Тема: проблема с GM!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перед такими жертвами стоило бы проверить на виртуалке в оси ли дело
VuvkДата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:15 | Сообщение # 331 | Тема: проблема с GM!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скачай с другого источника и установи заново, удалив предварительно этот хлам, который на скрине (не только унинстал, но и ручками-ручками). До кучи реестр почисть biggrin
VuvkДата: Пятница, 24 Июня 2011, 14:49 | Сообщение # 332 | Тема: проблема с GM!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какая-то странная иконка у твоего GM. Либо ты скачал не Game Maker, либо пользовался подозрительным кряком bag
VuvkДата: Пятница, 24 Июня 2011, 10:04 | Сообщение # 333 | Тема: Bloody FunnyBall(шарики ада)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ахахах, kikas86, если будет действительно мясо, то я готов быть тестером. Мне очень нравится happy
VuvkДата: Среда, 22 Июня 2011, 20:54 | Сообщение # 334 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так смотрю тут уже целая прелестная секта собирается devil
VuvkДата: Среда, 22 Июня 2011, 14:13 | Сообщение # 335 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А меня вот развеселила внешность призраков...
Кстати, ради интереса сыграл в остальные Гуляевские игры, так что могу сказать, Popper, эта - наименьший бред из увиденного мной shock
VuvkДата: Среда, 22 Июня 2011, 14:11 | Сообщение # 336 | Тема: Анархический сервер minecraft
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Что так?

Ибо анархия не есть хаос
VuvkДата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:25 | Сообщение # 337 | Тема: Doom 2 Comando
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я жестоко отстал от времени wacko и у меня был старый zdoom, в котором не было приседания...
472zet, сразу, что бросается в глаза, так вот эти парни (и подобных там видел)

стало попросторней и это гуд cool на втором уровне всё заканчивается или я опять туплю?
VuvkДата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:49 | Сообщение # 338 | Тема: Doom 2 Comando
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
472zet, я естественно скачивал smile застрял на первом же уровне, не поняв куда идти. Пользуя idclip понял, что вроде в эту дырочку

или там ещё и приседание есть?! shock
VuvkДата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:17 | Сообщение # 339 | Тема: Трэш-трава.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serk1n, lol вот это действительно трэш
VuvkДата: Вторник, 21 Июня 2011, 07:10 | Сообщение # 340 | Тема: Трэш-трава.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Yashko, как-то ни разу не похоже на трэш biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг