Результаты поиска
| |
Suirtimid | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:16 | Сообщение # 341 | Тема: Лаборатория |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Какой тонкий пиксельарт да )) А если серьёзно, то пиксельарт действительно улучшился по сравнению с первыми скринами достаточно серьёзно.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:07 | Сообщение # 342 | Тема: Total Russia Pack |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Паки это клёво. Однако, мне вот модели показались не шикарными вцелом. Во всяком случае есть конструкционные ляпы, например дом на втором скрине. Окна первого этажа и дверь на одном уровне, окна вообще от земли. Потом на этом же скрине, "миру мир" похоже, что это не текстурой сделано.. а брашиками...
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 09:57 | Сообщение # 343 | Тема: Оцените сценарий хоррор игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 212th, Назови мне хотяб 5 хоррор фильмов, которые стоят того, чтобы их посмотреть.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:12 | Сообщение # 344 | Тема: Художник интерфейса (оплачиваемая) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DenMalyshev, а почему в группе написано "онлайн игра" ? А так, мну заинтересовался. Работ готовых в пиксельарте не много, но тем не менее, могу выслать импровизированное портфолио. Готов выполнить простенькое тестовое задание, чтобы таксказать представиться. Сразу скажу, что серию героев знаю всю вдоль и поперёк, и искренне люблю..
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:12 | Сообщение # 345 | Тема: Художник интерфейса (оплачиваемая) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Flow, Ха.. уж я то в героев поиграл за свою жизнь )) А что значит должна/не должна волновать. Если чел скажет, что для PC, тогда впринципе я уже и знаю порядок техн. информации, если на джаве на телефон, тогда это другой порядок, и впринципе о разрешении можно уже не рассказывать.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:10 | Сообщение # 346 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FobosMaster, Ну моё мнение, что всё гуд. Ты собственно говоря, понимаешь, что делаешь. Кнешн я бы сказал, что графика не адовая получается пока, но это и не законченная работа. Продолжать стоит. Люблю такой жанр. Единственное, хочется посоветовать больше казуальности делать в игре.. даже в таком жанре.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:06 | Сообщение # 347 | Тема: Художник интерфейса (оплачиваемая) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DenMalyshev, Например ? Например, что за элементы ?Добавлено (05.09.2011, 11:04) --------------------------------------------- Тоесть, на какой платформе игра, какое разрешение там... Добавлено (05.09.2011, 11:06) --------------------------------------------- короче подробней нид инфа
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 10:23 | Сообщение # 348 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ну тогда усё понятно... удачи'c
А игру я делать не стал, т.к. атмосфера хоррорная, а сюжет суть комедийный...
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 09:08 | Сообщение # 349 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FobosMaster, Очень даже мило. Продолжать стоит. Некоторые замечания только у меня есть.
Вот я бы не назвал это 2.5D, так как это по сути 2d картинки, а 3d персонажа тут нет, из-за вида от первого лица. И потом, могу дать хороший совет. Учитывая, что ты всё замоделил, а потом рендерил картинки, то вообще то можно сделать как в шорохе, с возможностью свободно озираться по сторонам. Не знаю как в винтермуте, но в движке Adventure maker - это просто реализовать.
И второе, что если ты всё - таки хочешь оставить так как есть, тоесть отрендеренные статичные картинки, то над картинками можно ещё поработать. Их можно подфильровать, местами подкрасить добавить мелочей.. короче отфотошопить.
И третье ещё. У мну у самого был такой случай, который подкинул мне шикарный сюжет для квеста. Только без мистики и скорее наоборот с юмором... Такчт подтверждаю, жизнь местами близка по жанру к квесту. )
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 21:00 | Сообщение # 350 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Всё-таки это геморно... Куча эвентов. Мне хочется верить, что в сцирре это как-то продумано.. и есть более лёгкий способ. Во многих конструкторах это вообще по дефолту.
По сути не хватает фразы quicksave/load layout...
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 20:45 | Сообщение # 351 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Это нужно в питоне питонить, или есть готовая функция, а то чёт я её не вижу ?
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 20:37 | Сообщение # 352 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Тоесть по сути "вручную" сохранять каждый объект ?
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 20:01 | Сообщение # 353 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спс. Действительно всё гуд, однако стрейф у мну не получилось сделать.. По сути при move to angle я поставил брать угол поворота персонажа, который регулируется мышкой. Получилось вперёд и назад. стрейф получется это движение по другой оси, относительно нпрвления персонажа... Добавлено (03.09.2011, 20:01) --------------------------------------------- Новый вопрос. Такое дело, как я понял, переход от layot-a k layot-у, является переходом на "чистый лист". Меня больше интересует не переход а возвращение. Например, мы имеем лайот, в котором персонаж гуляет по деревне. Персонаж подходит к дому и условно входит в него, мы грузим лайот, где нарисован дом, а потом из дома выходим, и попадаем на прошлый лайот. Выходит так, что аналогии с комнатами не получается. Возвращаясь назад, ничего не сохраняется, кроме глобальных переменных. Проблему с возвратом частично можно решить бистрым сохранением и загрузкой, но тогда теряются глобальные переменные.
Вопрос в том, как правильно с точки зрения построения игры, сделать комнаты, с разными эвентами, между которыми можно переключаться, а возвращение назад, будет отображать то состояние, на котором действие остановилось в последний раз ?
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 15:11 | Сообщение # 354 | Тема: Дизайны для сайтов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levin) В скайпе тебе покажу) я только покупателям показываю))
Это что-то не из этого мира о_О... А как покупатель узнает, что он твой покупатель, не посмотрев твоё портфолио о_О Я почитал тему, просто без комментариев. Если я напишу то, что я думаю по этому поводу.. мну забанят просто напросто...
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 12:32 | Сообщение # 355 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, О.. гуд айдиа. На офф сайте даж не был... Добавлено (03.09.2011, 12:32) --------------------------------------------- Вот такой вопрос, не сколько по сцирре, сколько вцелом по анимации персонажа в ТДС.
В сцирре есть behavior "8 direction". Соответственно при нём, персонаж двигается во все направления, управляясь допустим стрелочками. А угол поворота персонажа я сделал за курсором мыши, ибо так хочется. При этом возникают проблемы с тем, что при направлении взгляда персонажа в сторону курсора, движение может быть не в этом направлении и анимация персонажа смотрится глупо. Например персонаж смотрит на север, а двигаемся мы на запад, при этом играет анимация движения вперёд.
Если персонаж разбить условно на два уровня и отдельно сделать ноги, а над ними торс, при том, что торс смотрит на курсор, а ноги смотрят по направлению движения, то становится отчасти лучше, но всё-равно не айс.
Если включать behavior "car" то это в теории могло бы решить проблему, но в настройках недостаточно опций, чтобы устроить это управление для персонажа.
В теории, наверное, хотелось бы чтобы персонаж двигался, как автомобиль. Тоесть смотрит на курсор, при нажатии стрелочки up идёт к курсору, при нажатии down идёт от курсора, при left/right стрейфится относительно курсора...
Вопрос в том, как бы сделать так, чтобы всё смотрелось красиво ? Какое выбрать управление и т.д.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:25 | Сообщение # 356 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спс. А где поискать исходник Platform School ? Ибо впринципе места, где поискать есть, но там чёрт ногу сломит.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:28 | Сообщение # 357 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| daGamer, Ага, уже разобрался... спс... Читаю урок по платформеру, в принципе, всё аналогично для 8направлений.
Добавлено (24.04.2011, 01:39) --------------------------------------------- У мну ещё одна беда. Спрайты/текстуры/бэки с разрешением 1024 и более не грузит scirra. А я точно знаю что должна. Версия самая наипоследняя.
Добавлено (02.09.2011, 13:28) --------------------------------------------- Уважаемые гцуперы. Такой вопрос.. Как правильно сделать систему диалогов в ролевой ТДС в сцирре.
Вид сверху. ГГ бегает всех мочит. В перерывах между мочиловым он заходит в город. Там есть люди с которыми он может разговаривать. Ну допустим он подходит к одному человеку, кликаем на него и должен начинаться диалог. Я так представляю, что внизу экрана появляется блок, состоящий из двух картинок, лицо ГГ слева и лицо того с кем он разговаривает - справа. Между ними пустое прямоугольное поле. Это касательно графики. Дальше вверху пишется текст сказанного, а снизу варианты ответов. Аккурат как в фаллауте 1-2. По окончании разговора, должны происходить события вроде получения квеста, или исполнения квеста, получение бонусов или ещё какие вещи. Я так понимаю, что это делается через систему глобальных переменных, а вот собственно по созданию диалогов или по близкой теме есть ли уроки ? Посоветуйте плиз урок на эту тему, или, если всё довольно просто, то опишите. Буду признателен.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Сообщение отредактировал Suirtimid - Пятница, 02 Сентября 2011, 13:29 |
|
| |
Suirtimid | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 05:07 | Сообщение # 358 | Тема: Vampire quest III (Demo version 0.5) качаем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XPlay, К концу какого конкурса ?
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 18:22 | Сообщение # 359 | Тема: Vampire quest III (Demo version 0.5) качаем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эпик трилогия )
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 05:09 | Сообщение # 360 | Тема: Конструктор для небольшого детективного квеста? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yn_common, Вот этого не знаю... С виду похож.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
|