Понедельник, 02 Декабря 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SuirtimidДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:16 | Сообщение # 341 | Тема: Лаборатория
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, Какой тонкий пиксельарт да ))
А если серьёзно, то пиксельарт действительно улучшился по сравнению с первыми скринами достаточно серьёзно.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:07 | Сообщение # 342 | Тема: Total Russia Pack
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, Паки это клёво. Однако, мне вот модели показались не шикарными вцелом. Во всяком случае есть конструкционные ляпы, например дом на втором скрине. Окна первого этажа и дверь на одном уровне, окна вообще от земли. Потом на этом же скрине, "миру мир" похоже, что это не текстурой сделано.. а брашиками...

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 09:57 | Сообщение # 343 | Тема: Оцените сценарий хоррор игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
212th, Назови мне хотяб 5 хоррор фильмов, которые стоят того, чтобы их посмотреть.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:12 | Сообщение # 344 | Тема: Художник интерфейса (оплачиваемая)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DenMalyshev, а почему в группе написано "онлайн игра" ?
А так, мну заинтересовался. Работ готовых в пиксельарте не много, но тем не менее, могу выслать импровизированное портфолио. Готов выполнить простенькое тестовое задание, чтобы таксказать представиться. Сразу скажу, что серию героев знаю всю вдоль и поперёк, и искренне люблю..


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:12 | Сообщение # 345 | Тема: Художник интерфейса (оплачиваемая)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flow, Ха.. уж я то в героев поиграл за свою жизнь ))
А что значит должна/не должна волновать. Если чел скажет, что для PC, тогда впринципе я уже и знаю порядок техн. информации, если на джаве на телефон, тогда это другой порядок, и впринципе о разрешении можно уже не рассказывать.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:10 | Сообщение # 346 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FobosMaster, Ну моё мнение, что всё гуд. Ты собственно говоря, понимаешь, что делаешь. Кнешн я бы сказал, что графика не адовая получается пока, но это и не законченная работа. Продолжать стоит. Люблю такой жанр. Единственное, хочется посоветовать больше казуальности делать в игре.. даже в таком жанре.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:06 | Сообщение # 347 | Тема: Художник интерфейса (оплачиваемая)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DenMalyshev, Например ?
Например, что за элементы ?

Добавлено (05.09.2011, 11:04)
---------------------------------------------
Тоесть, на какой платформе игра, какое разрешение там...

Добавлено (05.09.2011, 11:06)
---------------------------------------------
короче подробней нид инфа


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 10:23 | Сообщение # 348 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ну тогда усё понятно... удачи'c

А игру я делать не стал, т.к. атмосфера хоррорная, а сюжет суть комедийный...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 09:08 | Сообщение # 349 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FobosMaster, Очень даже мило. Продолжать стоит. Некоторые замечания только у меня есть.

Вот я бы не назвал это 2.5D, так как это по сути 2d картинки, а 3d персонажа тут нет, из-за вида от первого лица. И потом, могу дать хороший совет. Учитывая, что ты всё замоделил, а потом рендерил картинки, то вообще то можно сделать как в шорохе, с возможностью свободно озираться по сторонам. Не знаю как в винтермуте, но в движке Adventure maker - это просто реализовать.

И второе, что если ты всё - таки хочешь оставить так как есть, тоесть отрендеренные статичные картинки, то над картинками можно ещё поработать. Их можно подфильровать, местами подкрасить добавить мелочей.. короче отфотошопить.

И третье ещё. У мну у самого был такой случай, который подкинул мне шикарный сюжет для квеста. Только без мистики и скорее наоборот с юмором... Такчт подтверждаю, жизнь местами близка по жанру к квесту. )


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 21:00 | Сообщение # 350 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Всё-таки это геморно... Куча эвентов. Мне хочется верить, что в сцирре это как-то продумано.. и есть более лёгкий способ. Во многих конструкторах это вообще по дефолту.

По сути не хватает фразы quicksave/load layout...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 20:45 | Сообщение # 351 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Это нужно в питоне питонить, или есть готовая функция, а то чёт я её не вижу ?

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 20:37 | Сообщение # 352 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Тоесть по сути "вручную" сохранять каждый объект ?

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 20:01 | Сообщение # 353 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Спс. Действительно всё гуд, однако стрейф у мну не получилось сделать.. По сути при move to angle я поставил брать угол поворота персонажа, который регулируется мышкой. Получилось вперёд и назад. стрейф получется это движение по другой оси, относительно нпрвления персонажа...

Добавлено (03.09.2011, 20:01)
---------------------------------------------
Новый вопрос.
Такое дело, как я понял, переход от layot-a k layot-у, является переходом на "чистый лист". Меня больше интересует не переход а возвращение. Например, мы имеем лайот, в котором персонаж гуляет по деревне. Персонаж подходит к дому и условно входит в него, мы грузим лайот, где нарисован дом, а потом из дома выходим, и попадаем на прошлый лайот. Выходит так, что аналогии с комнатами не получается. Возвращаясь назад, ничего не сохраняется, кроме глобальных переменных. Проблему с возвратом частично можно решить бистрым сохранением и загрузкой, но тогда теряются глобальные переменные.

Вопрос в том, как правильно с точки зрения построения игры, сделать комнаты, с разными эвентами, между которыми можно переключаться, а возвращение назад, будет отображать то состояние, на котором действие остановилось в последний раз ?


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 15:11 | Сообщение # 354 | Тема: Дизайны для сайтов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
В скайпе тебе покажу) я только покупателям показываю))


Это что-то не из этого мира о_О... А как покупатель узнает, что он твой покупатель, не посмотрев твоё портфолио о_О
Я почитал тему, просто без комментариев. Если я напишу то, что я думаю по этому поводу.. мну забанят просто напросто...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 12:32 | Сообщение # 355 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, О.. гуд айдиа. На офф сайте даж не был...

Добавлено (03.09.2011, 12:32)
---------------------------------------------
Вот такой вопрос, не сколько по сцирре, сколько вцелом по анимации персонажа в ТДС.

В сцирре есть behavior "8 direction". Соответственно при нём, персонаж двигается во все направления, управляясь допустим стрелочками. А угол поворота персонажа я сделал за курсором мыши, ибо так хочется. При этом возникают проблемы с тем, что при направлении взгляда персонажа в сторону курсора, движение может быть не в этом направлении и анимация персонажа смотрится глупо. Например персонаж смотрит на север, а двигаемся мы на запад, при этом играет анимация движения вперёд.

Если персонаж разбить условно на два уровня и отдельно сделать ноги, а над ними торс, при том, что торс смотрит на курсор, а ноги смотрят по направлению движения, то становится отчасти лучше, но всё-равно не айс.

Если включать behavior "car" то это в теории могло бы решить проблему, но в настройках недостаточно опций, чтобы устроить это управление для персонажа.

В теории, наверное, хотелось бы чтобы персонаж двигался, как автомобиль. Тоесть смотрит на курсор, при нажатии стрелочки up идёт к курсору, при нажатии down идёт от курсора, при left/right стрейфится относительно курсора...

Вопрос в том, как бы сделать так, чтобы всё смотрелось красиво ? Какое выбрать управление и т.д.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:25 | Сообщение # 356 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Спс. А где поискать исходник Platform School ? Ибо впринципе места, где поискать есть, но там чёрт ногу сломит.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:28 | Сообщение # 357 | Тема: Мои вопросы по Scirr-e
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
daGamer, Ага, уже разобрался... спс... Читаю урок по платформеру, в принципе, всё аналогично для 8направлений.

Добавлено (24.04.2011, 01:39)
---------------------------------------------
У мну ещё одна беда. Спрайты/текстуры/бэки с разрешением 1024 и более не грузит scirra. А я точно знаю что должна. Версия самая наипоследняя.

Добавлено (02.09.2011, 13:28)
---------------------------------------------
Уважаемые гцуперы. Такой вопрос.. Как правильно сделать систему диалогов в ролевой ТДС в сцирре.

Вид сверху. ГГ бегает всех мочит. В перерывах между мочиловым он заходит в город. Там есть люди с которыми он может разговаривать. Ну допустим он подходит к одному человеку, кликаем на него и должен начинаться диалог. Я так представляю, что внизу экрана появляется блок, состоящий из двух картинок, лицо ГГ слева и лицо того с кем он разговаривает - справа. Между ними пустое прямоугольное поле. Это касательно графики. Дальше вверху пишется текст сказанного, а снизу варианты ответов. Аккурат как в фаллауте 1-2. По окончании разговора, должны происходить события вроде получения квеста, или исполнения квеста, получение бонусов или ещё какие вещи. Я так понимаю, что это делается через систему глобальных переменных, а вот собственно по созданию диалогов или по близкой теме есть ли уроки ? Посоветуйте плиз урок на эту тему, или, если всё довольно просто, то опишите. Буду признателен.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Пятница, 02 Сентября 2011, 13:29
SuirtimidДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 05:07 | Сообщение # 358 | Тема: Vampire quest III (Demo version 0.5) качаем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, К концу какого конкурса ?

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 18:22 | Сообщение # 359 | Тема: Vampire quest III (Demo version 0.5) качаем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эпик трилогия )

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 05:09 | Сообщение # 360 | Тема: Конструктор для небольшого детективного квеста?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yn_common, Вот этого не знаю... С виду похож.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг