Результаты поиска
| |
daun | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 321 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Деревья, три одинаковых спрайта под углом, мебель, деформируемый куб. Если obj когда и будет, то только как плюшка. Думаю что, если уж человек умеет моделить, то небольшие движки (типа сред разработки) и конструктора, уже не актуальны на фоне уньки, аксиса... Исключение, разве что, разработка с ноля, с использованием стороннего движка, как библиотеки.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 322 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мебеля, не совсем то что хотелось, в принципе сойдет.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 08:29 | Сообщение # 323 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Martin69) Но вообще не по людски заставлять пользователей добрых минут пять чесать по однообразным декорациям с которых запросто можно навернуться, прежде чем увидешь все самое вкусное. В таких демках это нужно показывать сразу. Вообще-то это была демонстрация размера сцены.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:58 | Сообщение # 324 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NazarS) Круто,но это всего-то рейкастинг
Ладно, слишком широкий термин.
Сообщение отредактировал daun - Воскресенье, 27 Января 2013, 08:27 |
|
| |
daun | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 23:14 | Сообщение # 325 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kotl) при упирании в стену камера слишком уж близко к стене становится! Есть такое, это еще предстоит решить, и дело не в напряге, приходится при рендере отрисовывать близкие объекты, а это не есть гуд.
Цитата (kotl) когда при убийстве варгов или при получении урона на экране появляются спрайты стекающей крови. Это можно будет реализовать - просто появление анимированных картинок на экране? Ведь можно будет использовать оп разному, например в Space Dread как трещины на стекле шлема можно будет использовать. это ведь не очень трудозатратно в плане реализации? еще конечно лезут дурные мысли о замене текстур стен если рядом дохнет моб - на текстуры заляпанные кровью, но это наверное слишком
Сейчас сложно сказать, хоть и добавил спрайтов (это уже придел), из имеющегося, еще бы не помешал гарнитур генеральши поповой (обстановка для построек). Пространство есть, трех этажки запилить можно, хоть городище, но голые стены, как-то не фонтан. Если лишние спрайты останутся, было бы интересно.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 326 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) Я чот не понял, это вроде как конструктор, а когда скачиваю запускается игра. И я не понял, конструкторы вроде на главной странице, а здесь полуфабрикат.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 19:22 | Сообщение # 327 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) Там только текстура плаката, которая сама на стену приклеивается, или стена+плакат? Одна текстура с дорисованным плакатом.
Новая демка "воздух, вода, огонь" 1.31Mb
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 15:02 | Сообщение # 328 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kotl) новое покачивание оружия немного спорно, может быть и на самом деле в прошлой версии получше было. Можно будет настраивать самим, и клавиши тоже.
Цитата (kotl) Вопрос - планируется возможность изменения изображения летящих пулек? или их отключения? Все изображения можно изменит. Отключать пули нельзя, можно сделать прозрачными.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 15:36 | Сообщение # 329 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Martin69) Это прискорбно. к тому же ты не ответил про клавиши. Огласи весь список (хорошо бы сделать конфигурационный файл с клавишами и прочими настройками). Да. Вообще оружие прикручено криво. В прошлой деме было нормально прикручено и двигалось при ходьбе как надо. Руки нужно отрывать тем кто не пишет ридми Не мои проблемы, мое дело обеспечить возможность выбора и диапазон, а этой фигней пусть создатель игры занимается, если захочет.
Цитата (Martin69) редактор 40% Это не важно. Важно что его нет, а хочется. По крайней мере было бы проще разобраться с теми же клавишами и прочие нюансы сконфигурировать. Недавний прецедент, с не работающим редактором SpriteBoy, сильно помог сконфигурировать, разработчика уже откачали?
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 13:20 | Сообщение # 330 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Забыл название демки написать "угадай сам", экстрим.
Цитата (Martin69) К тому же там когда пропуск берешь и идешь дальше, по коридору, падаешь через два люка и выходишь на улицу то идти больше некуда - тупик. Пропуск, не, это были патроны. Конечно тупик, этаж не гта, хотя уже исправлено, гта, вру, ну как минимум сталкер.
Цитата (Martin69) Ну и ко всему прочему опять нету редактора, для изучения. Цитата (daun) - редактор 40%
Цитата (Martin69) И пульки как-то криво прикручены. Конкретней, центровка, скорость или что?
Цитата (Martin69) Повеселила возможность двигать пушку в руках по экрану (клавиши < и > соответственно). Нефиг в настройки лазить, руки бы оторвать.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 09:46 | Сообщение # 331 | Тема: Нейросети |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IIyxMASTER) Когда приходит полное понимание работы того или иного механизма - он может быть воплощен в коде и без нейронных сетей. Нейронки используются там, где описать происходящее кодом нет возможности. Для создания "интеллекта улитки" нам не нужно знать, какие процессы происходят в ее сознании в тот или иной момент. Нам нужно составить цепь событий типа "раздражающий фактор - ответная реакция" , и обучить нейронку на этих примерах. Один в лес, другой по дрова. Нафиг мне знать, как использовать эту мистическую нейронку, это дело десятое. Универсальность в нейросити еще предстоит создать, увы, но одними "раздражающий фактор - ответная реакция" тут не обойтись. И описывать машинной логикой (имеющей предел) сложный механизм (зависит от уровня понятливости механизмов отдельной особью), который типа понят, бред. Ох уж мне эти теоретики насшибавшие вершки.
Цитата (Fireguy) set_weight(MoveNN,i,memory_get_value(MEM[nearobj],i)) Тут может быть тысяча строк кода.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 15:24 | Сообщение # 332 | Тема: Нейросети |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tiendil) Мысль хорошая но не мешало бы её раскрыть :-)
Нейросеть позволяет построить процесс, который невозможно представить (интеллект улитки), но чтобы построить такую конкретную сеть, под конкретную задачу, надо четко представлять себе этот процесс (происходящий в интеллекте улитки), или придется годами искать методом тыка (перебирать приближающие варианты), что и имеем. Те, кто не бросили эту затею, ушли не только вперед, но и возможно в сторону. А раз не бросили, значит еще удивляются. Может когда и наткнутся на интеллект IIyxMASTER, вероятность та выше.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 11:36 | Сообщение # 333 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kotl) Но например если герой убивал врага а потом сразу брал оружие то звуки его речи соотв. накладывались друг на друга и получилось ужасно. Можно решить это так: присваивать звукам какой-нибудь ID номер, который будет отражать источник звука (например с ID 1-звуки игрока, его речь, с ID2 -звуки от определнного моба и тд), и проверять если у звуков номер один то они друг на дурга не накладываются, а заменяют друг друга? И тут врывается бот с ID3, ждет пока гг кончит разглагольствовать, и тихо начинает сопеть ему на ухо. В принципе как-то делают проще: все бухтят одновременно, но с разной громкостью.
Цитата (kotl) нельзя например, сделать что-бы ключ для открытия финальной двери выпадал из моба. Это условие, и таких тысячи, каждый придумает свое, поэтому и упоминал о небольшом скрипте.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 10:42 | Сообщение # 334 | Тема: Нейросети |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 09:26 | Сообщение # 335 | Тема: Нейросети |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fireguy) Нейронные сети(как по мне, за ними будущее) Нейросеть позволяет построить процесс, который невозможно представить, но чтобы построить такую сеть, надо четко представлять себе этот процесс, о сколько вас уже обломалось.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 23 Января 2013, 19:26 | Сообщение # 336 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) так что лучше напиши "Для нубов". Это дискриминация по анатомическому признаку верхних отростков. Лучше уж "неграм вход воспрещен".
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 23 Января 2013, 10:07 | Сообщение # 337 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kotl) я бы добавил еще только проигрывание кадров лица как в думе Хотелось бы обойтись одной текстурой разбитой на спрайты, каждый спрайт на вес золота, но это не окончательно.
Цитата (kotl) покачивание оружия и камеры чуть изменил бы это можно в настройки запихать
Цитата (kotl) и еще в ргм были неприятности со звуком Накладывание полбеды, критичней скорость проигрывания, с этим еще надо разбираться. Для начала стандартный game набор миди 10го канала.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 23 Января 2013, 08:53 | Сообщение # 338 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эти текстовые файлы натолкнули на мысль: На уровень, как расширение возможностей, закидывается простой (нуба) скрипт с описанием миссии уровня, было бы не плохо. Перегнать его в псевдо машинный код и просматривать в рендере не проблема. Но вот как в простом rgm должна выглядеть сама миссия, где пришел, увидел, подстрелил, чего-то не догоняю.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 17:27 | Сообщение # 339 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В шоке! Нафиг редактор, настройки в текстовой файл скинуть, умельцы и так конфетку сделают.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 08:53 | Сообщение # 340 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Martin69) Я бы мало того что пощупал бы, так еще статью по конструктору написал бы для GCUP'a Рано еще пиарить.
Цитата (TLT) Очень понравился третий скрин. Только сделай возможность отключать увеличение оружия - ну плохо же смотрится пиксельность. Успехов в реализации проекта. Спасибо. От пиксельности не избавиться, текстуры маленькие, по любому вблизи все разобьет на квадрат, а сглаживание убьет транспорент, так хоть в одном стиле. Все будет зависеть от рисовальщика.
|
|
| |
|