Пятница, 01 Ноября 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zodiakДата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:46 | Сообщение # 341 | Тема: Вид в 2D RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за изометрию.
Как в RPGmakerе тоже нормально. Не нужно заморачиваться с изометрическими изображениями, и выглядит не так убого как сверху.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:29 | Сообщение # 342 | Тема: Решаем задачки вместе.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Че за детские задачи.
Вот вам задание.
Написать максимально быструю генерацию и сортировку массива состоящего из 100000 элементов типа int.
Несколько условий:
1. Массив генерится рандомом, начальное значение генератора у всех должно быть одно, например 12345.
2. Время генерации и сортировки засекать функцией timeGetTime().

Quote (Demeron)
Предлагаю сделать так: Если кто-то решил задачку, то ему ставит плюс тот, кто задал задачу.

Давайте отмечать плюсом лучший вариант.

Также можно устанавливать время на решение, например на мою задачку до воскресения.

зы: Попробовал написать код и изменил условия. Не миллион а 100 тысяч.
Мой текущий код генерит массив на 10 милисекунд а сортирует за 201 секунду.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Среда, 24 Августа 2011, 22:53
zodiakДата: Среда, 17 Августа 2011, 10:27 | Сообщение # 343 | Тема: Разработка под Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Те кто не знают Яву, могут писать на Питоне, АС, Луа и чёрт его знает, на каких ещё языках.

Не понял. А че тогда пишут только про яву и С++. Еще вроде mono и шарп пытаются пропихнуть. А про остальные я не слышал.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 17 Августа 2011, 10:00 | Сообщение # 344 | Тема: Разработка под Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
для андроида ява - родной язык

Смотря в каком смысле родной. Андроид написан на смеси си+плюсы+ява. Софт под него пишут на яве. Но есть еще Android NDK, для написания программ на с++. Работают быстрее явовских, тоесть для тяжелых игр или движков самое то. А для тех кто не знает джаву единсвенный способ.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 17 Августа 2011, 08:35 | Сообщение # 345 | Тема: Naruto history shinobis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
В смысле-,,шлак''?

В смысле отстой. Скрины убогие и не дают никакого понятия о том, что там за игра.
Так как насчет облегченной версии?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 17 Августа 2011, 08:28 | Сообщение # 346 | Тема: Хочу услышать ваше мнение!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JoraKornev)
При всем этом 30-40 FPS!

Unity столько при 30 миллионах выдает. Так что есть куда оптимизировать)

Quote (JoraKornev)
можно ли халявно юзать си шарп, си++, т.е без визуал студио

Можно, экспресс версия бесплатна.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 17 Августа 2011, 08:24 | Сообщение # 347 | Тема: Разработка под Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii,
А на С++ уроков не будет? Он мне роднее.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 17 Августа 2011, 08:04 | Сообщение # 348 | Тема: Naruto history shinobis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай лайт-версию. например графику хуже или музыку, если есть, вырежь.
Ато меня жаба давит столько качать. Просто у меня в день 20 мб гпрс трафику.(((( Если я ее скачаю останусь на день без интернету. Если б хоть что-то стоящее, а так по скринам - шлак.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:42 | Сообщение # 349 | Тема: Анимация и управление персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
Может unity плохо работает с модификатором phisique


Да ему по барабану модификатор. Юнити работает с уже экспортированными данными, не важно какой там был модификатор. Может ты анимацию не экспортировал. Иначе если все настроил по тутору и поставил галочку Проигрывать автоматически, анимация должна работать.

Кстати модификатор Скин цеплять гораздо проще и быстрее.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:09 | Сообщение # 350 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот простой движок в соседней теме. Написан на С++, поддерживает несколько языков в том числе и визуал бейсик. Есть сеть, даже демка ММО. Очень простой, много туторов, ну и, если что, думаю автор не откажет в помощи.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 11:33 | Сообщение # 351 | Тема: NFS умер.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
учший нфс из серии это nfs underground


А еще в андеграунде были самые офигенные саундтреки на всю серию. Чего только стоит начальный "Rom Dom Dom", хз как он там называется.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 11:18 | Сообщение # 352 | Тема: 2D Sapphire
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему у тебя в гуглькоде нельзя ничего скачать. Например скомпиленные демки, заархивленные исходники.
Качать с репозитория меня не прикалывает.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 12 Августа 2011, 10:22 | Сообщение # 353 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Если думаешь, что у меня нечего не получится, то думай дальше

Ничего такого я не думаю, а просто пытаюсь вытянуть из тебя демку.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:52 | Сообщение # 354 | Тема: New Art Games Wave
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Нынче сценаристом быть-это не модно ((((

Нынче модно быть гомиком. Тебе слабо?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:48 | Сообщение # 355 | Тема: Кому нравится аниме Наруто.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
те аниме созданная для выкачивания денег...

Ты будешь покупать то, что тебе не нравится?
Так почему других считаешь идиотами.
Или будешь?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:45 | Сообщение # 356 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LokaLizator,
Заметил, что интерес к твоему проекту люди потеряли?
Как думаешь, почему?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 11 Августа 2011, 12:12 | Сообщение # 357 | Тема: Кому нравится аниме Наруто.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нормальное аниме. Меня Джирайя больше всего прикалывает, хоть и манияк. Именно Джирая был учителем самых сильных нинзя: Минато, Пейна и Наруто.
Нынешние серии какие-то убогие, раньше было разнообразней, что ли. Бесит нарутовское "Я верну Саске", мочить его, козла, нужно. Он же псих. Не нравится что Натуру постоянно выставляют дурачком, который при этом умудряется осваивать самые сложные техники. Не нравится бьющая наруту Сакура. Ее правильно изобразили в фейке "Stupid Sacura". Там ей и место. Не нравится, как перед боем и в процессе долго жуют сопли: "Моя должен убить твоя потому что моя должен чтоб твоя не наступила мне на хвост или потому что наступила потому что рожа кривая" и т.п. Не нравится, что Наруто как Ван Дам, его почти убивают, а потом он всех одних хлопком. Не нравятся усы Райкаге) Нравятся буфера пятой хокаге, хоть она и старуха) Жду, надеюсь, когда же Нарик замутит с Хинатой, она точно даст.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:39 | Сообщение # 358 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mesh Collider работает медленнее, и настраивать его все же надо. Если расстанавливаешь деревья автоматически, то в настройках терейна есть галочка генерации для них колайдеров.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:27 | Сообщение # 359 | Тема: Какая игра с конкурса №6 вам больше понравилась?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел три первые. Тоже не согласен с результатами. По моему выиграть должна была Память крови. Она более РПГ чем остальные. Хотя чего-то у нее и здесь рейтинг самый низкий. Из-за заторможенности наверное, да вида. Изометрической нужно было делать, или с видом вроде рпгмейкер.
В Когда то на Руси кроме названия только комиксы интересные, а Проклятый остров ничем, кроме графики, да и то не всей, похвастаться не может.
Понятно, что музыку заказывает тот, кто платит. Но лучше бы победителя определили пользователи голосованием.
И вообще первого места нужно было не давать. Целый день промаялся, пытаясь пройти хоть одну, и фиг. Первая виснет в подземелье, вторая кидает не на ту локацию, что надо, третья похоже недоделана, задания кончились, выполнить те что есть немогу.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:08 | Сообщение # 360 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То же, что и в allxumukа. Работает, в названии квадраты. При выключении не падает.
Тестил и на Windows XP и в 7.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг