вы можете обратиться посредством личной переписки кому-то из модераторов или администраторов.
Чето не действует. Еще и банят без разбору и опроса обеих сторон. Но я ни в коем случае не против, че ж я самоубийца нарываться на несуществующий пункт правил "несогласие с решением администрации".
И можно вопрос. Считается ли оскорблением слово "дундук", если оно указывает на явную непонятливость, бестолковость, оппонента? Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
На сайте kriconf.ru можно найти много подкастов по интересующей теме.
Quote (Vinchensoo)
что это за товарищ, кусок диалога из аськи:
имхо, троль. Весь диалог затевался изза последней фразы)
Quote (Vinchensoo)
picode на ваш выбор, пикод и гм для коммерческой разработки стоят одинакого
Это что за лохотрон? Vinchensoo пытается впарить новичку никому не известный недодвижок? Да еще и сравнивая его в стоимости с мегопопулярным гм. Позор.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
позиция пули по оси х += Синус(угол до курсора) позиция пули по оси y += Косинус(угол до курсора) угол до курсора = Атан2(расстояние по оси у, расстояние по оси х)
А потом сидишь и думаешь, почему при стрельбе очередями игра жутко тормозит) Я конечно преувеличиваю, но векторами все равно и проще и быстрее. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Akyltist, А говорил что будет не 50 метров(. Вообще круто получилось. Молодец! Даешь третий номер! Ну и почти всем авторам статей респект.*
Похвалил, теперь попинаю. Ашипак таки полно. Есть дубляж страниц(21-22). Нужно придерживаться единого стиля, зачем от статьи к статье менять шрифты. В какой-то статье при переносе слов нет черточек, так это жопа. *Некоторые статьи - фигня, не буду тыкать пальцем. Лайт версия оканчивается Тьюрингом. Где бульдозер? Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Минусишь от координат мыши координаты стрелка - получаешь вектор направления. Нормализуешь вектор. Создаешь в координатах стрелка пулю. В цикле прибавляешь к координатам пули вектор направления и пуля летит куда надо. Чтобы пуля летела быстрее вводишь коэффициент ускорения, на который будешь умножать вектор направления. Если чето непонятно, кури векторную алгебру. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Можешь начать с этого движка. По заверениям автора очень прост и как раз годится для изучения С++ создавая свою игру. Дотошно разжеванные на две сотни страниц туториалы это подтверждают). Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Про сам джейлбрейк. Вот на WinФон 7 его сам микрософт признал легальным, и программка для него - ШевронВР7 продается за 10 баксов. Авторы-хакеры внезапно получили возможность заработать. Кстати, мне этот самый ВиндаФон понравился больше чем Андроид. Конечно это уже не тот монстр WinCe, а его жалкое подобие. Но все же полная поддержка ДиректХ9 радует. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
а сейчас с помощью джейла можно даже с АппСтор качать бесплатно.
Даже у нас на очень многих фришных сайтах халяву начинают прикрывать. А америкосы вообще к халяве не привычны. Для американского подростка 100 баксов в неделю на карманные расходы обычная вещь. Имея деньги нет мыслей чето качать, ставить кряки и т.п. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Сейчас андроид установлен более чем на трети всех телефонов, причем разгон он набрал за какой-то год. В прошлом андроидам принадлежало лишь 10 % рынка, а сейчас он на эти 10 процентов обгоняет Яблочников. Кроме того под IOS писать геморнее, это и куча лицензий, и обязательное наличие мака. С другой стороны IOS более коммерческая платформа, там крутятся бабки, и если уж туда попал, то при прямых руках чето срубить получится. С андроидом проще. Все что нужно, - 25 бакинских за лицензию разработчика на андроид маркете. Правда там слишком много бесплатных программ, нездоровая такая конкуренция. Благо, большинство бесплатных игр таки шлак. Плюс в распространенности андроида также и его недостаток. Много разных устройств. Придется думать о совместимости. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
мотоблох, А ты код ручками набирай. Будет очень полезно. Мало булет толку от того, что ты скопипастиш все листинги из книги в среду. Язык так не выучишь. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Visual Studio. Потому что лучше нет. Плюс самая полная документация. Мингв, используемый в кодеблок и девц бажный и уступаем компилятору микрософта, сторонние же платные. А борладн, борланд умер когда стал щитать себя стандартом. К тому же они слишком много распростанялись что их среда запилена на делфях, на которые у истинных с++ программистов аллергия. Одно не нравится в Visual Studio - привязка к vc-редистам. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
И зачем такая нужна? В NFS и то больше 50 тыс полигонов моделей нет. Думаю все знают игру Сталкер. Так вот там когда-то было ограничение на максимум полигонов в кадре - 800 тыс. штук. А у тебя миллион. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
фурилон, На рутрекере посмотри. Только Team System уже не круто, так как есть Ultimate. Относительно экспресс версии, кой чего в ней все таки не хватает. Например профилировщика или подключения плагинов. А лично я не представляю, как можно жить без таких вещей как VisualAssistX или решарпер. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Чето я согласен с оффтопом заге. Да и вообще пора бы оградить большинство пользователей от бредовых флеймовых тем, чтоб они не светились в новых сообщениях, как это сделано на геймдев.ру Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Kornival, То, что алгоритм известен ничего не значит, его еще нужно реализовать, причем самым быстрым способом. Решая задачу кто-то сделает это в первый раз.
Выше я привел замеры в режиме отладки. В релизе цифры другие: 3 милисек генерация и 50 сек сортировка. Сортировку я немного улучшил и сейчас она занимает 30 секунд.
Добавлено (25.08.2011, 10:46) --------------------------------------------- Значительно ускорил время генерации массива, сейчас она равна 0 миллисекунд. Как получить микросекунды?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!