Результаты поиска
| |
zodiak | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 14:08 | Сообщение # 381 | Тема: MGD - набор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| getName, Ну раз ты меня к себе приглашаешь, хотелось бы узнать что сделано, что делаете, какие предполагаемые строки, как организована работа, почему юнити?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 11:23 | Сообщение # 382 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Да ладно, не возьмут. Скорее нет тут таких, нуждающихся в программисте. Я ж не прошу чтоб был диздок на 100500 страниц. Хватит чтоб было понятно о чем игра и как приблизительно она должна работать. Ну да, опыта создания игры от начала и до конца у меня нет, потому и прошусь в проект попроще.
Quote (noTformaT) Да и тех кто делают игры на с++ и шарпе, тут мало, в основном ХНА, и то я только 1 команду знаю Похоже так и есть. Сам игру я не сделаю, формулы там всякие еще понапридумаю, а вот сюжет, графика не дано. Хоть свою команду создавай. Но для этого нужно уметь правильно руководить, о чем у меня даже понятия нет, так как в команде не работал.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:56 | Сообщение # 383 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не прошло и полгода. Вобщем команды я так и не нашел, но задолбался отмахиваться от неодекватных предложений. Наверно что-то делаю не так. Поэтому меняю требования. Пойду в любую команду, которой нужен программист, при условии что у них уже есть диздок, или хотя бы подробный концепт, и хотя бы минимум графики и прочих ресурсов. Чтобы можно было сходу заняться разработкой. Напомню, что уровень знаний средний, игры я ни одной не сделал. Лучше если игра будет попроще, быстрореализуема. Обещаю уделять вашему проекту минимум 10 часов в неделю. Если проект "зацепит" то все 169)Добавлено (14.07.2011, 10:56) --------------------------------------------- ап.
Наймусь в команду, создающую мега ММОРПГ. Делать ничего не буду. Хочу мильйон.) шутка юмора.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 15:33 | Сообщение # 384 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Осталось 3 дня до завершения приёма работ участников
Наверное не работ, а заявок на участие. Можно уточнить, 15 включительно?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 22:40 | Сообщение # 385 | Тема: Вопрос про SDL и указатели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) zodiak, ты не понял-surf2 должен был использоваться как массив указателей на указатели.
Ну я ж не экстрасенс. Та бы в вопросе и написал.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 22:26 | Сообщение # 386 | Тема: Вопрос про SDL и указатели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) *surf2 = surf;
Здесь ты пытаешься разыменовать указатель. Тоесть получить хранящиеся по нему данные. Но ведь он изначально ни на что не указывает.
Делай так: surf2 = &surf;
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:33 | Сообщение # 387 | Тема: Что нужно для разработки игр на XNA? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XNA Game Studio глаза, чтоб читать справку\книги, и мозг чтоб понять прочитанное.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:45 | Сообщение # 388 | Тема: Сервер к RPG Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А разве RPG Maker сеть поддерживает? Там же вроде только в VX сокеты через бубен прикрутить можно.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:38 | Сообщение # 389 | Тема: Тест |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gargo) абсолютно бесполезный тест, только время отняли
Это типа защита от школоты и тролей. А ты чем то недоволен?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:57 | Сообщение # 390 | Тема: На Delphi хочу написать кое какой движок... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Копирование ехе файла из какой-нить левой папки,
Примитивно, лучше копировать ехе из внутренних ресурсов псевдокомпилятора, внедрив игровые данные в ресурсы созданного ехе. Просто и круто)
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:31 | Сообщение # 391 | Тема: Помогите с выбором |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) в с++ if(a=true) компилится
Компилится, но предупреждение кинет. Если программист нормальный, он обязательно обратит на него внимание, ибо ворнингам в программе не место.
Quote (noTformaT) мммм, это не я называю, все кто не придерживаются Coding standards (Conventions) for *** - это быдлокодеры, если программер пишет ни как написанно в Coding standards (Conventions) for *** - он быдлокодер. Или как то уже по другому определяют быдлокодеров?
Быдлокодинг это образ мышления, это например сто ифов вместо свича, это создание новой переменной только для того, чтобы вернуть ее из функции, это объявление кучи переменных внутри цикла и тп, а стандарт тут побоку. Кстати в С# есть анализатор кода, проверяющий на соответствие стандарту.
Вообще сейчас С# постепенно становится круче С++, кроме того он изначально проще в использовании, программы писать на нем быстрее, позволяет писать под мобилофоны, приставксы, создавать сайты, успешно пытается задавить флеш. Конечно, для написания движков нужен С++, тут ему нет равных как минимум в скорости.
Quote (Stalker_Shooter) Да и пример движка, написанного на C# - NeoAxis
NeoAxis это перепиленный Ogre и написан он на плюсах.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:05 | Сообщение # 392 | Тема: Ошибка в С++ коде. Помогите понять! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Юникод - кодировка символов, гугль тебе в руки. Студии нужно вручную указывать, что конкретную строку текста нужно воспринимать как юникод, например с помощью макроса L: MessageBox(NULL, L"Простейшая программа!",L"WinAPI App", 0);
или использовать неюникод функцию:
MessageBoxA(NULL, "Простейшая программа!","WinAPI App", 0);
или отключить юникод в настройках и тогда эта функция будет использоваться по умолчанию.
Проект->Свойства->Общие->Набор знаков = Использовать многобайтовую кодировку
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:21 | Сообщение # 393 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Что вовсе не говорит о том, что его там нет.;-) То, что там есть, не отрывок, а огрызок, уже прошедший сквозь пищеварительную систему. В результате он может представлять интерес только глистам да мухам.
Quote (Delf) Не могу не восхититься бедностью приюта вашей адекватности. Что ж, в ответ восхищаюсь убогостью построения понятности мыслеизложения с твоей стороны.
ps: Гадость стер. Я знаю, я хам. (нэнэ не злые) М. я больше не буду. Сегодня.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
Сообщение отредактировал zodiak - Понедельник, 20 Июня 2011, 17:33 |
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:57 | Сообщение # 394 | Тема: Литературная дуэль. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavich) унять которое мирным путем (удалите свой бред - я удалю вот это) - не вышло Не понял. То есть ты пытался выложить примеры работ, но Alexander_Mecel тебе этого не позволил. Или где?
Quote (Alexander_Mecel) С момента первой темы до последний шел рост моих навыков, чему я рад. Ты себе льстишь. Имхо что первое, что последующие - дрянь. Нету на вас настоящих критиков. Одни лицемеры. Ферамон, и тот испортился. Там где раньше он бы написал - "гавно", теперь пишет - "чем то попахивает", и хвалит, что попахивает не очень. Да и вообще, из тех отрывков, которыми нас потчуют здешние недопейсатели понять ничегошеньки(в смысле навыков пейсательства) невозможно, напишите уж что-нибудь страниц на 20.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:36 | Сообщение # 395 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Slavich, Ты че, реально написал за год столько много, что даже показать нечего?
По идее скил писательства качают в процесе написания чего-то. В данной теме, как я посмотрю, качается кото скил демагогии.
Delf, Ты то че бочку котиш, сам никто.
Quote (Delf) Судя от отрывку вашего литературного творения на первой странице,
Это где? Я там никакого отрывка не нашел.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 15:53 | Сообщение # 396 | Тема: Обновления |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Значит, есть директивы предпроцессора или еще что-то для определения стороннего кода. Я с ним не работал, но dll сама себя не интегрирует в проект
Ну да, если эта 39dll скомпилирована в стиле Си, то это жопа, однозначно. Ни dumpbin ни disasm да вообще ничто кроме описания параметров функций не поможет. Если это С++ библиотека, то помогут dll2lib или dllwizard. А вот С# dll как раз таки сами себя интегрируют в проект.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 15:25 | Сообщение # 397 | Тема: Есть разница между Visual Studio между 2008 и 2010? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadim_U) Подскажите есть разница сборки Visual Studio между 2008 и 2010 годом? Ну 2010 поновее, соответственно содержит дополнительный функционал для удобства разработки. хотя большинство из них заточены под С#. Также в 2010 новый язык f#, а С++ частично поддерживает стандарт С++0х. Но в принципе с точки зрения новичка без разницы, что использовать. Разве что справка в 2010 неудобна, так как выводится в браузере. Но тут кому как.
Quote (Vadim_U) Может есть другие программы на подобии Visual Studio? Есть, но Visual Studio лучше.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:07 | Сообщение # 398 | Тема: GCUP Review |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто сделано. Вот только текст и озвучка так себе.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:03 | Сообщение # 399 | Тема: Обновления |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Как он покайфует, когда будет сидеть и сочинять хидеры по шарп, вот это да
В шарпе нет такого понятия как "хидеры".
Levin, В примерах МСДН есть код ftp-клиента. А апдейтер может работтаь так. Кидаеш патч(или патчи) на фтп. В корне ложишь текстовый файл(например version.info) с перечнем всех существующих обновлений (з названиями файлов обновлений). Скачиваеш version.info и сравниваеш в тем, что установлено у тебя. Скачиваешь только отсутствующие патчи и их устанавливаешь. Это если обновления выпускать в виде патчей. Можно на фтп выложить полную версию клиента. Апдейтер будет сравнивать установленый клиент и тот что на фтп, и обновлять различающиеся или скачивать новые файлы. В результате апдейтер может выполнять и функции вебустановщика.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 400 | Тема: Куплю подпись на форумах |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (den94ka) Куплю подпись для размещения в ней персонажей (как у меня)
Твоя подпись на 20 пикселей нарушает правила.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
|