Результаты поиска
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:53 | Сообщение # 301 | Тема: Конвертор из .max в .3ds |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, 3D Explor то что тебе нужно.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 11:44 | Сообщение # 302 | Тема: Требуется художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Есть в инди партиклы.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 11:13 | Сообщение # 303 | Тема: Требуется художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| White_Wolf, это пока скриншоты того что есть, то как хотим видеть игру еще сами не до конца знаем, что то в стиле фентези скорее всего, так как магические аспекты тоже будут. Нам и нужен художник для разработки концепции стиля игры =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 11:03 | Сообщение # 304 | Тема: Требуется художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Команде Moon Games для проекта требуется художник для создания концептов и текстур. Все на полном энтузиазме =) Проект разрабатывается на движке Unity3d. Рабочее название Cannon Fortress.В данный момент написана база, разрабатывается режим для 2 игроков (пошаговый), в будущем возможно будет мультиплеер и игра против ии. Идет наполнение контентом для технической демоверсии. Жанр:аркада с элементами пошаговой стратегии. О проекте: На поле боя имеем две базы, по очереди игроки стреляют друг по другу используя различные спец-возможности.
Видео
Добавлено (05.07.2011, 20:52) --------------------------------------------- 16 просмотров и не одного ответа =)
Добавлено (05.07.2011, 21:57) --------------------------------------------- Да, если все же кто то заинтересуется обращайтесь в аську 469436701
Добавлено (06.07.2011, 11:03) --------------------------------------------- Ну народ, неужели никому не интересно? Если есть вопросы не стесняйтесь задавайте их здесь, на все отвечу!
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Среда, 06 Июля 2011, 19:18 |
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 23:21 | Сообщение # 305 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если кто может помогите пожалуйста, вот тема.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:45 | Сообщение # 306 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, эм, светофоры пластиковые как бы, а столб просто материал, не задумывался я его текстурить =) Спасибо =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:22 | Сообщение # 307 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для проекта Resident Evil: Начало
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 12:40 | Сообщение # 308 | Тема: Ищу команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, ну можем поддержать и моделлерами =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 10:34 | Сообщение # 309 | Тема: Topdown спрайты для RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IroNN, для демки можно и кубики/кружочки/треугольники использовать, если нужно механику показать.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:04 | Сообщение # 310 | Тема: Go & Jump |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, надо подумать над мини-историей игры, куда бежим зачем прыгаем. Придумать пару фишек ГГ, с помощью которых нужно будет проходить игру. И уже на основе этого определяться с графическим исполнением =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Суббота, 25 Июня 2011, 13:06 |
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:02 | Сообщение # 311 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stas96, красиво получается, так держать!
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 09:29 | Сообщение # 312 | Тема: Предыстория игры (Past Online) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (White_Wolf) Вы обнаруживаете, что во главе кoстра, на корточках, сидит старец, одетый в непонятные лохмотья, в руке его виднеется какая-то непонятная коряга, которую, по всей видимости, он использует как помощь в передвижении. Во главе костра сидеть ну никак нельзя, это же не стол =) Старец на корточках сидеть не будет, возраст не позволит, тем более у него в руке "непонятная коряга" чтоб ходить было легче. Quote (White_Wolf) Из его уст доносился Ну тоже не особо звучит. Вместо кАстра надо писать кОстра. Название города меняй, а то пристанут поклонники Толкиена =) В общем очень даже ничего, но текст еще нужно допиливать. И еще местами есть нестыковки типа Quote (White_Wolf) Подкравшись, Вы обнаруживаете, что надо => Подкравшись, вы ОБНАРУЖИЛИ. Ну и вопрос в конце, при чем здесь онлайн? Или это будет видно далее по тексту? =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:47 | Сообщение # 313 | Тема: Злая доброта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, идея и задумка конечно интересные, но вот исполнение =) Спотыкаешься на каждом 5 слове, тут чистить и чистить, это черновик =) З.Ы. чти личку =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 23:26 | Сообщение # 314 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilChaotic, классно, а сетку в максе хотя бы одного корабля посмотреть мона?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 11:05 | Сообщение # 315 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, а где обещанные плюшки для тестеров?? =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 20:02 | Сообщение # 316 | Тема: Решение дифференциального уравнения. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какие есть методы/библиотеки для решения диффуров ? Может есть примеры программ на C# ?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 19:45 | Сообщение # 317 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, поработай над лицом и глазами девушки, а то "чет стремная она"
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:24 | Сообщение # 318 | Тема: Воздушные Пираты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, красота =) жду новую демку.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:12 | Сообщение # 319 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cool_prime, Создавай уже отдельную тему, которая касается самой игры.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 11:20 | Сообщение # 320 | Тема: Консоли прошлого поколения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Странник, ну, насколько я помню, там не то что интернет был, там была возможность подключить специальный кабель к телевизору через приставку и играть без картриджа, недолго правда все это проработало.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |