Понравился ролик. Но лично я жду сижу Blade & Soul, ArcheAge, Gothica 5, MU 2. Ещё я хотел бы подметить, что все больше надежд возлагается на игру World of Darkness
Обращаюсь к тем немногим, кто всё ещё жаждет создания своей многопользовательской игры на GameMaker'е. Как вы могли заметить - в моих статьях было много проблем, а у большинства выскакивали ошибки. От чего, простите меня, я мог отбить у многих жажду к этому всему. Если ещё есть люди, кому это нужно - пишите в эту тему. В случае, если наберется много желаний, то я обязательно всё перепишу и дам исходники. Активистов и тех, кто хочет принять участие в этом деянии, помочь мне - убедительная просьба отписаться. Не забывайте указать чем вы могли бы оказаться полезными. Всё зависит от того, сколько наберется желающих. Спасибо за внимание. Жду.
TCP и UDP будут переплетаться иногда... Некоторые пакеты придется отсылать очень и очень часто. Так же есть запросы, которые не очень-то важны... Например - передача координат x, y... А все остальное (торговля, передача, сохранение и т. п.) обязано дойти до адресата... IP объяснять не буду - итак все понято. Тот же Skype использует IP-подключение, чем я хуже? (: Правда вот надо придумать целую систему, чтобы пакетами обменивались непосредственно клиент с клиентом отдельно, а не с сервером игры.
Quote (Vinchensoo)
В общем, далеко не первая тема этого автора, с периодичностью в месяц он начинает учить новичков или сам чему-то решает поучиться.
Я был одурманен, а так же я был под действием алкоголя. Не скрываю свою отсталость в мировоззрении. Простите, если обидел . Да, не первая... Дело в том, что все это время я наброски делал... В принципе и сейчас занят этим... Иногда пытаюсь соединить старые идеи с новыми
Quote (Robin_Locksley)
Художники и моделлеры очень профильные люди. Да и разница между плоской и обьемной графикой великовата. Думаю чтобы искать команду лучше сперва определиться с ключевыми моментами.
Не скрываю, вы правы. 3D модельку среднего качества неделю лепить, если не больше... Ключевые моменты будут описаны чуть позже, я пока дописываю все в тетрадке... Потом перенесу на компьютер.
Quote (Robin_Locksley)
Я давно уже хотел заняться чем нибудь подобным, но постоянно чего то не хватало. То энтузиазма, то фантазии, но в основном наверное смелости. Не хочется заявлять о чем то, что вполне возможно тебе не по силам. Я бы пожалуй присоединился к разработке, но так как с уверенностью сказать что я хороший (ну или достаточно хороший) художник или моделлер я не могу, то и обещаний естественно никаких. Единственное что могу сказать с уверенностью, так это то что я могу попробовать. В чем себя уже пробовал: Смоделировал, обработал, довел практически до готового состояния локацию для одной онлайн игры. Думаю что с плоской статической графикой справлюсь в зависимости от запросов. Пробовал себя в разработке дизайна интерфейса. Возможно получится взяться и за это. В 3д моделировании я профан, но кое что все таки умею. Моделирую грязно, поэтому количество полигонов в моделях вряд ли позволить использовать их в динамике 3д, но рендер вполне можно использовать для 2д игр. Так же немного программирую на гмл.
Не работаю с анимацией и не рисую художественные иллюстрации (арт и прочие подобные вещи).
Всю неопытность попытаюсь скомпенсировать временем и командой. Будем идти медленно, но эффективно... Если хочешь - заходи в команду. Я всегда буду рад любой помощи. По идеи можно попробовать графику делать способом рендера моделей. Пока я буду дописывать саму идею ты можешь делать небольшие модельки, которые будут использоваться в будущем (бочонки, кружки, винтовки, пистолеты, мечи и т. п.)
Quote (horax)
Автору - удачи... Но сама идея "MAGIC vs TECHNOLOGY" - тривиальна, как зубная боль. Несколько "освежить" идею можно так: Эльфы - выросли. При содействии гномов, они больше не длинноухие дикари из дикого леса. Они пересели на танки и самолёты. Люди же - наоборот закономерно деградировали до состояния скотов. Они практикуют пуританизм и вудуизм, и спорадически нападают на эльфийские транспорты и гномские патрули. Орки - вековечные враги людей - разделили с ними судьбу аутсайдеров цивилизации.
Что мы имеем? Противостояние двух(четырёх?*) фракций: эльфы+гномы и люди+орки. Уже такие союзы - не тривиальны. Противостояние технологии и магии. Противостояние созидания и разрушения, прогресса и дегенерации, упорядоченного и беспорядочного, цивилизации и стаи. И, что самое важное для MMORPG, конфликт этот открытый. Здесь нет и не может быть геймовера. --- (*Почему четырёх? Торговые компаньоны или товарищи по несчастию - ещё не друзья.)
Нет. С фракциями у меня все в порядке:
1 - Люди + Гномы + Эльфы 2 - Орки + Тролли
Орки и тролли куда агрессивнее остальных... Думаю, не образовались бы эти фракции, если их не было бы... А так в игре всего 3 стороны) Спасибо, удача понадобится
Quote (GECK)
После долгих лет фракция N пала, и N осталась править миром..". Мда, чувствую, диалоги там будут запутанными.
Фракция может пасть только тогда, когда поймет свою глупость. Нет, не обязательно
Quote (Qvant)
Ага вот например mmorpg.... кстати чем та тема закончилась то ?
Распадом "Ордена Независимых Игроделов"
Quote (TheShowMustGoOn)
Зарядился позитивом на весь день =] благодарствую.
Хах)))
Quote (Vinchensoo)
Это не архитектура, по большому счету=)
Понимаю, это - планировка чисто для себя, не берите в голову. Топологий новых я не буду изобретать
Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:38
Оценка своих знаний Моих познаний не хватает для создания игры MMORPG. Лично я умею программировать на GML и делать геймдизайнерские наброски. Этого, к сожалению, для игры таких масштабов не хватит. Да! У меня есть интересная идея, но воплотить в жизнь я её не смогу. Самоястоятельно, по крайней мере... Следовательно я нуждаюсь в сборе команды, состав который будет специализироваться исключительно на создании игр. Одно неизвестно - 2D или 3D? Для 3D пространство уйдет уйма времени, нужно иметь в налиции концепт... Скорее всего в игре будет 2D пространство, однако я никак не могу исключить и 3D. В плане популярности 3d сделает большой стимул для рекламы, а 2D перестает быть модным. По этому поводу можно спорить очень долго, но спор не будет входить в рамки данной темы. Подведем итоги! Я готов программировать и делать наброски, НО мне нужна небольшая команда, так сказать "помощь", или же "стимул". Нужны художники и моделлеры. Эскиз разработки В игре я попытаюсь сделать уклон на геймплей, а не графику. Лично мне очень нравится жанр "фэнтези", но и к жанру "фантастика" я тоже не равнодушен. А что если смешать эти два жанра? Вы только представьте! Великие эльфы своей магией сражаются против больших, массивных боевых роботов! Смешать древность и будущее, смешать два времени! Да... Это будет что-то! "Мир жил своей спокойной жизнью... Женщины воспитывали своих детей, мужчины ходили на охоту... Но мир таил куда больше таин, на самом деле были расы куда древнее, чем люди: эльфы, гномы, тролли и орки. Спокойной жизни настал конец! Пошли разноглассия и мир поделился на две фракции: "N" и "N". Война началась, было пролито очень много крови. Детей, которых женщины так бережно воспитывали, безжаластно убивали. Но в один день небо вспыхнуло алым светом и появились "ОНИ". Пришельцы, очень похожие на людей, тоже носили броню: куда меньше по размеру, но куда эффективнее. Вместо мечей у них были ружья, которые стреляли молниями... Вместо древних големов у них были металлические конструкции, которые странной магией могли самостоятельно двигаться и общаться... "Да, мир сошел с ума..." " Архитектура клиента игры Клиент состоит из таких папок: Data - здесь находится практически все содержимое игры. От рисунков до шрифтов игры Sound - звуки и музыка LoadArt - рисунки, которые будут на загрузочном экране Screen - скриншоты Протоколы дял передачи данных TCP и UDP. IP, в случае реализации внутриигровой телефонии Информацию выложил не всю
zxc76, Как по мне... Так все фишки, основы из основ уже написали... Наверное, стоит написать как можно больше вкусностей: визуальных эффектов, AI... Однако... MySQL очень-таки много весит. Бекапить в sql легко, но для новичков - сущий ад... Была мысль в архив denwer вставить, да не захотелось... Версия MySQL отпугивает. А ini файлы мне не очень нравятся. Сами по себе .
zxc76, начинал обучение с вашего ресурса 39dll.ru, поэтому некоторые куски кода дошли до автоматизма. Если желаете - могу поставить ссылку
Добавлено (27.03.2011, 20:01) --------------------------------------------- Статью можно сжечь и отправить в корзину. Много недоработок, а следовательно - мусор. При вашем желании могу сотворить пример. Если, конечно, вы хотите этого. В моем примере очень много ошибок. Новички, к сожалению, содержимое статьи не читают, а нагло копируют код. Прежде всего я хотел чтобы люди поняли саму механику, принцип MMOG на 39dll... Увы, ребята! Читать нам лень, да? Ну ничего... С кем не бывает? Хотите сотворить свой aion? (: Или же Lineage II? Ха! Ребята, научитесь читать материал! Не важно... Тему в корзину, пойду писать статью... Новую, без косяков и щелей для великих критиков.
создается переменная с основным именем. В него подставляется рандомное значение из массива. Вот и генератор. Это проще чем поля для ввода;-)
ах... Цитирую:
Quote
1.Помогите создать генератор имен. У нас есть окно, куда вводится логин, и есть кнопка "Генерировать". При нажатии на эту кнопку генерируется случайный ник (даже, скажем так, имя) с уклоном на японский. Примеры: Yamato, Tasuki и т. п. Вопрос состоит в следующем - как сделать эту генерацию? Я сидел на диване, думал... Мне даже теория с трудом давалась... Придумывал себе, мол, у каждой буквы есть свой ID (который я присвою) и через random будут строится имена. Ничего не вышло. Ваши идеи?
Если я стану делать массивы, то почти ан каждую букву. У меня - онлайн игра (точнее движок под неё) и мне надо сделать так, чтобы генератор не выдавал похожие ответы) По вашему принципу максимум 100 вариантов выдаст, не более
pixeye, да, уже реализовал (: Там оказалось всё очень даже легко, сам удивился, как быстро получил результат) В принципе в движке я реализовал уже многое, но генератора имён не хватает... Ну да ладно, не по теме разговор
Quote (JeromKid)
Пользователь в одежде, а голый пользователь - без? Любой пользователь пользователь, другое дело продвинутый он или нет.
А можно ли назвать такого человека "голым пользователем": Скачал, запустил, покрыл свой компьютер бранью, выключил и удалил. Мм? Нет, конечно. Это - ламер.
pixeye, сервер пишу на delphi, а клиент на объектно-ориентированном скриптовом языке программирования GML. Да я уже давно сижу на более адекватном форуме, но здесь есть люди, которые дадут дельный совет. Просто смешно, когда замечаю людей, которые грубым тоном хотят что-то доказать и показать. Холивар начался, хоть и первый пост вполне нормален.
Бред. Такого никогда не было и нету. Все новички пытаются делать игры, а не командовать
Статья? Смысл? Ах... Теперь мой вопрос: Какого хрена мы живем? Почему мы не можем взять и умереть? На мой же вопрос есть ответ - "разум всегда диктует свои законы". Бред? Не смеши! Все игры делают? Все-все-все? Ха! Шутник, заметил! Есть такие люди, которые делают свои игры только во снах, а на яву говорят: "Да-да! ЗБТ будет тогда-то! Игра делается!". В итоге автор такой темы убегает и начинает плакаться и спрашивать себя: "Почему все такие злые?". Один раз я такую тему сделал, выслушивал крики. Но показал видео, показывающие, что разработка идет. Ты ещё уверен что ВСЕ делают игры? Научись различать две вещи: "мечтать" и "делать". У меня на компьютере валяется два диздока - но это только диздоки. Ещё скажи, что я сделал игру... Да, я могу создать текстовую ролевую игру на каком-то форуме - но время таких игр прошло.
Quote (Alexandr-2011)
Нам до вас еще очень далеко. И что же у вас означает "не являтся настоящими пользователями конструкторов и движков"? Может я что-то не понял?
Quote (Alexandr-2011)
В общем, даьше писать не охота...автор, такое ощущение, что это был душевный крик нуба, которого все достало. Извините, но это мое ИМХО
"нуба"? Вам мои проекты показать? Смехотворно... Даже забавно... Берем поиск форума, вбиваем "Властелин пустых", клацаем на самую большую тему, смотрим скриншоты. Игру делал с братом, на время заморозили это дело. Мало? "Дяржи":
Вступление
N приветствует тебя! Мир N - это мир, в котором между магией и техникой - тонкая грань. Перед тобой лежит судьба всей галактики, а в твоих руках есть возможность изменить исход войны. Ты оставишь за собой много крови? Или же сможешь из войны сделать рай? Поработишь или убьешь своих противников? Выбор за тобой! Мы ждём тебя, в мире N!
Сюжет игры
На планете под кодовым названием N царит хаос. Три могущественные империи ведут войну за мировое господство. Каждая из них преследует собственные цели: Империя Рокен желает просто истребить всех, кто против её идеологий; Империя Зерос, несмотря на миротворческую политику, жаждет лишь рек крови; Империей Менос, несмотря на её превосходство в ведении боя, движут иные цели, нежели жестокость и жажда власти. В то же время недовольные положением дел на планете, активную деятельность развивают простые граждане, организующие вместе Федерацию Терон. Игроку предстоит сразиться во имя одной из держав и сделать всё возможное, чтобы именно она победила!
Общее описание вселенной
Действие игры разворачивается на войне, в которой идёт бессконечная война трёх рас. Три могущественной империи: Рокен, Зерос и Менос представляют огромную мощь. Все они достигли высот в использовании магии и боевой техники, но у всех совсем разные цели. Империя Рокен, достигшая высот в районе разработки боевых мехов, заинтересована в истреблении других рас. Этой империи нужны ресурсы и большая территория, но другие империи против. Помимо агрессивной Империи Рокен, есть Империя Зерос, которая заинтересована в мире и правосудии. Но внешность обманчива, ведь правители империи крайне жестоки. В области боевого оружия и ведения боя Империя Менос на первом месте! Только они хотят решить всё мирно, но и у Менос есть свои причины... Идёт межрасовая война. Война, в которой нет конца. Но все расы хотят одного - власти! Много душ они унесли в этой войне... Но они не остановятся! Так что группы бунтовщиков организовали Федерацию Терон. Эта федерация обьединяет все три расы и хочет остановить ход войны. Самостоятельность государства дала свои плоды во всех отрослях магии и техники. Но их числиность невелика...
Расы и фракции
Империя Рокен
Империя Рокен – это империя, которая в своем прогрессе достигла успехов в создании боевых мехов. Любой житель Рокена способен профессионально пилотировать БР (Боевым Роботом). К сожалению народ Рокена, как и его правители, хотят истребить другие расы и править. Но есть и свои плюсы! Они - опытные воины, которые знают толк в политике! Но, конечно же, они очень хитры и коварны... Если подумать, то их жадность может привести их к краху.
Империя Зерос Империя, на первый взгляд, самая мирная и неприступная... Но на самом деле все жители Зероса очень жестки. Отличительная их черта - замкнутость. Именно поэтому империя хранит в себе массу секретов.
Империя Менос Отличительная черта Менос - их воинственость. В плане технологий они не сильно отличились, но их разум и боевой дух всегда на высоте! Как правило воины империи ведут бой с честью. Но правители не понимают, почему идёт война? Начало войны - идеальный шанс доказать, что воины Менос всегда на высоте, что они одержат верх в этой схватке!
Система развития персонажа Система развития идеально помогает игроку сделать уникального персонажа. Помимо уровня героя вы можете повышать урвоень мастерства и свой ранг. 1.Уровень 2.Мастерство 3.Ранг Уровень влияет на максимальное количество HP и SP. Также, у некоторого снаряжения, есть ограничение по уровню. От правильного снаряжения будет зависить исход боя! Мастерство даёт бонусы к скорости и силе атаки. Ранг влияет на общую вашу популярность. Чтобы повысить свой ранг вам нужно принимать участие в PvP.
Я думаю администрация заинтересована в развитии ресурса. А раз так то любое доброе начинание рассмотрено будет. Надо лишь начать. Проявить инициативу.
Для этого существует целый раздел (в конце форума)
Quote (pixeye)
Движок ради опыта. Этот опыт поможет вам делать движки в будущем? Вы будете этим заниматься или свяжите с этим жизнь? Если нет то вы просто изобретайте колесо. Но даже если так - вы о своем движке публике говорили? почему я не вижу ссылки на описание вашего движка у вас в подписи?) Может у вас самого возникли вопросы как лучше что-то реализовать в движке и вы уже битую неделю думаете как это сделать. А кто-то тут уже знает как это сделать и поможет вам.
Этот движок - как "болванка" для моих игр. Что касается помощи - просил только два раза: 1.Объяснить разницу между протоколами (точнее смесями) TCP+UDP и UDP+IP 2.Помочь реализовать поля для ввода сообщений. В дальнейшем я просто начал молчать, не анонсировать свою разрабоку, ведь никому здесь она не интересна. На этом форуме никто не скажет "Спасибо","Молодец","Работай дальше". Здесь - сущий ад, который живет по таким законам: "Убей, обидь, унизь". Так что новая тема равносильна плохому настроению и пробоине в "сосуде с энтузиазмом". Зачем это надо? Правильно, не надо вовсе. Лучше немного подождать, а потом показать свои наработки.
JeromKid, Тема создана для тех - кому она нужна (с) Заслуживать уважение - одно, искать - другое, но домогаться - совсем другое (с)
Quote (Elect)
Deswing, Вопрос: Подскажи что основное должен знать начинающий разработчик игр????
Основное? Свои силы.
Quote (pixeye)
Вместо того чтобы сраться кто из вас тут умнее сделайте разумно. Организуйте полноценную библиотеку скриптов, кода.( если она уже есть но ее нифига не видно то ее считай нет ) Реально действующие и полезные функции - и ими обменивайтесь. Убейте больше половины тем на форуме. Тотальная чистка трешака. Жестоко карайте любую тему которая начинается "А давайте замутим" или флуд-темы ни о чем ( удалять ). Для флуда сделайте отдельную ветку и болтайте в свободное время о чем хотите;-) 1) Старожилы и опытные, всеми признанные тут люди, которые умеют и могут - пусть создают таски и эвенты. Называйте это безпризовыми конкурсами. Каждую неделю придумывайте и решайте задачи. Например - на этой недели мы пишем платформер. В конце недели все участники показывают свои наработки и код. Компетентные люди анализируют код - обьясняют ошибки, дают советы. Меж друг другом произойдет обмен опытом. Увидев чужую ошибку уже сами ее недопустите. И прочая в том же духе.
Это необязательно задача построить полноценную игру. Игра состоит из частей. Можно решать отдельно поставленную задачу - например методы создания главного меню. Таким образом сравнивая свои результаты и мысли научитесь делать лучше. Только все это в срач не переводите. Для этого нужна жесткая модерация + ограничивать регистрацию на ресурсе.
Вы почему думаете на дтф ограничена регистрация? потомучто зажрались?) да нет. Просто там итак хватает срача ( пусть и на более высоком уровне и в меньшем кол-ве). Ну накой здесь нужны 1000 однотипных клонов с одними и теми же вопросами на которые они не получают ответы? Чтобы статистику форума поднимать? Как только появится вменяемас база наработок, примеров и кода - удобная для юзеров, им ненадо будет создавать глупые темы на форумах. Они молча будут лазить по базе и выбирать искомое. А вопросы задавать более конкретные и осмысленные.
В вашем посте я увидел только советы администраторам этого портала... PS на данный момент (лично я) занимаюсь разработкой движка. Но что это дает? Ничего. Разработка идет чисто ради опыта
trafford, тема создана для тех, кому она нужна. Я вовсе не хотел увидеть здесь толпы критиков. Сознаюсь, перепутал ранее раздел, делов-то? Давайте обсудим всё тихо и спокойно, попробуем найти общий язык в этом сложном вопросе.
Вообще-то нет. Есть такая специальность, работа которой заключается в тестировании игры. Тестер. Дальше буду хаотично выпиливать...
Не уловил мысль... Представим, что мы делаем игру, набираем команду. В описании написано : "Я являюсь руководителем и тестером игры". Без стартового капитала такого человека просто засмеют)
Quote (TheShowMustGoOn)
Многим это и не нужно. Конструкторы, по умолчанию, для бананов, которые ничего не умеют. Тут ничего больше добавлять не нужно. Есть исключение, но если даже из пальца высасывать статистику, то все станет понятно. С движками работают программисты и, например, тем же художникам вообще знать способности движка ни к чему, так что, что ты хотел этим сказать - для меня загадка. Quote (Deswing)
Понимаешь в чем прелесть моей цитаты... В ней есть двойной смысл, надо капнуть глубже... Прежде всего в своих сообщениях я подчеркиваю мысль: "Пора взрослеть, пора учиться", а не "сидеть и искать рабов"
Quote (Arsenal)
Короче я понял одно - автор хотел помочь, может весьма не удачно, но его просто загрызли и перемешали с экскрементами и нашли почву что бы "поумничать"
Цитирую:
Quote (Deswing)
Я - кусок дерьма. Но это дерьмо знает, что на форуме бардак. Я на форуме не очень долго. Я флудер. Ещё у меня плохая репутация. А почему? Потому-что мне надоело. Просто надоело. Мне захотелось от души посмеяться, на миг стать "богом" и смотреть на грешных сверху вниз.
Quote (Spihex)
Автор, должно быть подумал, что находится ступенькой выше от новичков, но его текст этого не показал, это и вызвало бурную реакцию.
Автор не собирается доказать свой профессионализм:
Quote (Deswing)
Я хотел бы назвать себя "профи", но таких привилегий у меня нет.
Quote (Made_In_USSR)
У меня истерика!
Quote (TheShowMustGoOn)
Quote (Spihex) Deswing, я тебя умоляю, остановись...
+ 1!
Quote (Made_In_USSR)
Могу сказать только одно - фу! Противно читать и автора темы и всех учасников обсуждения. Мерзость.
А почему? Я поднял тему для обсуждения.
Добавлено (16.02.2011, 17:45) --------------------------------------------- JeromKid, а мне плевать, ведь я знаю - часть истины в моих сообщениях есть. Что новички пропускают мягкие знаки и запятые, что не используют поисковую систему google. Сами подумайте - они пытаются доказать, что что-то умеют. Но силёнок (даже если они и есть) они никак не показывают. На грамматику, в принципе, можно закрыть глаза. Тот же проект "Век Бивней" разрабатывается уже давно, процесс идет... Грамматика слегка страдает, но видно, что силёнки что-то "сотворить" у таких людей есть. Даже скажу более: их довольно-таки много.
Итак! Сегодня я буду откровенен с вами! Мне просто надоело видеть всякие темы с названием: "Памагите! Не работат!" Прежде всего читать такие сообщения мерзко. Когда-то я очень сильно помогал новичкам, но рано или поздно понял - чем больше я морожусь, тем более опытными они становятся. Что лучше - просить помощи или искать готовое решение? Мозг - итак уже готовое решение! Всё! Это намёк на то, дорогие мои, что надо сделать выбор - забить или стать профи. "Что делать? Как начать?" скажете вы? А я скажу - думайте! Прежде всего надо подправить грамматику. Чаще всего люди забывают писать мягкие знаки, ставить запятые. Например: знаеш, увидеш, узанеш. Мне даже мерзко читать это! Вам самим не плохо? Научитесь ставить мягкие знаки! Это раз. Во-вторых пора взрослеть. Часто я вижу такие сообщения - "Ищу админа, который будет держать сервер". Это пол беды (сам с другом сервер World of Warcraft держали) Но в замен писать что "дам админку и сборку" - глупо. Вы скачали сборку, а не купили её! Любой администратор настроит сервер за 30 минут! Нубы являются "наездниками", а не "пользователями"! Это тоже самое, что иметь в наличии автомобиль, но не знать как он работает. Часто я вижу отмазку: "Мы все нубы в чем-то и это факт". Да, факт. Но есть значительное отличие от чайников и нубов. Чайники всегда учатся, интересуются, пытаются что-то организовать. Пусть даже и 30% из них забивают, но они гораздо опытнее чем вы, нубы. Но есть такие дяди как профессионалы. Они знают толк в оптимизации и наизусть выучили всё, что надо. Я хотел бы назвать себя "профи", но таких привилегий у меня нет. Я - кусок дерьма. Но это дерьмо знает, что на форуме бардак. Я на форуме не очень долго. Я флудер. Ещё у меня плохая репутация. А почему? Потому-что мне надоело. Просто надоело. Мне захотелось от души посмеяться, на миг стать "богом" и смотреть на грешных сверху вниз. Но я и не забуду про самокритику. Вывод один - вы станете чайником только тогда, когда поймете, что вы - наездник, что вы ничерта не знаете. Учитесь, спрашивайте. Используйте google.
Dinaros, одно дело - быть нубом, другое - не осознавать этого. Вы уже попробовали много чего, осталось выбрать оптимальный вариант и претендовать на роль профи. Делайте игры - повышайте свой уровень х)
Добавлено (16.02.2011, 15:42) --------------------------------------------- Arsenal, про сюжеты можно и не писать... А вот про грамматику... Мягкие знаки, запятые...