|
Результаты поиска
| |
| Deswing | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:40 | Сообщение # 321 | Тема: Маленькая Танцевальная Мышь (бета) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Prescott, слишком хардкорная, пришлось попотеть Очень понравилось, ещё бы побольше наворотов и эффектов - вообще будет сказка!Добавлено (29.10.2012, 23:39) --------------------------------------------- p.s. набрал 38300 очков и 0 нео-очков. Нео-очки похоже мощная штука) Добавлено (29.10.2012, 23:40) --------------------------------------------- ой... Извините, вот: 61 фпс, игра играбельна (даже очень! ), играл под blur_-_song2. Хотелось бы, чтобы добавили чуть больше пространства для курсора
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:24 | Сообщение # 322 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| hero h7300
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:07 | Сообщение # 323 | Тема: Тема закрыта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос неактуален теперь, извините за тупой вопрос)
Сообщение отредактировал Deswing - Понедельник, 29 Октября 2012, 14:40 |
|
|
| |
| Deswing | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:10 | Сообщение # 324 | Тема: Удлинитель USB |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Matou, круто! Но, к сожалению, для моих целей не подойдет... Скажу так: есть перчатки. Внутри я их напичкал электроникой. Так же есть флешка внутри (обычная, но она там не мешает движению рук и всё очень даже удобно). Туда же нужно сунуть небольшой удлинитель. Знаю, смешно и придурковато идея звучит ))))))) Но ведь нужно  Добавлено (27.10.2012, 14:10) --------------------------------------------- Нет, я правда серьёзно... ))
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:15 | Сообщение # 325 | Тема: Удлинитель USB |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста USB удлинитель. Интересуют разъемы, так называемые "папа"\"мама". Единственные ньюанс - провод должен сматываться в катушку. Удлинитель нужен для самодельного гаджета
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:54 | Сообщение # 326 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №2! (+39dll) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Таки задумка ушла на "нет") Нежели разбираться в прелестях 39dll и зарабатывать себе, простите за выражение, геморрой - лучше уж учить полноценные ЯП для своих сетевых приложений. Да, действительно, трудности могут быть, но на деле всё не так сложно. ЯП - это самая логическая вещь в мире (: Справка от microsoft, парочку книжек, немножко опыта (чтобы хотя бы понимать как устроен синтаксис языка). Сам я писал серверы на С++, С# и Java. По сути дела шёл от сложного к простому. Но так, между прочим, даже интереснее и приятнее. Любая сложная задумка состоит из более простых. Мастырить 39длл, искать альтернативы - это конечно здорово, но максимум, который можно выжать из Game Maker, - человек 30-90 (не более). Есть же и патриоты, которые специально для GameMaker писали серверы отдельно на другом ЯП. Как по мне - действительно эпичный выход. Но скажите, зачем? Лучше уж дальше доучить ЯП и писать и клиент, и сервер на одном ЯП. GML, замечу, хорошая и интересная штучка, но он как-никак является СЯП, а не полноценным ЯП. Большей производительности можно добиться, если писать уже на чистом ЯП (не на ассемблере, lol ((: ) Но это моё сугубо-личное мнение, которое я заработал не за один месяц проб и ошибок
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:48 | Сообщение # 327 | Тема: amv La2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, :| Original: http://www.youtube.com/watch?v=nB_Ty712etk Цвета, блики, лучи света были сделаны мной :\
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:32 | Сообщение # 328 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Многабукаффф!!!!!111 Алфавит!!!11))
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:30 | Сообщение # 329 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 8 / 5 / 8
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:24 | Сообщение # 330 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №2! (+39dll) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жду последний день. Если не наберется ещё 1-2 желающих, то задумка идет на "нет"
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:13 | Сообщение # 331 | Тема: amv La2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| оцените, а? Делал 20 минут
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:37 | Сообщение # 332 | Тема: Создание ММОРПГ(почти с 0 ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Как будто "обычная стратегия" это какая то фигня. Нет, никак не фигня: Quote (Deswing) Пример, пожалуй, неудачен. Но не в этом суть
Quote (Figure09) Это ничто, если ты не можешь это реализовать. Нужно быть готовым к тому, что даже с командой 90% придется делать самому. И если ты не программист, то шансов у проекта нет. Для этого и создается "Документ, в котором будут изложены все твои мысли и планы", а потом человек уже откидывает все вещи, которые реализовать не может
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:58 | Сообщение # 333 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №2! (+39dll) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, если наберется человек 4-5 - обязательно пойду и напишу. Просто не хотелось бы писать то, что уже не востребовано. Подожду ещё немного желающих и начну писать :)
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:55 | Сообщение # 334 | Тема: Создание ММОРПГ(почти с 0 ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так. Моё сообщение прозвучало так, как будто я стараюсь отбить желание. Нет, это не так)) Желание - это хорошо, а стремление - ещё лучше. Сейчас я попытаюсь описать сам процесс создания ММОРПГ игры как его вижу я. В геймдеве не любят очень громких слов - знаю уж по своему опыту. Люди сразу же цепляются, вешаются на шею и забирают все силы направленные на работу. Заявлять сразу же что ты сам будешь делать ммо (особенно "Скоро будет мморпг", как написано у тебя в подписи) КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Так уж сложилось, что в человека без какой-либо репутации и опыта другие люди не смогут поверить. Просто отобьют желание, тем самым попытавшись "спасти" тебя от мук. У тебя есть много идей, верно? Для начала проработай саму идею. Сделай так, чтобы её можно было бы пощупать, увидеть глазами. Да не так, как заладили многие: пишут две-три страницы и "игра готова". Нет, так не надо. Посиди, детально, красиво формулируй мысли и фантазируй. Если это одни мысли - то оформляй всё для себя, можешь показывать каким-либо друзьям или близким. Или, как вариант, напиши свою книгу. Самую настоящую книгу, чтобы было что показать и чтобы люди знали, видели твой труд. Посмотри на тот же Blizzard и о великий World of Warcraft: всё начиналось с игрушки Warcraft. Обычной стратегии. А потом была написана целая трилогия книг на эту тему и появился World of Warcraft. Пример, пожалуй, неудачен. Но не в этом суть. Создай документ и сутками заполняй его, наполняй идеями и описаниями. Если умеешь рисовать - изображай, вкладывай. Я рекомендую вообще сделать так: Написать художественную книгу -> Документ, в котором будут изложены все твои мысли и планы -> Полноценный диздок, в который вошли далеко не все идеи (грубо говоря - был отсортирован весь бред) Это уже - не малоДобавлено (17.04.2012, 18:55) ---------------------------------------------
Quote (Figure09) А ты думал, будет легко? Присоединяюсь. Бесплатный сыр - только в мышеловке
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:34 | Сообщение # 335 | Тема: Создание ММОРПГ(почти с 0 ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Z_z_Z_z_Z Здравствуй, Андрей! Попытайся разрушить свой стереотип и попытки сделать игры на подобии Quote (Z_z_Z_z_Z) вов, л2 , карос,бс,пв,и.т.д Во-первых над такими играми работает немаленькая студия. Да и не под силу это окажется. Ничего личного, я и сам такое не смог бы осилить Скорее всего всё это - стремление создать свой уникальный, виртуальный мир в формате ммо. Не исключаю что из-за того, что тебе не оказались по вкусу современные ММО. Если это так - советую потерпеть до июня-июля этого года: будут доступны весьма классные ммо
Если уж не отнять такое стремление - то для начала пойми, что делать сразу же СЛОЖНОЕ и БОЛЬШОЕ невозможно. Были бы деньги - нанял бы программистов и художников, которые все сделали бы за денюжки
Сообщение отредактировал Deswing - Вторник, 17 Апреля 2012, 18:35 |
|
|
| |
| Deswing | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 00:06 | Сообщение # 336 | Тема: Видеоролик "Ожидаемые игры 2012 года" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, но монтаж авторский же? Я уже черти сколько времени угрохал на этот Sony Vegas. Если не ошибаюсь - года три. Ролик Popper заслуживает уважения. Я под музыку конечно нарезал бы, но здесь всё сделано как-то с душой, связно. Короче - не слушай других. Это респектище
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:05 | Сообщение # 337 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 10/7/8
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:01 | Сообщение # 338 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №2! (+39dll) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, смотрим дату первого сообщения.
Повторюсь: Quote (Deswing) Обращаюсь к тем немногим, кто всё ещё жаждет создания своей многопользовательской игры на GameMaker'е. Как вы могли заметить - в моих статьях было много проблем, а у большинства выскакивали ошибки. От чего, простите меня, я мог отбить у многих жажду к этому всему. Если ещё есть люди, кому это нужно - пишите в эту тему. В случае, если наберется много желаний, то я обязательно всё перепишу и дам исходники. Активистов и тех, кто хочет принять участие в этом деянии, помочь мне - убедительная просьба отписаться. Не забывайте указать чем вы могли бы оказаться полезными. Всё зависит от того, сколько наберется желающих. Спасибо за внимание. Жду.
Все другие возгласы вида: "зачем?", "троллинг" и т. п. не нужны. Нужны лишь отзывы. Если будет много желающих - напишу качественную статью и прикреплю файл
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:18 | Сообщение # 339 | Тема: Видеоролик "Ожидаемые игры 2012 года" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Popper, а мне вот интересно стало. А сколько тут видео-слоев?
|
|
|
| |
| Deswing | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:57 | Сообщение # 340 | Тема: Видеоролик "Ожидаемые игры 2012 года" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Popper, шикарно! В чём монтаж делал? Popper, Sony Vegas или Adobe After Effects?
|
|
|
| |
|