Среда, 27 Ноября 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:40 | Сообщение # 321 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, аа, ну это я тоже реализую само собой)
Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:40 | Сообщение # 322 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
там где скалы и ступеньки


?
Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:39 | Сообщение # 323 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Botanzek49)
эффект паралакса


Знал бы я еще что это?)
Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:32 | Сообщение # 324 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Praron, я еще подумаю над этим) Несвоевременно пока это

Добавлено (31.03.2013, 17:32)
---------------------------------------------

Цитата (Max_Flint)
Как-то по-моему не совсем он вписывается в общий стиль.


Мне почему то кажется, что я его просто криво выполнил
Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:27 | Сообщение # 325 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, значит так и оставлю...work in progress

Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:28
Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:19 | Сообщение # 326 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, видел уже

Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:20
Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:19 | Сообщение # 327 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Мне так тоже нравится


Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:20
Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:18 | Сообщение # 328 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, попробую, спс

Добавлено (31.03.2013, 17:18)
---------------------------------------------
MasTerilDar, не играл

Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:11 | Сообщение # 329 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dimbot)
жаль, учиться придется


Аналогично. До сих пор я не имел дело вплотную с какими-либо движками или конструкторами...так, мимо проходил

Добавлено (31.03.2013, 17:11)
---------------------------------------------

Цитата (MasTerilDar)
Я упоролся


Я ведь так и знал) Скоро поправлю

Добавлено (31.03.2013, 17:11)
---------------------------------------------
P.S. Уровень размытия еще покручу

Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:04 | Сообщение # 330 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Друзья, у меня маниакальное желание что-то заблурить) Я объясняю это тем, что нужно резко разграничивать передний и задний планы. Что вы думаете по этому поводу?



Добавлено (31.03.2013, 17:04)
---------------------------------------------
Еще дальше сзади будут уже силуэты зданий. Хочу сделать еще один слой чуть ближе, чем фокус камеры


Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:05
Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 03:25 | Сообщение # 331 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, кстати о бэках. Вдохновился игрой Mutant Mudds. Там реализовано 3 игровых слоя в одной сцене. Нечто подобное хочу сделать

Добавлено (31.03.2013, 03:25)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 04:16
Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:55 | Сообщение # 332 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
ИМХО. серъезность у пиксельных игр? вы шутите? - разве что сюжетом.


EvilT, имел ввиду по сравнению со старым
Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:52 | Сообщение # 333 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, я люблю олдскул, отсюда и пиксельную графику в частности. Хочу научиться...

Добавлено (31.03.2013, 01:52)
---------------------------------------------

Цитата (EvilT)
хотя старенький чибизм мне нравился поболее


Хочу дать игре более мрачную атмосферу и некую серьезность
Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:37 | Сообщение # 334 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, разница?

Добавлено (31.03.2013, 01:37)
---------------------------------------------
продолжаю эксперименты над стилем:

остановился пока на этом



Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:44
Max_FlintДата: Суббота, 30 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 335 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_FlintДата: Суббота, 30 Марта 2013, 21:00 | Сообщение # 336 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, эффект фокусировки камеры на передний план. Так задний план не будет с ним сливаться
Max_FlintДата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:36 | Сообщение # 337 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, нет)
Max_FlintДата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:28 | Сообщение # 338 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_FlintДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:58 | Сообщение # 339 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет изменится

Добавлено (30.03.2013, 15:58)
---------------------------------------------

Max_FlintДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:02 | Сообщение # 340 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графику переделаю, а Майку добавлю способность превращаться в демона при накопленном достаточном кол-ве ярости (зависит от кол-ва убитых врагов)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг