Пятница, 15 Ноября 2024, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 15:37 | Сообщение # 301 | Тема: Unity3d C# программист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DualPain ()
https://vk.com/app3547655_24452590

зачётно!


RangerДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 14:38 | Сообщение # 302 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyner ()
Я могу ошибаться,

Не считали, думаете?
Аммортизация стоечного сервака + коолокейшн + тарифный план на трафик. В разы(!) дороже выходило




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 18 Декабря 2014, 17:16
RangerДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 12:53 | Сообщение # 303 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
добывать из объекта нужный компонент в зависимости от тэга.

Удаление компонентов/добавление компонентов.
ТО на то по производительности и выйдет.
Я какбэ не агитирую никого. Считайте сами




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 18 Декабря 2014, 17:17
RangerДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 11:53 | Сообщение # 304 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romeo98, можно сделать и пулом, но насколько понял, речь не идет о мгновенном появлении 5000 объектов в зоне игрока
и городить огород неоправданно.
+ объекты могут быть разные. придется пулы создавать под разные типы объектов. размер пулов придется менять по ситауции. зачем такой гемор??
в пулы хорошо снаряды укладывать - они однотипны.
На заметку: 1гигогерцовый андроед спокойно тащит 10 рождений в сек.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 18 Декабря 2014, 12:03
RangerДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 10:33 | Сообщение # 305 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну под такие задачи юнити не подходит мне каж.
Нужно искать другой движок.
Хотя можно и "закостылить". Делать инстациацию объектов по мере приближения игрока, удаление по мере его удаления (от слова дальность, даль smile ).
Управление объектами вынести отдельно. Возможно придется это делать в плюсовой ДЛЛ, чтобы не связываться с виртуальными машинами, но может и удастся обойтись и стандартным шарпом.

Читал про игру сталкер. В игре реализован динамический мир. Причем детализация жизни мира была разделена на 3 зоны по дальности к игроку.
то есть если в самой ближней зоне при схватке мутанта с военным отрабатывались выстрелы, координаты, попадания, урон; в самой дальней зоне просто "бросался кубик кто выжил".

Думаю можно попробовать выделить менеджер объектов, который
1. обслуживать рожание/удаление объектов на сцене.
2. руками дергать поведенческие методы удаленных объектов. для них необязательно обновление раз в кадр. можно самостоятельно настроить частоту вызываемых методов.

Но в этом подходе есть проблема:
если планируется большой открытый мир, его необходимо будет тайлить, т.е. далекие объекты будут за пределами террейна и считать их положение, пресечения и физику придется руками.


RangerДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 07:37 | Сообщение # 306 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Удалил свой пост, ибо нет смысла



Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 18 Декабря 2014, 17:15
RangerДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 04:26 | Сообщение # 307 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
несколько тысяч объектов в одной сцене?
Я не пробовал, но, мне кажется, юнити "устанет".
Особенно если на них висят коллайдеры и скрипты.
Цитата BlackX ()
рассказать объекту в мире, какие объекты находятся вокруг него, в определённом радиусе.

что значит "рассказать"? что нужно знать об объектах? какие параметры?
Каким образом вы делаете поиск объектов на сцене?


RangerДата: Среда, 17 Декабря 2014, 20:30 | Сообщение # 308 | Тема: Начинающий сценарист.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Поэт ()
Не всматривался вечность в эту темноту,
А здесь ведутся всё на жирноту.

отлично!

а что-нибудь злободневное??


RangerДата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:39 | Сообщение # 309 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата АккНов ()
А где это хейцнере.

http://ru.hetzner.com/

Цитата АккНов ()
Если далеко то плохой.

это почемуж?

Цитата АккНов ()
Я смотрел осторожно как вы или нет.

пользую 4 года для проекта (не связан с игростроем)
иногда заё*ы бывают (пару раз присылали абьюзы, что с нас идет спам. потом адреса сверяли, они извинялись и работали дальше), в целом доволен.
Ни одного сбоя, только один раз мигрировали со старого сервера на новый.

p.s. эхххх надо скрин в хейцнер отправить.. пусть скидку за пиар сделают )))

p.p.s
сейчас плана 39E нет, но за 42 можно арендовать это:
Выделенный сервер EX40 оснащён высокопроизводительным четырёх-ядерным процессором Intel ® Core i7-4770 quad-core известной архитектуры Haswell и 32 ГБ оперативной памяти DDR3. В добавок к этому, используются два жёстких диска Enterprise-класса по 2 ТБ SATA 6 Гбит/с. Оба жёстких диска специально подобраны для работы с постоянно и интенсивно растущими объёмами данных. Они также гарантируют высокую надёжность при непрерывной работе.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
При превышении 30 ТБ/месяц скорость соединения ограничивается (подсчёт ведётся по исходящему трафику, входящий и внутренний трафик не учитывается).




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 17 Декабря 2014, 20:05
RangerДата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:06 | Сообщение # 310 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Вы только посчитайте, сколько будет стоить покупка сервера.....

Аренда сервера в стойке 39 ойро в мес на хейцнере


RangerДата: Среда, 17 Декабря 2014, 08:24 | Сообщение # 311 | Тема: Конкурс художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Cpt_Flash ()
Ну давайте думайте, я может засыплюсь

Посмотрел Ваш портфель.
Не мог удержаться от флуда.
Роскошно!

Цитата TLT ()
Да ну, тема туфтовая.

Цитата Spaceship ()
нарисовать рисунок- Новый год в городе Грехов

Ну или козлов (год козыж) biggrin


RangerДата: Среда, 17 Декабря 2014, 08:01 | Сообщение # 312 | Тема: как бросить детей?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
еще один лайфхак.
в детях, которым нужно отделиться ставишь скрипт с методом

Код
public void DetachMe(){
      transform.root = transform;
}

и отправляешь сообщение объекту с детьми
Код
ParrentObjExample.SendMessage("DetachMe");


RangerДата: Среда, 17 Декабря 2014, 07:56 | Сообщение # 313 | Тема: Unity. Editor variables visualization
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну прикольно канешн.
только я одно вижу применение хинту.
Упрощение работы в группе не умеющего кодить геймзиза над сценами.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 17 Декабря 2014, 08:08
RangerДата: Среда, 17 Декабря 2014, 05:47 | Сообщение # 314 | Тема: Как относитесь к падению рубля?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
За работу получаю в $$
адмоб тоже в $$
Так что скорее выиграл.
Правда через 1-2 месяца рублевые цены на всё подтянутся к новому курсу. то на то и выйдет


RangerДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 21:21 | Сообщение # 315 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
 Скажите зачем это писать

А затем что если кто-то причисляет само собой разумеющееся использование в групповых проектах репозитария к особенностям проекта, дальше можно не читать. Проект мертворожден очередным низкоквалифицированным энтузиастом.
На это как-бы мой пост намекнул.намека вы не поняли.
сорри за возможные ошибки.на мобиле неудобно.


RangerДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 20:12 | Сообщение # 316 | Тема: Grand Russian Auto [android]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()


Цитата sblazer ()

реалистичная физика

Похвально, очень похвально!


На месте ТС, я бы решил, что Spaceship, издевается.


RangerДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 20:09 | Сообщение # 317 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyner ()
Для работы выделен репозиторий на БитБаките.

это да, серьезные инвестиции в проект, чтобы заявлять об этом в шапке


RangerДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 13:21 | Сообщение # 318 | Тема: Набираю тиму энтузиастов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, крик души прямо smile

RangerДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 10:14 | Сообщение # 319 | Тема: Полигон. Стальной шторм.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да там вообщем все системы примерно одинаково работают. я планирую засасывать из XML в словарь.
Цитата FadeBaker ()
languages.get("Russian").get("newgame")

Это я сокращу до LS.getTXT("newgame"); так как за локализацию будет отвечать глобальное свойство. Утяжелять читабельность кода не хочется.
Необходима также проверка на ошибки, чтобы на прогоне вытаскивался exception в случае, когда написано LS.getTXT("newfame") вместо "newgame".
Отдельный вопрос с автоматическим подбором размеров текста, чтобы локализованный текст не вылазил за панели (как во многих последних китайских ММО)




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 16 Декабря 2014, 05:54
RangerДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 09:12 | Сообщение # 320 | Тема: Полигон. Стальной шторм.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата keeldarr ()
Довольно неплохо!

Спасибо.
Цитата keeldarr ()
Но чего-то не хватает...

Как обычно, бабла не хватает biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг