Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 15:37 | Сообщение # 301 | Тема: Unity3d C# программист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DualPain ( ) https://vk.com/app3547655_24452590 зачётно!
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 14:38 | Сообщение # 302 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyner ( ) Я могу ошибаться, Не считали, думаете? Аммортизация стоечного сервака + коолокейшн + тарифный план на трафик. В разы(!) дороже выходило
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 18 Декабря 2014, 17:16 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 12:53 | Сообщение # 303 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) добывать из объекта нужный компонент в зависимости от тэга. Удаление компонентов/добавление компонентов. ТО на то по производительности и выйдет. Я какбэ не агитирую никого. Считайте сами
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 18 Декабря 2014, 17:17 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 11:53 | Сообщение # 304 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romeo98, можно сделать и пулом, но насколько понял, речь не идет о мгновенном появлении 5000 объектов в зоне игрока и городить огород неоправданно. + объекты могут быть разные. придется пулы создавать под разные типы объектов. размер пулов придется менять по ситауции. зачем такой гемор?? в пулы хорошо снаряды укладывать - они однотипны. На заметку: 1гигогерцовый андроед спокойно тащит 10 рождений в сек.
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 18 Декабря 2014, 12:03 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 10:33 | Сообщение # 305 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну под такие задачи юнити не подходит мне каж. Нужно искать другой движок. Хотя можно и "закостылить". Делать инстациацию объектов по мере приближения игрока, удаление по мере его удаления (от слова дальность, даль ). Управление объектами вынести отдельно. Возможно придется это делать в плюсовой ДЛЛ, чтобы не связываться с виртуальными машинами, но может и удастся обойтись и стандартным шарпом.
Читал про игру сталкер. В игре реализован динамический мир. Причем детализация жизни мира была разделена на 3 зоны по дальности к игроку. то есть если в самой ближней зоне при схватке мутанта с военным отрабатывались выстрелы, координаты, попадания, урон; в самой дальней зоне просто "бросался кубик кто выжил".
Думаю можно попробовать выделить менеджер объектов, который 1. обслуживать рожание/удаление объектов на сцене. 2. руками дергать поведенческие методы удаленных объектов. для них необязательно обновление раз в кадр. можно самостоятельно настроить частоту вызываемых методов.
Но в этом подходе есть проблема: если планируется большой открытый мир, его необходимо будет тайлить, т.е. далекие объекты будут за пределами террейна и считать их положение, пресечения и физику придется руками.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 07:37 | Сообщение # 306 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Удалил свой пост, ибо нет смысла
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 18 Декабря 2014, 17:15 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 04:26 | Сообщение # 307 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| несколько тысяч объектов в одной сцене? Я не пробовал, но, мне кажется, юнити "устанет". Особенно если на них висят коллайдеры и скрипты. Цитата BlackX ( ) рассказать объекту в мире, какие объекты находятся вокруг него, в определённом радиусе. что значит "рассказать"? что нужно знать об объектах? какие параметры? Каким образом вы делаете поиск объектов на сцене?
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 20:30 | Сообщение # 308 | Тема: Начинающий сценарист. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Поэт ( ) Не всматривался вечность в эту темноту, А здесь ведутся всё на жирноту. отлично!
а что-нибудь злободневное??
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:39 | Сообщение # 309 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата АккНов ( ) А где это хейцнере. http://ru.hetzner.com/
Цитата АккНов ( ) Если далеко то плохой. это почемуж?
Цитата АккНов ( ) Я смотрел осторожно как вы или нет. пользую 4 года для проекта (не связан с игростроем) иногда заё*ы бывают (пару раз присылали абьюзы, что с нас идет спам. потом адреса сверяли, они извинялись и работали дальше), в целом доволен. Ни одного сбоя, только один раз мигрировали со старого сервера на новый.
p.s. эхххх надо скрин в хейцнер отправить.. пусть скидку за пиар сделают )))
p.p.s сейчас плана 39E нет, но за 42 можно арендовать это: Выделенный сервер EX40 оснащён высокопроизводительным четырёх-ядерным процессором Intel ® Core i7-4770 quad-core известной архитектуры Haswell и 32 ГБ оперативной памяти DDR3. В добавок к этому, используются два жёстких диска Enterprise-класса по 2 ТБ SATA 6 Гбит/с. Оба жёстких диска специально подобраны для работы с постоянно и интенсивно растущими объёмами данных. Они также гарантируют высокую надёжность при непрерывной работе. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> При превышении 30 ТБ/месяц скорость соединения ограничивается (подсчёт ведётся по исходящему трафику, входящий и внутренний трафик не учитывается).
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 17 Декабря 2014, 20:05 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:06 | Сообщение # 310 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Вы только посчитайте, сколько будет стоить покупка сервера..... Аренда сервера в стойке 39 ойро в мес на хейцнере
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 08:24 | Сообщение # 311 | Тема: Конкурс художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cpt_Flash ( ) Ну давайте думайте, я может засыплюсь Посмотрел Ваш портфель. Не мог удержаться от флуда. Роскошно!
Цитата TLT ( ) Да ну, тема туфтовая. Цитата Spaceship ( ) нарисовать рисунок- Новый год в городе Грехов Ну или козлов (год козыж)
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 08:01 | Сообщение # 312 | Тема: как бросить детей? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| еще один лайфхак. в детях, которым нужно отделиться ставишь скрипт с методом
Код public void DetachMe(){ transform.root = transform; } и отправляешь сообщение объекту с детьми Код ParrentObjExample.SendMessage("DetachMe");
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 07:56 | Сообщение # 313 | Тема: Unity. Editor variables visualization |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну прикольно канешн. только я одно вижу применение хинту. Упрощение работы в группе не умеющего кодить геймзиза над сценами.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 17 Декабря 2014, 08:08 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 05:47 | Сообщение # 314 | Тема: Как относитесь к падению рубля? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| За работу получаю в $$ адмоб тоже в $$ Так что скорее выиграл. Правда через 1-2 месяца рублевые цены на всё подтянутся к новому курсу. то на то и выйдет
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 21:21 | Сообщение # 315 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Скажите зачем это писать А затем что если кто-то причисляет само собой разумеющееся использование в групповых проектах репозитария к особенностям проекта, дальше можно не читать. Проект мертворожден очередным низкоквалифицированным энтузиастом. На это как-бы мой пост намекнул.намека вы не поняли. сорри за возможные ошибки.на мобиле неудобно.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 20:12 | Сообщение # 316 | Тема: Grand Russian Auto [android] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Цитата sblazer ( ) реалистичная физика Похвально, очень похвально!
На месте ТС, я бы решил, что Spaceship, издевается.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 20:09 | Сообщение # 317 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyner ( ) Для работы выделен репозиторий на БитБаките. это да, серьезные инвестиции в проект, чтобы заявлять об этом в шапке
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 13:21 | Сообщение # 318 | Тема: Набираю тиму энтузиастов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, крик души прямо
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 10:14 | Сообщение # 319 | Тема: Полигон. Стальной шторм. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да там вообщем все системы примерно одинаково работают. я планирую засасывать из XML в словарь. Цитата FadeBaker ( ) languages.get("Russian").get("newgame") Это я сокращу до LS.getTXT("newgame"); так как за локализацию будет отвечать глобальное свойство. Утяжелять читабельность кода не хочется. Необходима также проверка на ошибки, чтобы на прогоне вытаскивался exception в случае, когда написано LS.getTXT("newfame") вместо "newgame". Отдельный вопрос с автоматическим подбором размеров текста, чтобы локализованный текст не вылазил за панели (как во многих последних китайских ММО)
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 16 Декабря 2014, 05:54 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 09:12 | Сообщение # 320 | Тема: Полигон. Стальной шторм. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата keeldarr ( ) Довольно неплохо! Спасибо. Цитата keeldarr ( ) Но чего-то не хватает... Как обычно, бабла не хватает
|
|
| |