Результаты поиска
| |
daun | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 08:32 | Сообщение # 281 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WTALKER) Я, кстати, вчера допёр - ведь RGM это Raycasting технология GM. Так что несостыковка получается. В мире, состоящем из миллиарда три, ничего не значащих условностей, подумаешь, добавилась еще одна.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:24 | Сообщение # 282 | Тема: Помогите советом новичку, я хочу создавать миры и истории. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только сразу не получится, игру в стол и курим букварь, полгода. А флешь та чем не угодил, зря отвергаем, самый простой вариант, нарисовал кнопку, навесил на нее обработчик смены кадра, и сиди кадры рисуй.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 08:22 | Сообщение # 283 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CyberTENSHI) А как окружение сделать? типа открытые пространства или скайбокс. Не имеется? Нету, без тумана нет глубины, а с туманом весь скайбокс закроет.
Цитата (ArtGr) Может, свою стрелялку запилить, а? В качестве разминки. Если тока не глобальную , а то пока все это жутко сыро, главная проблема тупые враги, еще пилить и пилить...
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 10:54 | Сообщение # 284 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (asd12335) блллииииин шрифт не тот((((( Там почти все на этом шрифте, если только меню не работает, тогда не знаю, причин море, может и ос почикана.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:44 | Сообщение # 285 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (asd12335) а какой шрифт ты использовал для меню проги просто у меня всё в вопросах! Странно. Вроде там нельзя выбирать, скорей всего по умолчанию стоит "MS Sans Serif".
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:20 | Сообщение # 286 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (strade) как сделать у деревьев прозрачность, если формат .bmp? Получается что они на белую крестовину натягиваются. В файле справки есть, что цвет прозрачности RGB = (255, 0, 255) (#FF00FF), не знаю как он называется, типа сиреневый.
Цитата (Леонид) Лучше бы сменили интерфейс. Настраивать объекты удобнее в одном диалоговом окне, а не открывать каждый раз нужную "подвкладку", чтобы настроить одну переменную. Так оно, но пока это не приоритетно, и без кучи панелей, объем зашкаливает.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 14:38 | Сообщение # 287 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил версию 0.2 с простым скриптовым яп, для динамики в сюжете.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:58 | Сообщение # 288 | Тема: SpriteBoy |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Ага. Вот и сравни сколько людей играют в ДФ, а сколько в крузисы/баттфилды. Надо делать игры не на кучку олдфагов для которые геймплей и проч. важнее графона, а на кучу школоты которым нужен крузис. Ессно, ИХМО. Только, между этими, надо делать, делаю, и сделал - маленькие такие пропасти.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 22:16 | Сообщение # 289 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Blus) А мультиплеер планируется сделать? Хотелось бы, со временем, попробовать. Только со спрайтовыми персонажами это не так просто.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:37 | Сообщение # 290 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код var krt:single; krt := krt + 0.5; Form1.Image1.Picture.LoadFromFile(ExtractFilePath(Application.ExeName)+'Bitmaps_Png\'+list.Strings[trunc(krt)]);
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 00:48 | Сообщение # 291 | Тема: Как сделать клиент-серверное приложение? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если нет готовых решений под свой яп, может про WinSock почитать?
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 18:43 | Сообщение # 292 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) редактировать оружие неудобно Одно из двух, либо удобно, либо понятно, совмещать значит баловать, не наш путь.
Цитата (Bannyman) хотелось бы при на ведение на иконки чтоб показывало что они означают Хинты забыл прописать, и по ходу не только это.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 10:36 | Сообщение # 293 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kotl) хм а тоесть оружие ближнего боя (ножи, кулаки, бензопилы) не планируется? Нет конечно, конструктор же для игр про любовь, для девочек, только букетом по роже.
Цитата (kotl) дак а вроде инфа то уже вся выводится (патроны, хп там). может просто картинку статичную прилепить снизу экрана, где цифры? Панель ставили чтобы сузить окно вывода 3D графики и поднять производительность, ну если есть желание, прилепить не долго. В общем как заставку на все окно, а там каждый пусть вырисовывает что хочет.Добавлено (03.03.2013, 10:36) --------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------- Альфа тест: RGM+ ----------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:08 | Сообщение # 294 | Тема: Ronald Jenkees музыкант страдающий аутизмом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обычное дело, проблема у аутистов - постоянный информационный голод, отсюда их жутко колбасит. Но если кто-то из них находит способ чем-то загружать свои мозги, выхлоп обычно гениальный.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:44 | Сообщение # 295 | Тема: Game Builder |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем понравилось, перспектива только странная, двери снизу искажаются, вертикальный наклон спрайтов лишний, ну и для трех лет разработки, маловато будет, однако.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 23:18 | Сообщение # 296 | Тема: GameF (Platform) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Аналогично.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 23:11 | Сообщение # 297 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) можно сделать проверку с каждым ботом на уровне. Типа: если (направление_игрока == направление_от_гг_до_бота) и (между_игроком_и_ботом_пусто) тогда (бот_хп- N) С такими проверками "между_игроком_и_ботом_пусто", fps навернется. Тут как то бот сам должен определить, если гг повернут на него и выстрел, то... Гг ж не дурак в стену стрелять не будет, хотя не факт.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 19:40 | Сообщение # 298 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kotl) Пулька, выпущенная из оружия, некоторое время "летит" до цели, а цель стрейфится и попасть сложно. Можно сделать опцию, чтобы она мгновенно долетала, как в РГМ? Насколько знаю в gl нет понятия луча, поэтому попадание рассчитывается по положению пульки в единицу времени, а как это обойти не осенило еще.
Цитата (kotl) анимированное лицо персонажа или какая нибудь "панель" интерфейса, как в классике 3д шутеров. Лицо привязывается к куче событий, на панель надо выводить кучу инфы, в этой версии нафиг, а то если буду постоянно что-то добавлять, никогда не закончу.
Цитата (kotl) Туман: сначала думал что он слишком близко, потом сравнил с РГМ и похоже понял в чем дело. Обьекты на твоем движке появляются на более дальнем расстоянии, чем в РГМ и это отлично.А вот сам туман, сама эта "синева" идет ближе к игроку , чем в РГМ. Тоесть "синева" слишком долго "окутывает" обьекты, к которым приближаешься, хотя они (обьекты) давно уже появились и туман уже ничего не скрывает. Можно ли будет как то отрегулировать туман?
Туман стандартный из gl, вряд ли в нем можно что-то изменять. Менять цвет или отодвигать можно в настройках, только вот за туманом пусто, дырка.
Инверсию качание и наклон камеры можно в настройки запихать.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:32 | Сообщение # 299 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kotl) это точно нубстер-конструктор будет? Удобства в полете не гарантируются, а так проще некуда.
Цитата (kotl) можно заметить небольшие проблемы с физическим размером и коллизионом, на деревьях например Коллизии рассчитываются по квадратам, если в квадрате стоит дерево, то квадрат не проходим, просто видимо надо больше стволов рисовать, чтоб казалось не проходимым.
Цитата (AGENTX001) или опять же когда герой лицом в стену упирается гг уже отодвинут на пол единицы с каждой стороны, в сумме единица, а ширина двери две единицы, трудно будет в дверь попасть.
Цитата (kotl) и еще баллистику пуль от игрока можно будет отключить? а то пульки также как и от мобов "летят" и это некоторым может быть непривычно. Это как?
Цитата (AGENTX001) Но ИИ стоило бы улучшить. Стоило бы, знать бы как.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 19:40 | Сообщение # 300 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kotl) с врагами ясно, но я и имел в виду на один уровень. ну что сделано, то сделано Окончательно не сделано, лишние спрайты останутся, в конце будет видно.
Цитата (kotl) как я понял при ранении игрока просто статичная сетка появляется, а при убийстве рядом стоящего моба появляются и движутся картинки капель? если так то у меня предложение! может тебе упростить себе задачу и сделать капельки по аналогии с сеткой, только кадров добавить? т.е. оставиить создание анимации пользователям. я бы на твоем месте так и сделал, тем более если там что-то сомнительное получается по типу дождя На такое нужна куча кадров, штук 20, и то не факт, нет столько. А с четырьмя кадрами полная ерунда получится.
Цитата (kotl) а как анимировать стекающую кровь это уж дело творцов! чтобы посодействовать им, можно картинку "капельки" сделать побольше, например там 100х100 или даже 200х200, чтобы не капельки были а прям такая кровавая субстанция стекающая
С рандомным размещением таких пятен, экран быстро станет красным, и ничего не будет видно, ладно посмотрим.Добавлено (14.02.2013, 19:40) --------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Демка, наверно уже последняя. 1,72Mb
.
|
|
| |
|