Результаты поиска
|
|
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:39 | Сообщение # 321 | Тема: QualityLevel |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (IL-98-YA) QualityLevel.Fantastic; вот на это ругаеться... о чем-нибудь говорит?Добавлено (09.04.2012, 19:39) --------------------------------------------- это строчка из кода... на нее ругается
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:25 | Сообщение # 322 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Попробуй сделать это в Protected Update (как то так называется). А сама проблема в том что код в Update "апдейтится" несколько раз за секунду и у тебя не успевает "speed ++"; Это чисто моё мнение, и оно может быть не правильным т.к. ошибка может быть в другом "кусочке" кода странно у меня все прекрасно в апдейте работает... он больше 1 не прибавит
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:26 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:21 | Сообщение # 323 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| надо писать
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:04 | Сообщение # 324 | Тема: QualityLevel |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Code c:\Users\Ilya\Documents\New Unity Project\Assets\Scripts\GUI\Menu\MenuScript.cs(3,3): Error CS0201: В качестве оператора могут использоваться выражения присваивания, вызова, инкремента, декремента и создания нового объекта (CS0201) (Assembly-CSharp) вот такую подлянку выдает QualityLevel.Fantastic; вот на это ругаеться...
|
|
| |
|
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 17:56 | Сообщение # 326 | Тема: ВВП: Спаси себя сам |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| SanAV, а разве в мире не идет борьба с терроризмом ... А это террористы
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:08 | Сообщение # 327 | Тема: ВВП: Спаси себя сам |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Удачи, конкурент! :3 Спасибо
Добавлено (06.04.2012, 22:26) --------------------------------------------- Если вам понравился проект то можете добавить себе в подпись баннер этого проекта: Code [url=http://gcup.ru/forum/85-21541-1][img]http://shevcorp.ru/ScreenShots/Podpis.jpg[/img][/url] Добавлено (08.04.2012, 16:08) --------------------------------------------- добавил видео игрового процесса
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Пятница, 06 Апреля 2012, 22:27 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 19:58 | Сообщение # 328 | Тема: [3D]-Cold Soul |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShadowZi) я точно не помню, но суть в том, что экзешник для запуска игры всего навсего юньковский плеер - он одинаковый для всех игр. Все ресурсы лежат в папке Data в том числе скрипты в виде dll файлов, при том никак не зашифрованные или абфусцированные. Те любой разбиратель dll может их спокойно открыть. (что я делал по приколу раньше со своими), также и с ресурсами модельками и прочими. ААА я пошел вскрывать юнити игры ХД
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15:19 | Сообщение # 329 | Тема: Unity - уроки собранные с интернета. |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Множество хороших уроков. Все очень легко и просто объясняет Уроки от BurgZergArcade .ВНИМАНИЕ уроки на Английском языке
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 07 Апреля 2012, 15:21 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15:10 | Сообщение # 330 | Тема: Помогите... Как сделать Random'ый спавн объектов? |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| т.е. можно сделать 2 переменные public GameObject 1; public GameObject 2; void update(){ Instantiate(Random.Range(1,2);, spawnPos, Quaternion.identity); } и спаунить их вот так? или я что-то не понял?
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 14:13 | Сообщение # 331 | Тема: Монополисты |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Удачи ХД
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:09 | Сообщение # 332 | Тема: Помогите... Как сделать Random'ый спавн объектов? |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Как сделать Random'ый спавн объектов? есть 2 игровых объекта... надо чтобы их они спаунились рандомно
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:38 | Сообщение # 333 | Тема: Putinonia |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) IL-98-YA, стоп политота. Пожалуйста.
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Пятница, 06 Апреля 2012, 23:40 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:55 | Сообщение # 334 | Тема: ВВП: Спаси себя сам |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| toby3d, Насчет этого несомневайся... У нас есть озвучка... И песни=) Добавлено (06.04.2012, 14:55) --------------------------------------------- Изменил оформление...
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 335 | Тема: Работа ( содание MMO ) |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| newman114, возможно я немного туплю, но зачем писать двиг? Если можно купить какой-нибудь другой... например Юнити3д стоит 1500$ там поддерживается флэш(браузерка) так же можно сделать клиент(на ней же).
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 20:03 | Сообщение # 336 | Тема: Требуется 3D Моделлер. |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Лёха2008, тебе как-нибудь так же ответят... Вот задумаешь(может быть) создать 3д игру. И тебе это вспомнят.
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 337 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Не стоит, графика в нашем проекте зависит, в основном, от наших знаний в русском языке.
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 05 Апреля 2012, 19:35 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:49 | Сообщение # 338 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Продолжай графика красивая
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 05 Апреля 2012, 16:53 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:35 | Сообщение # 339 | Тема: Как изменить переменную в скипте через другой скрипт |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| MyACT, не надо <>
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:15 | Сообщение # 340 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| _-AndruxA-_, я конечно не моделлер... Но ты хочешь сделать карту типа Мини мап?Или тебе нужна модель города? если мини мап, то делай рендер с видом сверху... А если модель города, то моделируй XD
|
|
| |