Название: "Bashers Online 2" ": Metamorphosis", ": Swithcback", ": Inviolability", ": Hangover" Жанр: Мультиплеерный шутер от третьего лица Пространство: 3D На каком движке: Unity3D Какой ЯП используется в игре: JavaScript, C# Для какой платформы: Windows, возможно, урезанная версия для Android. Предоставление исходного кода игры: Да, совершенно бесплатно Какой тип лицензии распространения: Условно коммерческая Описание: Шутер-экшн, в котором ведут войну бешеные шарики В ходе разработки и обучения аспектам движка Unity3d я "случайно" вспомнил, что первая версия Башеров была онлайновая, поэтому разработка затянется надоооолго. Кстати моя первая игра)
Рабочие типы игры: Survival, Deathmatch, Team Deathmatch, Quake Всего планируется сделать 7 типов игры: - Team Deathmatch - Deathmatch - Capture the Flag - Quake - Survival - Battlefield - Team Deathmatch(CS like)
В зависимости от типа игры доступны разные виды и типы оружия, от прототипов настоящего до выдуманных. Также концепция игры позволяет добавлять много других режимов.
Описание режимов:
Deathmatch - каждый сам за себя, свободная зона покупки. Игра закончится по достижению одним из игроков максимального кол-ва убийств или же по времени.(Карты с тегом dm_)
Survival - вы должны продержаться как можно дольше, убивая ботов. Для того, чтобы выжить, на карте разбросано оружие. Также с ботов падают аптечки и патроны. Игра не закончится пока вы не погибнете.(Карты с тегом sv_)
Team Deathmatch - Правила такие же, как и в Deathmatch, только бой ведут две команды.(Карты с тегом tdm_)
Capture The Flag - Ваша задача забрать флаг противника и донести до базы. Игра закончится при достижении одной из команд максимального кол-ва очков или же по времени. (Карты с тегом ctf_)
Quake - Каждый сам за себя, на карте будут спавнится бонусы и оружие. Игра закончится по достижению одним из игроков максимального кол-ва убийств или же по времени. (Карты с тегом qk_)
Team Deathmatch(CS like) - Игроки делятся на две команды. При старте каждого раунда они имеют возможность закупиться на спавне. Раунд заканчивается, когда послежний игрок в какой-либо команде умрет. По числу выйгранных раундов выявляется лучшая команда. (Карты с тегом cs_)
Battlefield - Игроки делятся на две команды. При старте игры надо выбрать свой класс, также необходимо будет устанавливать контроль над точками. Каждая точка приносит очки команде. Выигрывает та команда, которая первая наберет максимальное количество очков. (Карты с тегом bf_)
v0.3 * Добавлен Мультиплеер(Наконец-то =_= ) * Оружие из Quake3 * Добыт обфускатор * Доработана карта sv_tropico * Чат v0.2 * Убрано старое оружие(Потеряны модели) * Режим Deathmatch * Переписана система стрельбы * Полнофункциональное меню * Радар * Магазин v0.1 * Режим Survival * Инвентарь * Оружие * Боты
Самый элитный и самый пополняемый раздел - Баги:
- -1 патрон(Fixed!) - Неправильное отображение оружия в панели слева(Fixed!) - Боты, берущие на таран - Резкий дампинг камеры - Можно смотреть сквозь стены - Бессмертие при смерти с пустым инвентарем(Fixed!) - Переключение оружия у ботов(Fixed!)
Готов к любой критике, она не помешает. Демонстрация для 64бит 36.93 MB Демонстрация для 32бит 47.8 МБ Управление WASD Магазин B Перезарядка R Выкинуть оружие G Переключение оружия Q, E Список игроков TAB При старте игры можно ввести любой логин, все равно на меню TAB вы будете записаны как Alastar Big Boobs (+18 only!)
Сообщение отредактировал Alastar - Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:42
1. Корочи давайте вы мне 1000 руб впиред и я вам сделаю клиеент 2. А сервир тожи за 1000 руб сделаю 3. го скайп Эпидемия бесполезных тем продолжается? Big Boobs (+18 only!)
player.transform.Translate(Vector3.up * Time.deltaTime, Space.World); а зачем эта строчка, чтобы он одновременно двигался вперед и вверх?
Это смотря у кого как повернута моделька. У меня например, шар крутится вперед если вызвать функцию RotateAround с направлением transform.left Big Boobs (+18 only!)