Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 17:10 | Сообщение # 301 | Тема: Создание Движка |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) У тебя и с паскалем все плохо. Мой код будет работать и в паскале.
А спорим на милион, что этот твой код работать не будет)))
Transced, Не ведись на поводу у дельфистов. Пусть приведут в пример хоть один коммерческий движок на делфи.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 15:41 | Сообщение # 302 | Тема: Создание Движка |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) Какие к черту 1-3% кто там такие тесты делал???? 40-50% не хочешь?
Да ну нафиг. Было б так на нем бы никто не писал. Приведу пример: Две программы одна на с++ другая на делфи использующие мой движок(в подписи). 1. Пустая программа, только инициализация движка. С++ выдает 2080 фпс, делфи - 2070. Делфи отстает на 0,5 %. 2. Рендеринг 10000 спрайтов. С++ выдает 60 фпс, делфи - 59. Делфи отстает на 1,7 %. Отставание мизерное, и скорее всего из-за кривизны моих рук, ибо в делфи я дуб дубом. А теперь небольшой облом С++. Программа на с++ из второго теста отказалась запускаться в чистой Вин7, а вот на делфи работала без проблем. Но это скорее заморочки IDE.
Quote (Vinchensoo) Есть даже фичи, не доступные в С/С++.
Например?
Или не будем начинать холивар?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 11:00 | Сообщение # 303 | Тема: Фентинор. Хроники |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord,
Leadwerks Engine
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 20:56 | Сообщение # 304 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| TheWickerMan, 1. Я уже писал что в VS 2010 express иногда появляется какой-то баг с путями. В ранних версиях были отдельные примеры под 2010, потом я на нее из-за этого бага забил) Щас посталил Ultimate там посмотрим. Попробуй создать новый проект и сделать все по руководству самостоятельно. Может при коныертации что-то где-то несовместимо.
2. Работоспособность в 64 битной винде не гарантируется.
Quote (TheWickerMan) Binary was not built with debug information. Не критично. Пытается отладить длл, но не может найти там отладочной информации.
Quote (TheWickerMan) прога компилируется, выскакивает на секунду консольное окно и все. Если все сделано правильно, консольное окно появится не может никоим образом. Лог создается? че пишет?
Quote (TheWickerMan) Движок можно как-нибудь подключить к QT Creator ? Без понятия, шо воно таке)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 09:56 | Сообщение # 305 | Тема: Игра Counter-Terrorist |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ku6opk) Ваши предложения!
http://gcup.ru/forum/9-1844-1 Выучи на память, и до вечера чтоб было оформлено правильно.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 22:15 | Сообщение # 306 | Тема: Чем можно заменить термопасту? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| "Старость", высыхание термопасты не влияет на ее теплопроводность. Зубная паста быстро высохнет, лучше оружейное или хуже машинное масло. Я когда-то ставил на проц пластиковый стакан с водой у туда кубики льда подбрасывал. 50-грамового кубика хватало на полчаса квейка)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 19:04 | Сообщение # 307 | Тема: [SOLVED]подскажите компилятор&интерпретатор |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Бери Эклипс. Лучшая среда разработки для java. Поддерживает все популярные ОС и большинство языков программирования.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:11 | Сообщение # 308 | Тема: 2D Sapphire |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) Gfx_Clear(); Зачем очищать экран каждый кадр?. Все равно ведь выводимые изображения перекроют нарисованное ранее. У меня, в движке под винмобайл, если включить принудительную очистку экрана, фпс падает в 4 раза.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 13:01 | Сообщение # 309 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Analogman, 10 дней бан за нарушение пункта 2.1.3 правил
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:53 | Сообщение # 310 | Тема: Прошу забанить пользователя. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Само слово "хохол" не считаю оскорблением. А вот "не человек" это да. Хохлы, "скиньтесь" Analogmanу, на репутацию)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:45 | Сообщение # 311 | Тема: cubotron |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Кагбэ вот: И это не артмани и не фотошоп, это какой-то баг. Враги куда-то пропали. гадский netkiller первый успел((((
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 23:58 | Сообщение # 312 | Тема: Посоветуйте программу для создания атласов анимации спрайтов |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| NOVA, Ага, понятно. Нечто подобное уже есть. На последнем скриншоте кнопка "Оптимизация". Уменьшает ширину кадров, удаляя неиспользуемое пространство. При этом получается, что почти все кадры имеют различную ширину. Чтобы не было проблем с их использованием, программа создает описатель анимации с информацией о кадрах. Quote (NOVA) Больше информации в интерфэйсе Была мысль нарисовать сетку кадров поверх изображения, с номерами, размерами, меткой начального кадра каждой анимации. Но сейчас мне это не нужно.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 22:42 | Сообщение # 313 | Тема: Посоветуйте программу для создания атласов анимации спрайтов |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Может и подошла бы, если бы там были предпросмотр анимации и кроппинг) Да, наверное предпросмотр будет полезен. А что такое кроппинг я не знаю.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 21:30 | Сообщение # 314 | Тема: Сборщик спрайтов |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот так будет выглядеть следующая версия.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 21:21 | Сообщение # 315 | Тема: Посоветуйте программу для создания атласов анимации спрайтов |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Может вот подойдет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 12:53 | Сообщение # 316 | Тема: ввод,запись и чтение данных |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) fo = fopen("C:\\game\saves\"+login+"\save.txt","r+"); Так работать не будет. Складывать чар-строки нужно с помощью strcat.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 00:27 | Сообщение # 317 | Тема: ввод,запись и чтение данных |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (death_maroz) но если ввести не 1 , а 2+ символа не работает Что означает запись char login?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 11:11 | Сообщение # 318 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) стремный у тебя пафос, без обид. НтФт ушел, хрен с ним, не легче тебе забить, а не писать стихотворения? Это я о том, как же ты сам-то себе дозвонился) зы: глупость сказал, у самого ведь 3 телефона.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:40 | Сообщение # 319 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) Он мне сейчас позвонил и сказал чтобы я отписался во всех темах. я набрал знакомый номер а там короткие гудки это мой телефонный номер значит я с кем-то уже говорю всегда-то мой номер кем-то занят когда бы себе я не позвонил
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 07:55 | Сообщение # 320 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) И чо случилось? Случилась поддержка языка Delphi, что можно заметить, если присмотреться к названию среды на скрине. Quote (Snogg) Кста, а справка по командам есть в двиге? Есть 160-страничное Руководство разработчика, содержащее 17 детальных уроков и описание всех функций.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |