Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:38 | Сообщение # 261 | Тема: Оценка игр конкурса #6 по созданию игр! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 19:09 | Сообщение # 262 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (stunder) Нутс? Никто не знает?
Че там знать то. Вместо LoadMesh("abstract::scene.gmf") пиши LoadScene("четотут.sbx"). У Бомбера сцена была мешем.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 263 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (stunder) Вот я в эдиторе сделал сцену. А как ее запустить? В игре. Движком.
Ты чем первый урок читал, самое начало? Все указанные файлы в кучу скидай и сцену туда и запускай engine.exe.
Надо же как Leadwerks поднялся. Я когда-то на нем демо дизайна делал, так выглядело страшненько. А сейчас графика на высоте.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 07:52 | Сообщение # 264 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Я болею за Sholar'a
Чтоб еще лучше болелось, вот вам небольшая критика его игры Проклятый остров
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 01:10 | Сообщение # 265 | Тема: где взять кряк? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (klasrap) где взять кряк?
в бане!
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:32 | Сообщение # 266 | Тема: Оценка игр конкурса #6 по созданию игр! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 08:27 | Сообщение # 267 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| psihrus, 10 дней бан за мат.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 22:23 | Сообщение # 268 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) Игры скачивать можно будет как в прошлый раз? или после конца конкурса, возможно будет скачать? ЗЫ Исходники, вылаживать можно сейчас, или после окончания конкурса или после итогов?
Игры будут выложены в общий доступ после подведения итогов. Исходники, если помещались, можно было всунуть в архив с игрой, ну или залей в тот же раздел с пометкой "Исходники".
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 22:12 | Сообщение # 269 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nogarx) По ходу так и будет, обидно ерунда осталась за 3 дня можно було доделать. 3 дня не помогут. Запомни, что на последние 10 % работ обычно уходит 90 % всего времени. Закон подлости.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:17 | Сообщение # 270 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Здаю игру... если багов не замечу...
Сдавай с закрытыми глазами.) Хотя это и не правильно. Подозреваю что ни ода из конкурсных игр нормально и не тестировалась.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:45 | Сообщение # 271 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) А какой именно? Ресурсы для игр? да
В общий доступ?
Лучше пусть или в архив с игрой, или в тот же раздел с пометкой Исходники.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:38 | Сообщение # 272 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| $IMAGE1$ это будущий логотип версии 2 в процессе
Радуйтесь, начинающие Бейсик и Делфи программисты. Теперь и вы можете изучать дебри своего языка, делая графическую игру с помощью моего движка.
WindMill SDK v1.30 rev.39 (5,02 мб)
Список изменений:
• Реорганизация движка с целью упрощения его использования. Данная версия несовместима с предыдущими не только внутренне, но и внешне: > Единая dll-библиотека для всех поддерживаемых языков. > NET- библиотека переименована в wings.dll и помимо класса Windmill содержит идентичный класс WindmillCore, в котором все функции объявлены статичными. Данная библиотека может использоваться с любым NET языком. • Специфические Windows-типы данных заменены стандартными для лучшей совместимости. • Реализация движка для работы с Visual Basic. • Уроки по использованию движка совместно с Visual Basic. • Реализация движка для работы с Delphi. • Уроки по использованию движка совместно с Delphi. • Изменены функции инициализации движка и окна. Удалены три первых параметра, они проэмулированы в ядре. • В лог-файл выводится текущая версия используемых библиотек. • При сворачивании окна приложение засыпает. • В функции инициализации и сохранения GUI добавлен параметры ключа шифрования и включения режима редактирования иерархии. • Добавлены новые функции: UpdateAnimation Обновление анимации на заданный интервал времени. DeleteAnimation Удаление указанной анимации. Функции, связанные с созданием редактора интерфейса. • Внесены изменения в документацию.
Изменений много больше, да только заглючил репозиторий, и я не смог вытащить список. Что вспомнил, то и написал.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 15:52 | Сообщение # 273 | Тема: Рассказ (название не придумал) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Не хочется критиковать, поскольку мне нравится когда "многа букаф" и я готов хвалить за одно это. Чем больше человек пишет, тем быстрее развивается его писательский навык. Но чтобы красиво писать, нужно еще и много читать, чтобы не было в тексте костылей. Хочется придраться к последнему абзацу, ибо как говорил один известный шпион - лучше всего запоминается последняя фраза, ну а тут абзац. Он у тебя никакой.
Посреди трупов и обломков, но почему-то на поле. Если у умирающего лицо светится лучезарной улыбкой то скорее всего он под кайфом), в тему было бы грустной. Ну и конечно же он не сдал форт, так как его разнесли нафиг, сдавать то нечего.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 274 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Никто не спорит, но как для коммерческого двига - он слабоват. Ну он ведь пока не коммерческий. И "слабоват" не то слово, он простой, что и задумывалось изначально
Quote (MrBigBill) nilrem, а как обстоят дела с шейдерами? Никак. Добавление шейдеров автоматически повысит сложность использования движка(правда и качество конкретно повысит). Ну или мне придется напрягаться и написать библиотеку шейдеров, а это уже трудозатраты коммерческого уровня. Но шейдеры и библиотека точно будут. Если интересно, у меня уже расписан план с приблизительным функционалом будущих версий движка. Так вот шейдеры там под номером 4.
Quote (Kornival) Нужен SDK?
Нет. Подразумевается рантайм. Это был бы изврат, если бы мой 5 метровый движок требовал 500 мегабайт зависимостей)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 275 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Жду поддержки Java, можно ли надеяться на ее реализацию?
Та есть уже и жаба, только работает не все, поэтому в эту версию она не войдет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 17:43 | Сообщение # 276 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Если раньше рендеринг 1000 анимированных спрайтов выдавал 600 фпс, то сейчас 50. Сейчас пытаюсь оптимизировать, но скорее всего придется производительности пожертвовать память. Каждый анимированный объект занимает 100 байт. Лучше пусть оно сожрет 100 килобайт, но при этом выдает 600 фпс.
Придумал как сохранить память и не потерять производительность. В результате даже получится небольшой прирост: 1000 спрайтов - 640 фпс. Потестирую все, перепишу самплы и воможно до выходных выложу новую версию.
Типа реклама. Версию 1.3 движка можно будет использовать совместно с С++, С#, VB.NET, Delphi
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 277 | Тема: Помощь с DirectX |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) у меня ~40-42 фпс при 4000 точечных спрайтах
Мало. У меня в движке такой фпс при 20000 17000 спрайтов. видео GF8600gta, спрайты 52/52 c альфаблендингом. При этом размер окна 800 на 600 (с ХГЕ мерился там по умолчанию как раз такое). И да еще - спрайты анимированные. Так что где-то у тебя бяка. Используй профилировщик.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:36 | Сообщение # 278 | Тема: Foundling [2D RPG] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (AicedorMan) nilrem, я готов тебе помочь со сценарием.
Как пионэр, всегда готов. Не думаешь же ты что я тебе, неизвестно кому, с двумя сообщениями и без примера работ дам описание сетинга и наброски сюжета.
Quote (AicedorMan) И ещё, не бросай двиг. Я уже решил его юзать для создания своей.
Если имеется в виду Windmill 2d game engine то я его бросать не собираюсь. А если WindMobile, то я его никому не дам. А мармелад был упомянут в связи с его мобильной многоплатформностью. Одним мановением руки можно получить игру под Айфон, Андроид, Симбиан, Винмобайл.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:26 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос про SDL и указатели |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) оказалось у меня проблемы с ОС.
С драйверами у тебя проблемы.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 280 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Slavich, 10 дней на ремонт борзометра.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |