Результаты поиска
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:02 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, в сцене кол-во поликов ограничено только мощностью компьютера. САМА модель если ОДНИМ мешем (куском) и в ней много полигонов, то тогда да, есть ограничения. Нужно саму модель разделить на несколько кусков, отдельных друг от друга.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 12:31 | Сообщение # 282 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кол-во поликов не есть показатель качества модели. Ищи в нете как пишут шейдеры для юнити.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 12:10 | Сообщение # 283 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Омг, вы че вообще тут пишете, при чем тут рендер в максе ? В юнити можно сделать и такую картинку, главное качественные модели/текстуры и правильно настроенные шейдеры. Фразы типа отрендерите в максе, ну получили вы картинку, а при чем тут игровой движок то??? Шейдеры это то что вам нужно. Вот пример того что сделали на юнити пример
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:30 | Сообщение # 284 | Тема: Обучение Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, mesh collider на модель прицепить =) Либо самому эти самые стены невидимые добавить.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 285 | Тема: Обучение Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, во первых все невидимые полики отсекаются, т.е. главное сколько у тебя полигонов в кадре. Ну и даже с 200-300 зданиями можно спокойно играть, главное это сколько полигонов в каждом здании =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:08 | Сообщение # 286 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, контроллеры цепляй на пустышку, а в пустышке крути модель как тебе нужно.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 23:52 | Сообщение # 287 | Тема: Анимация и управление персонажа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, картинки шибко маленькие, но тут я думаю дело просто в очень разном освещении =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:03 | Сообщение # 288 | Тема: Анимация и управление персонажа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, вот это тебе поможет.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 18:08 | Сообщение # 289 | Тема: Моя мааленькая, проостенькая игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Crystaliser, ай яй яй, не хорошо же врать да? Last Stand Знаешь, каждый так может, поменять чуток меню, модельку и ракурс камеры. Но выдавать чужое за свое не есть хорошо.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:59 | Сообщение # 290 | Тема: Моя мааленькая, проостенькая игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Crystaliser, Все сам с нуля писал?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:34 | Сообщение # 291 | Тема: Выбираю движок для игры типа Twisted metal |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nasa13) Все это я могу за 1.5 часа сделать Самому не смешно? Почему же тогда разрабы делают игры по несколько лет, халтурят навреное... Mejay, на удк много разных игр выходило, и гонки в том числе.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:57 | Сообщение # 292 | Тема: Выбираю движок для игры типа Twisted metal |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mejay) Нет, но умные люди всегда немного заглядывают на перед. Это принцип успеха - всегда создавать план и результат действий. Это конечно правильно, никто не спорит. Но здесь тебе нужно будет идти от простого к сложному. На том же юнити, написать скрипты машинки, которая НОРМАЛЬНО будет ездить, не переворачиваясь на каждом повороте, та еще задачка. + стрельба, оно конечно на так сложно как кажется, вот только когда пишешь стрельбу турели, тоже куча проблем, нужно учитывать сразу кучу моментов, скорость движения, поворот турели относительно направления движения и еще кучу вещей. Так что это будет далеко непросто, но опять же Quote (Mizz) при должном усердии и прямых руках у тебя все может получиться
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:42 | Сообщение # 293 | Тема: Выбираю движок для игры типа Twisted metal |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mejay, а ты еще и коммерческий продукт хочешь делать? И повторюсь, проект не так прост как кажется. Да и на юнити и на удк можно делать коммерцию, если не ошибаюсь, платить ты должен, если заработаешь на проекте больше определенной суммы.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:40 | Сообщение # 294 | Тема: Выбираю движок для игры типа Twisted metal |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mejay, если опыта мало, то сделать это будет достаточно сложно. В общем я конечно ни разу не пользовался UDK, но знаю что там уже есть готовая физика для машин + туторов на тему можно найти достаточно. Вот только сложность написания скриптов на внутреннем языке. Вообще нужны хотя бы базовые знания по программированию, чтобы изучать тот или иной язык. На Unity видел в сети несколько подобных проектов. Но в unity нужно знать C#, а минимум Java Script. + Тут огромное кол-во моделей нужно, а приобщить моделлеров не так уж и просто. Поэтому сейчас определяйся с движком и изучай его потихоньку, делай техо демку САМЫХ ОСНОВНЫХ возможностей на кубиках, цилиндрах и т.п. Потом если заинтересуешь своим проектом. возможно кто то возьмется тебе помогать. Такую игру одним махом не сделаешь, на реализацию основных моментов может уйти от 2-3 недель до пары месяцев.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:26 | Сообщение # 295 | Тема: Выбираю движок для игры типа Twisted metal |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mejay, ну как получится в 3D Rad не знаю, а вот UDK и Unity3D по моему личному мнению лучше подойдут. А можно вопрос, чем Вы будете заниматься в проекте?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:05 | Сообщение # 296 | Тема: G2E |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, новости есть у нас?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 11:17 | Сообщение # 297 | Тема: Требуется художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, мы все ждем, помогите же кто нибудь =) Добавлено (09.07.2011, 11:17) --------------------------------------------- И снова апну тему, мы все еще в поиске художника =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 00:14 | Сообщение # 298 | Тема: Маленький фэнтэзи рассказ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dhrode, неплохо, есть моменты конечно где спотыкаешься, но их мало и это хорошо. Ты мог бы развить немого рассказ до размеров повести и добавить описаний которых крайне не хватает. Но это уже по желанию =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:07 | Сообщение # 299 | Тема: Требуется художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы себе и представить не можете как будет прикольно если реализовать хотя бы 30 процентов задуманного, но опять нужен художник, без него сейчас работа сильно тормозится.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 19:19 | Сообщение # 300 | Тема: Требуется художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В первый пост добавлен видеоролик.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |