Пятница, 15 Ноября 2024, 17:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:56 | Сообщение # 3041 | Тема: Калопортал
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
romgerman, а твой аватар на голову Гомера Симпсона...
я не чего не откудава не тырю.что пришло в голову то и делаю.
allxumuk, ок. у меня так же. а то Санчез говорит,что у него все норм=(((


EvilTДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:03 | Сообщение # 3042 | Тема: Калопортал
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, лагов и вылитов нет. у меня во всяком случае нет. это у тебя траблы какие то =(

Добавлено (07.11.2012, 17:03)
---------------------------------------------
Ребят,я обновил ссылку на новую версию. теперь там 4 уровня.
+ были исправлены некоторые недоработки.
Просьба. протестировать. есть ли баг с супер прыжком когда прыгаешь на крутящиеся шайбы?


EvilTДата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:55 | Сообщение # 3043 | Тема: Без Названия [ 3d FPS]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, всмысле. что стараешься не брать. а стоило бы. оно жде всеравно шаровое=)

EvilTДата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:54 | Сообщение # 3044 | Тема: [2D]без названия[Gamiron №2]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
симпотяшка=)

EvilTДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:28 | Сообщение # 3045 | Тема: Без Названия [ 3d FPS]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, да там нечего сложного нет.
главное текстурки норм подбирай. + открою тебе секрет. там есть бесплатная библиотека моделей..а их там тысячи=)
я оттуда взял бота.


EvilTДата: Среда, 07 Ноября 2012, 12:27 | Сообщение # 3046 | Тема: Без Названия [ 3d FPS]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, модели были свои. игра должна была быть космосим... чя моделить не умею=))
тыц


EvilTДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:55 | Сообщение # 3047 | Тема: Без Названия [ 3d FPS]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, я нечего не имею против. я модели кетчупа использовал в юнити. с нормальным сглаживанием и текстурами. весьма хорошо смотрится=)

EvilTДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10:53 | Сообщение # 3048 | Тема: Работы новичков
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
crayan, ты в иллюстраторе рисуешь чтоль?

EvilTДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10:35 | Сообщение # 3049 | Тема: Без Названия [ 3d FPS]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
3д фпс с моделями из скетчупа...хм..ну посмотрим.

EvilTДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10:34 | Сообщение # 3050 | Тема: Меняю название
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, скорее даже иначе. я переманил его на сторону QD - на темную сторону. и в игре теперь будет много чего меняться.

EvilTДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01:37 | Сообщение # 3051 | Тема: Меняю название
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, пффф...
зачем? это добрая игра.. ты еще сюжета не видел...там аццкий трындец.. так что пусть будут добрыми=))


EvilTДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01:34 | Сообщение # 3052 | Тема: Меняю название
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, так задумано. и сделано специально. + над светом еще не работали.

EvilTДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 22:45 | Сообщение # 3053 | Тема: [2D] Deimos - [ Gamiron №2 ]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Froster, конечно красиво. смотрелся бы он не красиво.игра бы в которой он задействован нифига бы не продавалась бы=)

EvilTДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 22:43 | Сообщение # 3054 | Тема: Total ( Gamiron №2 )
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
crayan, омфг=) ну спасибо=)))хотя малость пи** ну в общем однополостью попахивает=)

EvilTДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:10 | Сообщение # 3055 | Тема: Стиль к игре
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
XsmileX, ну в целом да
но можешь сделать так.чтобы 1 моб занимал полторы клетки по вертикали. тогда клетки больше делать не придется.


EvilTДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 03:34 | Сообщение # 3056 | Тема: Стиль к игре
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
crayan, техника в энгрибердс очень простая.
я даж пару уроков как то делал...там сложного вообще нечего нет.
нужно знать только азы рисования в векторе.
в кат зе роп. немного сложнее..но в целом тоже нечего сложного.
+ подобная картинка для тдс не очень подходит...
XsmileX, мне тож нравится..но сетку действительно лучше поуже сделать.
а то щас это похоже больше на РогРпг...только без РПГ.

смотри. накалякал минуты за три.
делай персонажей более живыми.. ну всмысле чтобы они были похожи на то что ты пытаешся изобразить. а не тупо квадратики.
также делай как можно больше разнообразия...людям это нравится=)




Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 03:59
EvilTДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:55 | Сообщение # 3057 | Тема: Total ( Gamiron №2 )
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
crayan, достаточно. с обнимашками и прочим=)

EvilTДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:41 | Сообщение # 3058 | Тема: Маленькая Танцевальная Мышь (бета)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Prescott,вроде оба.хотя хз. может один из них и подсел уже

EvilTДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:26 | Сообщение # 3059 | Тема: Rocket!!!
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Prescott, разумеется. все впереди.

EvilTДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:44 | Сообщение # 3060 | Тема: Rocket!!!
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Rocket!!!
Жанр: однокнопочный скроллер
API: Construct Classic
Разработчик: QuaDreams

Кто-нибудь когда-нибудь задавал себе вопрос, сколько он сможет пролететь в ракете, попавшей под метеоритный дождь? Возможно. А теперь каждый сможет опробовать себя в этом! На взлёт!!!

Для управления ракетой используйте кнопку ВВЕРХ! Об остальном не беспокойтесь. Ну, за исключением тысяч астероидов, летящих вам навстречу!
И не забывайте ловить лазерные щиты! Говорят, они спасли не одного отчаянного пилота!
Enter или Esc - пауза, думаю, в меню разберётесь))
Tab - смена масштаба окна (по умолчанию - 1:1)
Чтобы посмотреть максимальный счёт, перезапустите игру.


Пожелания и замечания принимаются!


скачать




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 02 Ноября 2012, 22:50
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг