Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:56 | Сообщение # 3041 | Тема: Калопортал |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, а твой аватар на голову Гомера Симпсона... я не чего не откудава не тырю.что пришло в голову то и делаю. allxumuk, ок. у меня так же. а то Санчез говорит,что у него все норм=(((
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:03 | Сообщение # 3042 | Тема: Калопортал |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, лагов и вылитов нет. у меня во всяком случае нет. это у тебя траблы какие то =( Добавлено (07.11.2012, 17:03) --------------------------------------------- Ребят,я обновил ссылку на новую версию. теперь там 4 уровня. + были исправлены некоторые недоработки. Просьба. протестировать. есть ли баг с супер прыжком когда прыгаешь на крутящиеся шайбы?
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:55 | Сообщение # 3043 | Тема: Без Названия [ 3d FPS] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, всмысле. что стараешься не брать. а стоило бы. оно жде всеравно шаровое=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:54 | Сообщение # 3044 | Тема: [2D]без названия[Gamiron №2] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| симпотяшка=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:28 | Сообщение # 3045 | Тема: Без Названия [ 3d FPS] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, да там нечего сложного нет. главное текстурки норм подбирай. + открою тебе секрет. там есть бесплатная библиотека моделей..а их там тысячи=) я оттуда взял бота.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 12:27 | Сообщение # 3046 | Тема: Без Названия [ 3d FPS] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, модели были свои. игра должна была быть космосим... чя моделить не умею=)) тыц
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:55 | Сообщение # 3047 | Тема: Без Названия [ 3d FPS] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, я нечего не имею против. я модели кетчупа использовал в юнити. с нормальным сглаживанием и текстурами. весьма хорошо смотрится=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10:53 | Сообщение # 3048 | Тема: Работы новичков |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| crayan, ты в иллюстраторе рисуешь чтоль?
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10:35 | Сообщение # 3049 | Тема: Без Названия [ 3d FPS] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| 3д фпс с моделями из скетчупа...хм..ну посмотрим.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10:34 | Сообщение # 3050 | Тема: Меняю название |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, скорее даже иначе. я переманил его на сторону QD - на темную сторону. и в игре теперь будет много чего меняться.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01:37 | Сообщение # 3051 | Тема: Меняю название |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, пффф... зачем? это добрая игра.. ты еще сюжета не видел...там аццкий трындец.. так что пусть будут добрыми=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01:34 | Сообщение # 3052 | Тема: Меняю название |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, так задумано. и сделано специально. + над светом еще не работали.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 22:45 | Сообщение # 3053 | Тема: [2D] Deimos - [ Gamiron №2 ] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Froster, конечно красиво. смотрелся бы он не красиво.игра бы в которой он задействован нифига бы не продавалась бы=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 22:43 | Сообщение # 3054 | Тема: Total ( Gamiron №2 ) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| crayan, омфг=) ну спасибо=)))хотя малость пи** ну в общем однополостью попахивает=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:10 | Сообщение # 3055 | Тема: Стиль к игре |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, ну в целом да но можешь сделать так.чтобы 1 моб занимал полторы клетки по вертикали. тогда клетки больше делать не придется.
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 03:34 | Сообщение # 3056 | Тема: Стиль к игре |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| crayan, техника в энгрибердс очень простая. я даж пару уроков как то делал...там сложного вообще нечего нет. нужно знать только азы рисования в векторе. в кат зе роп. немного сложнее..но в целом тоже нечего сложного. + подобная картинка для тдс не очень подходит... XsmileX, мне тож нравится..но сетку действительно лучше поуже сделать. а то щас это похоже больше на РогРпг...только без РПГ.
смотри. накалякал минуты за три. делай персонажей более живыми.. ну всмысле чтобы они были похожи на то что ты пытаешся изобразить. а не тупо квадратики. также делай как можно больше разнообразия...людям это нравится=)
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 03:59 |
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:55 | Сообщение # 3057 | Тема: Total ( Gamiron №2 ) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| crayan, достаточно. с обнимашками и прочим=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:41 | Сообщение # 3058 | Тема: Маленькая Танцевальная Мышь (бета) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Prescott,вроде оба.хотя хз. может один из них и подсел уже
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:26 | Сообщение # 3059 | Тема: Rocket!!! |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Prescott, разумеется. все впереди.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:44 | Сообщение # 3060 | Тема: Rocket!!! |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Rocket!!! Жанр: однокнопочный скроллер API: Construct Classic Разработчик: QuaDreams
Кто-нибудь когда-нибудь задавал себе вопрос, сколько он сможет пролететь в ракете, попавшей под метеоритный дождь? Возможно. А теперь каждый сможет опробовать себя в этом! На взлёт!!!
Для управления ракетой используйте кнопку ВВЕРХ! Об остальном не беспокойтесь. Ну, за исключением тысяч астероидов, летящих вам навстречу! И не забывайте ловить лазерные щиты! Говорят, они спасли не одного отчаянного пилота! Enter или Esc - пауза, думаю, в меню разберётесь)) Tab - смена масштаба окна (по умолчанию - 1:1) Чтобы посмотреть максимальный счёт, перезапустите игру. Пожелания и замечания принимаются!
скачать
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 02 Ноября 2012, 22:50 |
|
| |