Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:14 | Сообщение # 3001 | Тема: Protection {Gamiron №2} |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, критиковать эту игру уже не вижу смысла, тк. конкурс скоро подойдет к концу. а переделывать ты всеравно нечего не будешь. я более чем уверен. + надеюсь кораблик все таки изменишь. +непонятный коричневый домик мне нра=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:55 | Сообщение # 3002 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, какой твой проект?
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:06 | Сообщение # 3003 | Тема: From hell [2D] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| тетка вырезана кошмарно. за счет этого она порой застревает в пустоте. прыжок предыдущий был удобней. во всяком случае для такого геймплея как сейчас.
вот смотри. делал когдато. оно слишком быстро. по этому смотри внимательно. у бега больше движений. и он идет не рывками. + есть анимация прыжка и призимления. http://rghost.ru/41756003
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 12:04 | Сообщение # 3004 | Тема: Protection {Gamiron №2} |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, впрочем как и твоя игра. а от чего ты так хаишь мое мнение? я тебе в душу нагадил когда то? или здоровую критику не в состоянии выдержать?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:31 | Сообщение # 3005 | Тема: Protection {Gamiron №2} |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ,если что-то не нравится можешь сделать со своим мнение то же самое что и жёлудь не знаю что Желудь делает со своим мнением... но если ты презираешь чужое мнение. то тебе делать тут нечего со своим проектом.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14:56 | Сообщение # 3006 | Тема: Protection {Gamiron №2} |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| эм. чет в видосе не че интересного. и метаморфозного я не увидел.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:05 | Сообщение # 3007 | Тема: Dr H.Story |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| странно прочитал название как Доктор Хью Лори=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:21 | Сообщение # 3008 | Тема: Меняю название |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, поддерживаю!
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 04:51 | Сообщение # 3009 | Тема: Браузерная WAP игра |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ALIGARX, все очень темно. визуализации бы немного все таки не помешалобы. к примеру дать все таки картинки тех же крыс. или что там? еще круче было бы если бы у всех была своя анимация. а вообще если бы ты делал все это на АС и юзал бы флешки=)
какая разница в классах? - опять таки визуальный аспект в большинстве игр. а особенно на мобилки очень важен. в конечном счете нужна просто функция вкл.+выкл. визуальных эффектов.
поиграл 3 минуты. не какого упоминания в самой игре о ПостАпе не увидел.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:36 | Сообщение # 3010 | Тема: Возрождение Яйцовского клуба? :) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, умный да? а ты проверь. я написал,то что вначале обмозговал как могло бы выглядеть.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:44 | Сообщение # 3011 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, иконки суперские=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 04:33 | Сообщение # 3012 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| aalla, на счет шрифтов согласен. но их действительно вроде бы менять нельзя. разве что только каждую букву сохранять в пнг формат и вставлять в игру. а это слишком трудоемко. и сильно загрязняет исходник. VTheToos, графика действительно ужасная. особенно текстуры травы и всего прочего окружения. так сложно чтоли сделать бесшовные текстуры?
согласен с aalla, играть в ЭТО вообще не тянет... найди художника...
и зачем делать читы? если вопервых это дело 1 минуты. во вторых у тебя игры еще нет... ну а если все таки сделаешь читы. то самым главным сделай "Снести игру нафиг"Добавлено (16.11.2012, 04:33) --------------------------------------------- aalla, на счет шрифтов согласен. но их действительно вроде бы менять нельзя. разве что только каждую букву сохранять в пнг формат и вставлять в игру. а это слишком трудоемко. и сильно загрязняет исходник. VTheToos, графика действительно ужасная. особенно текстуры травы и всего прочего окружения. так сложно чтоли сделать бесшовные текстуры?
согласен с aalla, играть в ЭТО вообще не тянет... найди художника...
и зачем делать читы? если вопервых это дело 1 минуты. во вторых у тебя игры еще нет... ну а если все таки сделаешь читы. то самым главным сделай "Снести игру нафиг"
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 01:24 | Сообщение # 3013 | Тема: Меняю название |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, да наверное один. так как выше все разъяснялось.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 01:23 | Сообщение # 3014 | Тема: GroTesk[Gamiron 2] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, пфф....зачем?
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 00:57 | Сообщение # 3015 | Тема: Меняю название |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| мне кажется туман войны было бы не плохо сделать несколько иначе. посмотри на разводы на глазах аватарки Lihodey вот такой WarFog было бы лучше. тоесть чтобы было от слегка прозрачного до совсем невидного
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 16:29 | Сообщение # 3016 | Тема: Total ( Gamiron №2 ) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| хех вижу у тебя какие то не разделенные чувства с Doom3=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 16:19 | Сообщение # 3017 | Тема: GroTesk[Gamiron 2] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Froster, нет не будет. мы ее закончили делать почти сразу после начала
ПРОСЬБА ЗАКРЫТЬ ТЕМУ!!!!
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 14:21 | Сообщение # 3018 | Тема: [2D] DayZ |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, okey
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 02:07 | Сообщение # 3019 | Тема: [2D] DayZ |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| microman, не понял вопрос Добавлено (13.11.2012, 02:07) --------------------------------------------- Mkasss - решил седня поэксперементировать...хм. мб и буду делать такой проект...тоолько именно как дэйз не как террария или майн
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:56 | Сообщение # 3020 | Тема: GroTesk[Gamiron 2] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, я. а что?
|
|
| |