Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:17 | Сообщение # 2961 | Тема: БРИГАДА: ФАКТОР СТРАХА (выложил альфа-версию) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, и вот то стык от него тоже?
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:14 | Сообщение # 2962 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, я не знаю что такое пилоу-шейдинг. Фил, а гдеж ее взять? я не программист.увы. потому что у некоторых есть глаза, а унекоторых подразумевается что они тоже есть. по тому что некоторым нужно выдерживать определенное выражение лица, а некоторым вполне достаточно пассивности.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 06:18 | Сообщение # 2963 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Фил, на счет негра=) в этом то и прикол=))) это для игры аля space station 13 когда сделаю пол и спрайты окружения, посмотришь. сразу же пропадет ощущение висения в воздухе=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 05:16 | Сообщение # 2964 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| по списку сверху вниз, с лева на право. 1.Житель убежища Дельта 2.Охранник 3.Укуреный Ботаник 4.Ремонтник(бывший байкер) 5.Плешивый Врач 6.Матёрый Сталкер 7.Ученый 8.Священник(ну какой был=))) 9.Безумец (сошедший с ума житель) 10.Начальник убежища(любит деньги,власть и следующий пункт) 11.Подружка начальника. ну.. и всех остальных. 12.Подопытный\мутант
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 18 Декабря 2012, 05:22 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:46 | Сообщение # 2965 | Тема: Скаут |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chemodan) 3D Художник- Наличие уж готовых работ(как пример,не для использования),опыт работы не меньше года. Возраст от 14 лет. 2D Художник- Наличие уже готовых работ(как пример,не для использования),опыт работы не меньше года. Возраст от 14 лет. представляю себе качество работ этих ребят. если у них опыт работы УЖЕ больше года....
|
|
| |