Результаты поиска
|
|
lakoris | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 22:21 | Сообщение # 261 | Тема: Баг при запуске игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| respectum, в каком смысле?
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 21:31 | Сообщение # 262 | Тема: Баг при запуске игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, вот он мне кидал: Добавлено (04.03.2014, 21:31) --------------------------------------------- Качество сразу такое было Добавлено (04.03.2014, 21:31) --------------------------------------------- Возможно, повернута не туда
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:58 | Сообщение # 263 | Тема: Баг при запуске игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| respectum, сделай скрин иерархии камеры Добавлено (04.03.2014, 17:58) --------------------------------------------- lakoris, посмотри слои, что камера рендерит. Может у тебя твой объект имеет не тот слой
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:32 | Сообщение # 264 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На все эти 99 объектов накинь тег. И по тегу ищи эти объхекты, бери их компонент Материал и изменяй.
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:58 | Сообщение # 265 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, можно сделать что-то вроде: var allModels = GameObject.FindGameObjectsWithTag("YourTag").GetComponent<Тут берешь компонент материал, или что-то другое>(); allModels.нормал мап.setActive(false);
или что-то с массивом придумать
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 14:44 | Сообщение # 266 | Тема: Ошибка при написании кода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата respectum ( ) if (GUI.Button (new Rect (100, 200, 50, 50)) "Main menu")) По идее, перед "Main menu" надо бы запятую поставить для разделения координат кнопки new Rect (100, 200, 50, 50) и текста на кнопке.
Цитата respectum ( ) Application.LoadLevel("MainMenu"); А здесь у тебя на имя сцены, скорее всего, ругается, мол, нет такой сцены.Добавлено (03.03.2014, 14:44) ---------------------------------------------
Цитата lakoris ( ) if (GUI.Button (new Rect (100, 200, 50, 50)) "Main menu")) И еще, у тебя тут одна ) скобка лишняя в конце
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:00 | Сообщение # 267 | Тема: Assets store и другие сайты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tiodor, если это ТВОЕ - пожалуйста. Иначе - нет
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 01:11 | Сообщение # 268 | Тема: Выход из триггера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, спасибо. Странно, что я сам не додумался)
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 23:02 | Сообщение # 269 | Тема: Выход из триггера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, вопрос. OnTriggerExit же срабатывает только когда объект выйдет из триггера, а если удалить объект, находящийся в триггере, то выход не засчитается. Допустим, есть у меня переменная, которая отслеживает нахождение объекта в триггере. В тру переходит с помощью OnTriggerEnter, а в фолс, по идее, должен переходить с помощью OnTriggerExit. Как быть? OnTriggerStay можно как-то под это заточить?
|
|
| |
lakoris | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 270 | Тема: Слежение Камеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Иф(Инпут.ГетКейДаун.КейКоде.С){ Камера1.енаблед = фалсе; Камера2.енаблед = труе; Камера3.енаблед = фалсе; Камера4.енаблед = фалсе; }
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 271 | Тема: На каком движке лучше всего сделать целую планету? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArmaggeDroid ( ) планеты "планетного"
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 20:07 | Сообщение # 272 | Тема: Синхронизация объектов c сервера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, уууу... тщетно бытие.
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:27 | Сообщение # 273 | Тема: Синхронизация объектов c сервера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimanmonster ( ) (сервер находится в клиенте)
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 274 | Тема: Рандомная Анимация. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мужик дело говорит
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 18:46 | Сообщение # 275 | Тема: Cms игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, мальчик попытался показаться умным.. однако))
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:58 | Сообщение # 276 | Тема: Машина как в GTA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| зачем дублировать темы? если в той тебе не ответили ничего, то и тут не ответят.
Сообщение отредактировал lakoris - Пятница, 07 Февраля 2014, 16:59 |
|
| |
lakoris | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:52 | Сообщение # 277 | Тема: Игрок и автомобиль |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, Добавлено (05.02.2014, 21:52) --------------------------------------------- зы. антиоффтоп: моделей машин в сети фришных много. качай на здоровье. Да и уроки есть такие, как сесть в машину...
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 22:12 | Сообщение # 278 | Тема: Анимасия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:35 | Сообщение # 279 | Тема: Физика NPC при по попадании пули. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Партизан, если не знаешь - не суйся вообще.
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:20 | Сообщение # 280 | Тема: Физика NPC при по попадании пули. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rag Doll.
|
|
| |