Пятница, 29 Ноября 2024, 21:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lakorisДата: Вторник, 04 Марта 2014, 22:21 | Сообщение # 261 | Тема: Баг при запуске игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
respectum, в каком смысле?
lakorisДата: Вторник, 04 Марта 2014, 21:31 | Сообщение # 262 | Тема: Баг при запуске игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, вот он мне кидал:

Добавлено (04.03.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Качество сразу такое было

Добавлено (04.03.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Возможно, повернута не туда

lakorisДата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:58 | Сообщение # 263 | Тема: Баг при запуске игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
respectum, сделай скрин иерархии камеры

Добавлено (04.03.2014, 17:58)
---------------------------------------------
lakoris, посмотри слои, что камера рендерит. Может у тебя твой объект имеет не тот слой

lakorisДата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:32 | Сообщение # 264 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На все эти 99 объектов накинь тег. И по тегу ищи эти объхекты, бери их компонент Материал и изменяй.
lakorisДата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:58 | Сообщение # 265 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, можно сделать что-то вроде:
var allModels = GameObject.FindGameObjectsWithTag("YourTag").GetComponent<Тут берешь компонент материал, или что-то другое>();
allModels.нормал мап.setActive(false);

или что-то с массивом придумать
lakorisДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 14:44 | Сообщение # 266 | Тема: Ошибка при написании кода
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата respectum ()
 if (GUI.Button (new Rect (100, 200, 50, 50)) "Main menu"))

По идее, перед "Main menu" надо бы запятую поставить для разделения координат кнопки new Rect (100, 200, 50, 50) и текста на кнопке.

Цитата respectum ()
Application.LoadLevel("MainMenu");

А здесь у тебя на имя сцены, скорее всего, ругается, мол, нет такой сцены.

Добавлено (03.03.2014, 14:44)
---------------------------------------------

Цитата lakoris ()
 if (GUI.Button (new Rect (100, 200, 50, 50)) "Main menu"))

И еще, у тебя тут одна ) скобка лишняя в конце
lakorisДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:00 | Сообщение # 267 | Тема: Assets store и другие сайты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tiodor, если это ТВОЕ - пожалуйста. Иначе - нет
lakorisДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 01:11 | Сообщение # 268 | Тема: Выход из триггера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо. Странно, что я сам не додумался)
lakorisДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 23:02 | Сообщение # 269 | Тема: Выход из триггера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, вопрос.
OnTriggerExit же срабатывает только когда объект выйдет из триггера, а если удалить объект, находящийся в триггере, то выход не засчитается.
Допустим, есть у меня переменная, которая отслеживает нахождение объекта в триггере. В тру переходит с помощью OnTriggerEnter, а в фолс, по идее, должен переходить с помощью OnTriggerExit.
Как быть? OnTriggerStay можно как-то под это заточить?
lakorisДата: Среда, 19 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 270 | Тема: Слежение Камеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Иф(Инпут.ГетКейДаун.КейКоде.С){
Камера1.енаблед = фалсе;
Камера2.енаблед = труе;
Камера3.енаблед = фалсе;
Камера4.енаблед = фалсе;
}
lakorisДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 271 | Тема: На каком движке лучше всего сделать целую планету?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArmaggeDroid ()
планеты "планетного"

biggrin
lakorisДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 20:07 | Сообщение # 272 | Тема: Синхронизация объектов c сервера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, уууу... тщетно бытие.
lakorisДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:27 | Сообщение # 273 | Тема: Синхронизация объектов c сервера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dimanmonster ()
(сервер находится в клиенте)
lakorisДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 274 | Тема: Рандомная Анимация.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мужик дело говорит wink
lakorisДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 18:46 | Сообщение # 275 | Тема: Cms игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, мальчик попытался показаться умным.. однако))
lakorisДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:58 | Сообщение # 276 | Тема: Машина как в GTA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
зачем дублировать темы? если в той тебе не ответили ничего, то и тут не ответят.


Сообщение отредактировал lakoris - Пятница, 07 Февраля 2014, 16:59
lakorisДата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:52 | Сообщение # 277 | Тема: Игрок и автомобиль
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dimanmonster,

Добавлено (05.02.2014, 21:52)
---------------------------------------------
зы. антиоффтоп:
моделей машин в сети фришных много. качай на здоровье. Да и уроки есть такие, как сесть в машину...

lakorisДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 22:12 | Сообщение # 278 | Тема: Анимасия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cry
lakorisДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:35 | Сообщение # 279 | Тема: Физика NPC при по попадании пули.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Партизан, если не знаешь - не суйся вообще.
lakorisДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:20 | Сообщение # 280 | Тема: Физика NPC при по попадании пули.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rag Doll.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг