Результаты поиска
|
|
rkamo | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 01:04 | Сообщение # 261 | Тема: Дистанция |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Впринципе можно, использую объекты EventOnLocation. Когда входим в него, отключаем ненужные объекты и включаем нужные (возможно гемморно, но вариант). Может еще как-то можно...
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:54 | Сообщение # 262 | Тема: Вопросы! |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| ну вообще то он поддерживает BONE-BASED ANIMATION и FRAME-BASED ANIMATION т.е. как я понял скелетную(костную) и кадровую анимацию.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 12:16 | Сообщение # 263 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| посмотри туториал по этой ссылке http://www.3drad.com/character_01.htm А вообще надо добавить объект Character.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 00:02 | Сообщение # 264 | Тема: Смена игрового персонажа |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| я думаю это не критично. Если прижмет, то и так можно. никто не запрещает;)
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:04 | Сообщение # 265 | Тема: Смена игрового персонажа |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| вот моя демка по переключению камер http://depositfiles.com/files/c5rykfg0j
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 14:29 | Сообщение # 266 | Тема: Пара проектов с 3drad.info |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| как раз таки и может) это несовместимость версий. проекты из 6.41 не пойдут в 6.40. Акусльтист вроде говорил что нинзя - 6.43, вертис -6.41, ну а минимэп и на 6.40 идет.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 22:10 | Сообщение # 267 | Тема: Пара проектов с 3drad.info |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| хорошо бы знать для какой они версии, а то на 6.40 не пошли...
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 21:41 | Сообщение # 268 | Тема: Помогите плиз, машина противника едет МОИМ управлением |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| лучше выложи сам проект, а то так ничего не понятно.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:15 | Сообщение # 269 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| наверное ты имеешь ввиду 3DRadExporter? Это нормально что подвисает, особенно если модель навороченная и комп слабый.Просто надо подождать. Проверь на простой модельке (куб или цилиндр попробуй сделать чисто для проверки), в конце концов должна выдать модель.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Пятница, 19 Февраля 2010, 23:22 |
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 20:07 | Сообщение # 270 | Тема: FragMOTION анимации |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Сцены. Сохранение видов и создание анимаций. Сцены позволяют легко сохранять представляющие ценность виды модели, чтобы к ним можно было вернуться позже. Необходимо создать анимацию? Создайте несколько сцен и нажмите кнопку. SketchUp автоматически переходит от сцене к сцене, добавляя плавные перемещения, которые можно настроить для получения необходимого результата. Также существует возможность экспорта анимаций в качестве отдельных фильмов; SketchUp воспроизводит файлы AVI на компьютерах Windows и файлы MOV с помощью проигрывателя Quicktime на Mac. имхо лучше что-то другое юзать для анимации.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:12 | Сообщение # 271 | Тема: Прыжок |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| странно...просто у меня v 6.40 и русская и английская, сам EventOnInput v1.15 и там [SPASE] нету!
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 16:47 | Сообщение # 272 | Тема: После компиляции |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| у меня она как-то мерцала, когда был включен переводчик и клавиша ctrl использовалась и в игре и для вызова етого переводчика. Когда часто нажимал иногда мерцало, поменял клавишу и нормально стало. Посмотри чтоб приложения не отримали приоритет и всякие всплывающие окна не выскакивали, аля аськи или каспера...
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 14:39 | Сообщение # 273 | Тема: Прыжок |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| В EvenOnInput как я понял пробел не поддерживается, значит надо связать Force со скриптом , в скрипте указать что при нажатии "пробел" стартует наш force, который подталкивает персонажа вверх. Точно сказать не могу,но в скрипте конструкция должна быть примерно такой: if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_LEFT"))) iObjectStart(OBJ_XX); где OBJ_XX - наш Force DIK_LEFT - код клавиши "влево" Как определить код клавиш наверное лучше спросить у Акультиста.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 12:52 | Сообщение # 274 | Тема: Оружие |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| смотри демку ViewLockedSkinmesh.3dr она идет вместе с прогой. Там то что тебе нужно.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 13:06 | Сообщение # 275 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| просто ландшафты надо делать как статичный ригидбоди. для sketchup есть плагин 3DRadExporter, вот там и выбираешь, а скинмеш и не должен ни с чем взаимодействовать, т.к. это не колизионный объект, а просто внешняя оболочка для придания формы и текстуры объекту, как правило натягивается на идентичный по форме ригидбоди или группу сферических ригидбоди, расставленых в местах с предполагаемым коллизионным взаимодействием. Но и с полигонам там тоже не надо перегибать, их должно быть не очень много и по размерам кажется не меньше 0.2 метров и не больше 20 м. подробнее читайте здесь http://www.3drad.com/importing.htm там все написано! И кстати там же написано что Terrain создан в проге только для примерного быстрого наброска вашего проекта, так что именно тот стандартный ландшафт заменить нельзя, а нужно делать с использованием ригидбоди и скинмеша.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Четверг, 11 Февраля 2010, 13:10 |
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 23:00 | Сообщение # 276 | Тема: Ландшафт в 3D rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| подробнее об особенностях экспортирования можно узнать на http://www.3drad.com/importing.htm
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 22:47 | Сообщение # 277 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| ты его как скинмеш или как что использовал?
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 22:13 | Сообщение # 278 | Тема: проблемы при компиляции. нужна ваша помощь. |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| блин, так у меня такая же)) ты просто выбрал английский при установке вместо русского?
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:18 | Сообщение # 279 | Тема: проблемы при компиляции. нужна ваша помощь. |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| а можешь залить куда-нибудь? а то тоже надо...(она кажется полностью бесплатная, так что пиратством тут не пахнет:)
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:07 | Сообщение # 280 | Тема: проблемы при компиляции. нужна ваша помощь. |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| О! я так и думал, что английская версия все решает:) наконец-то! а какую версию поставил?
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |