Результаты поиска
| |
daun | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:13 | Сообщение # 261 | Тема: Программы для создания программ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему то многим кажется, что конструктор сделать очень просто, увы и ах.
1. Компоновка, линковка (идеальный вариант). Обычный компель, визуальная сборка кода с последующей компиляцией. На выходе большая скорость, на входе много мороки (системным программированием попахивает).
2. Компиляция сразу объектов на своем компеле, бр, вариант для мазохистов.
3. Интерпретатор - плеер. Тут как mp3 - плеер, есть на всех платформах. Напоминает редактор уровней, но разнесенный, чем больше вариантность, тем лучше (в идеале содержит скриптовый (или визуальный) движок). На выходе тормоза, болезнь всех плееров. На входе файлы с данными (и логикой).
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 12:38 | Сообщение # 262 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wowah666) прикрутить бы побольше полезных фич С кнопочками уже перегруз, а вот с помощью простого скрипта, можно реализовать фичей как грязи (сам в шоке).
Цитата (DTTITAN) Кстати, когда примерно будет след. обнова? Блин, как бы на счетчик не поставили. Если примерно, то до заморозков точно.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 263 | Тема: |3D| NanoB |RTS| |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) Но это не значит, что нам не нужны программисты, они не нужны "пока", так как нету основного контента, и я не вижу смысла держать программиста чтобы он простаивал в пустую. Бедные программисты - восьмое колесо в телеге. Не боитеся сами простаивать, потом, всей конторой, "пока" прогер будет перелопачивать вагон параметров, и судя по "строить и воевать", не один. Прогеру ваш контент как-то по, и болванки сгодятся, нарисуйте ему дюжину за пол чеса, нехай пашет.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 23:12 | Сообщение # 264 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DTTITAN) на 2-м и 3-м этажах, я ставлю врагов, тестю игру, а врагов нет! Хотя на первом этаже враги есть. Есть такое, уже исправил, много чего исправил, потому то и начал игру делать, чтобы сразу побольше всего проверить. Пока ошибки часто попадаются, будут реже - выложу промежуточную версию.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 11:30 | Сообщение # 265 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zub21) Кстати добавь небо как дюке:) Не в теме, не играль. ........................ Уря! Завершающая стадия. Начал лепить игру, для проверки работоспособности конструктора (блин, уже нашел кучу неработающей фигни).
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 08:41 | Сообщение # 266 | Тема: Убедите меня в том что Юнити это хорошо |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сладкого не ешь, в твоем возрасте не солидно. Реже улыбайся, береги авторитет. Мы, общественное мнение, видим тя.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:38 | Сообщение # 267 | Тема: 32 vs 64 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Это один из 256 слоев 24-битной палитры, и два цвета двух соседних пикселей. Глаз, уже неспособен различить разницу. Кому хреново видно - протрите экран.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 22:58 | Сообщение # 268 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
следующий: гоготун копытный
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:00 | Сообщение # 269 | Тема: Проблема с компом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Многие материнки, как раз 8 летней давности, боятся статики (пробив полевых транзисторов), чистка без заземления чревата.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:03 | Сообщение # 270 | Тема: Проектирование ядра игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:33 | Сообщение # 271 | Тема: UpZone.ru - лучшее для вебмастеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А самому нравится?
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 20:50 | Сообщение # 272 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пульс прощупывается. Слегка задолбал, соответственно скорость разработки упала, обычное дело.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 12:16 | Сообщение # 273 | Тема: зацени девченку) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доставка с установкой.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:09 | Сообщение # 274 | Тема: Спрайт человечка в синей форме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:58 | Сообщение # 275 | Тема: "За горизонт!" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kalashnikoff89) Тссс, мы еще не знаем место событий)
И время. И в этом, пока вся интрига. Если автор плохо продумал сюжет, он уже загнал себя в ловушку. В дальнейшем читатель захочет узнать: 1. Почему средневековый стражник читает книги, даже при книгопечатании, они ему явно не по карману. 2. Почему не глупого, средневекового стражника, но не далекого по современным меркам, перегружает информация, он что телик пересмотрел. Он из будущего? Оба из будущего, из разных контор?
Если не будет объяснения, или хоть намека, на ближайших страницах, читатель потеряет интерес, и книга полетит в форточку, автор потеряет читателя, причем навсегда. Нет ничего хуже несоответствия, времени, месту, сюжету. Неточность может присутствовать, но эта тонкая грань. К примеру, в метро33, за 30 лет не могло появиться такое разнообразие мутантов, но автору это простили. А вот некоторые другие авторы, из той же вселенной, побоялись их использовать.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 12:34 | Сообщение # 276 | Тема: "За горизонт!" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Легко дочиталось, не тошнило.
Цитата (Shamaev88) - Нет, Дайтли, не хочу. - Чего так? Там такое! Просто упасть можно! - Не рассказывай мне своих занимательных историй, пожалуйста! - Зря, Кирко, зря… История такая, что просто заслушаешься! - Я очень устал, я очень хочу спать, понимаешь? - Так и я хочу! Кто же не хочет? - Не перегружай меня лишней информацией, прошу тебя!
Диалог для стражников как то не очень
Цитата (Shamaev88) в журналах нет записей о торговых судах, которые должны придти сюда утром! Слишком точное расписание для судоходства, если только нет магических штучек.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 08:54 | Сообщение # 277 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Любовь к детям - это не навязывание им своего мнения, любого, а обучение различать лож, всю, или есть что скрывать?
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:19 | Сообщение # 278 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, перебор, дальше траханья мозга бедным детишкам не пойдет, слишком публично. serjT19, тебе показали только средство, а есть еще и цели, которых ты не знаешь, а может это промывка с последующей вербовкой?
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 09:31 | Сообщение # 279 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| фантасто утописто оие.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 10:16 | Сообщение # 280 | Тема: [2D]-This is Halloween |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не чо так не бесило в GTA SA, как ловить эти стрелки. Смотришь на персов - не видишь стрелки, смотришь на стрелки не видишь что там на экране происходит, бред.
|
|
| |
|