Пятница, 01 Ноября 2024, 15:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PovstalezДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 281 | Тема: Запомнить предыдущую позицию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
C# msdn
PovstalezДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:12 | Сообщение # 282 | Тема: Нужен программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JackNazaryan)
Сколько платите?

Quote (_JOKER_)
уже не актуально
PovstalezДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:34 | Сообщение # 283 | Тема: [3D] Escape from hell [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Perk)
Ну вообще, там не написано, что это мод HL2

Вообще-то написано....
Quote (EFH)
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая, модификация для HL2
PovstalezДата: Среда, 17 Октября 2012, 19:01 | Сообщение # 284 | Тема: AINavMesh
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нужно не "=" а "==". Ты написал присвоить позицию бота такую же как и в _home
PovstalezДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:20 | Сообщение # 285 | Тема: Переход с уровня на уровень
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (oxidant)
Блин дайте код скрипта,я нихера не понял!

Уважаемый, за Вас здесь игру никто делать не будет...

По сути:
Вам нужно на коллайдере объекта поставить галочку напротив IsTrigger.
PovstalezДата: Суббота, 13 Октября 2012, 11:30 | Сообщение # 286 | Тема: Генерация каридовов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
объяви в скрипте её так:
Code
public GameOblect myPrefab;

и у тебя в инвпекторе появится эта переменная.
PovstalezДата: Четверг, 11 Октября 2012, 09:17 | Сообщение # 287 | Тема: Люди помогите с С#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WheelCollider правильно поставлен на колеса?
PovstalezДата: Среда, 10 Октября 2012, 21:36 | Сообщение # 288 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeoMatrix777)
Не рекомендую вообще продолжать разработку этой игры...

Можешь обосновать это заявление?
PovstalezДата: Среда, 10 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 289 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стоит ли продолжать работу над городом?
PovstalezДата: Вторник, 09 Октября 2012, 20:50 | Сообщение # 290 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фан работа от меня:)
Скриншоты:
PovstalezДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:59 | Сообщение # 291 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiamat)
сколько на данный момент людей в команде?

9
Quote (Tiamat)
А потянет ли движок и молодая команда масштабы уровня DayZ

Мы и не хотим достичь уровня DayZ. Мы взяли за основу только идею в выживании.
PovstalezДата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:34 | Сообщение # 292 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiamat)
Ты вот что скажи, каково вообще твоё видение игры в будущем? Есть ли хотя-бы простенький концепт игры в целом? Или судя по твоему последнему вопросу ты планируешь создавать что-то вроде русского Killing Floor?

В будущем я вижу этот проект как удалённая версия игры DayZ (не подумайте что мы делаем копию или "убийцу" этой игры).
PovstalezДата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:38 | Сообщение # 293 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Стоит ли переходить проекту на другой жанр? скажем на FPS
PovstalezДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:15 | Сообщение # 294 | Тема: Генерация каридовов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Olehhka)
Понятно, но как объявить в переменной объект?

делаешь префаб. потом в коде делаешь public GameObject myPrefab; и в инспекторе появится поле, с надписью "My Prefab" куда можно будет перетащить префаб.
PovstalezДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:57 | Сообщение # 295 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил брызги крови при попадании в зомби.


Сообщение отредактировал Povstalez - Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:37
PovstalezДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:03 | Сообщение # 296 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
1 FPS. Эм?

О_О. Можно скрин с показателем ФПС?
PovstalezДата: Суббота, 06 Октября 2012, 23:57 | Сообщение # 297 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как и обещал новый билд.
Что доработано в билде:
1) Новое оружие.
2) Анимированое оружие.
3) Эффекты выстрела.
4) Новая модель зомби.
5) Анимимация зомби.
6) Прицеливание.
7) Оружие не проходит сквозь объекты.

Скачать билд (06.10.2012).


Сообщение отредактировал Povstalez - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:34
PovstalezДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:23 | Сообщение # 298 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сегодня будет билд с моделью зомби и эффектами оружия.
PovstalezДата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:17 | Сообщение # 299 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Рыцарей убить нельзя, т.к. персонаж не стреляет

можно. Выше я об этом писал... Просто отсутствуют эффекты выстрела...
PovstalezДата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:13 | Сообщение # 300 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Билд вылетает после нескольких секунд игры. В чем проблема?

Наша ошибка. Скоро выложу билд без этой неисправности.

Добавлено (03.10.2012, 18:46)
---------------------------------------------
Как и обещал вот билд с исправленной ошибкой.
Добавил скрин "GameOver".
Скачать билд.

Добавлено (05.10.2012, 16:13)
---------------------------------------------
Почему не комментируем? facepalm

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг