Результаты поиска
|
|
Povstalez | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 281 | Тема: Запомнить предыдущую позицию |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| C# msdn
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:12 | Сообщение # 282 | Тема: Нужен программист |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JackNazaryan) Сколько платите? Quote (_JOKER_) уже не актуально
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:34 | Сообщение # 283 | Тема: [3D] Escape from hell [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Perk) Ну вообще, там не написано, что это мод HL2 Вообще-то написано....Quote (EFH) Какой тип лицензии распространения: Не комерческая, модификация для HL2
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:01 | Сообщение # 284 | Тема: AINavMesh |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нужно не "=" а "==". Ты написал присвоить позицию бота такую же как и в _home
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:20 | Сообщение # 285 | Тема: Переход с уровня на уровень |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (oxidant) Блин дайте код скрипта,я нихера не понял! Уважаемый, за Вас здесь игру никто делать не будет...
По сути: Вам нужно на коллайдере объекта поставить галочку напротив IsTrigger.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 11:30 | Сообщение # 286 | Тема: Генерация каридовов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| объяви в скрипте её так: Code public GameOblect myPrefab; и у тебя в инвпекторе появится эта переменная.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 09:17 | Сообщение # 287 | Тема: Люди помогите с С# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WheelCollider правильно поставлен на колеса?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 21:36 | Сообщение # 288 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeoMatrix777) Не рекомендую вообще продолжать разработку этой игры... Можешь обосновать это заявление?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 289 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| стоит ли продолжать работу над городом?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 20:50 | Сообщение # 290 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фан работа от меня:) Скриншоты:
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:59 | Сообщение # 291 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tiamat) сколько на данный момент людей в команде? 9 Quote (Tiamat) А потянет ли движок и молодая команда масштабы уровня DayZ Мы и не хотим достичь уровня DayZ. Мы взяли за основу только идею в выживании.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:34 | Сообщение # 292 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tiamat) Ты вот что скажи, каково вообще твоё видение игры в будущем? Есть ли хотя-бы простенький концепт игры в целом? Или судя по твоему последнему вопросу ты планируешь создавать что-то вроде русского Killing Floor? В будущем я вижу этот проект как удалённая версия игры DayZ (не подумайте что мы делаем копию или "убийцу" этой игры).
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:38 | Сообщение # 293 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Стоит ли переходить проекту на другой жанр? скажем на FPS
|
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:15 | Сообщение # 294 | Тема: Генерация каридовов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Olehhka) Понятно, но как объявить в переменной объект? делаешь префаб. потом в коде делаешь public GameObject myPrefab; и в инспекторе появится поле, с надписью "My Prefab" куда можно будет перетащить префаб.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:57 | Сообщение # 295 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил брызги крови при попадании в зомби.
Сообщение отредактировал Povstalez - Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:37 |
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:03 | Сообщение # 296 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О_О. Можно скрин с показателем ФПС?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 23:57 | Сообщение # 297 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как и обещал новый билд. Что доработано в билде: 1) Новое оружие. 2) Анимированое оружие. 3) Эффекты выстрела. 4) Новая модель зомби. 5) Анимимация зомби. 6) Прицеливание. 7) Оружие не проходит сквозь объекты.
Скачать билд (06.10.2012).
Сообщение отредактировал Povstalez - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:34 |
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:23 | Сообщение # 298 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сегодня будет билд с моделью зомби и эффектами оружия.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:17 | Сообщение # 299 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Рыцарей убить нельзя, т.к. персонаж не стреляет можно. Выше я об этом писал... Просто отсутствуют эффекты выстрела...
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:13 | Сообщение # 300 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Билд вылетает после нескольких секунд игры. В чем проблема? Наша ошибка. Скоро выложу билд без этой неисправности.Добавлено (03.10.2012, 18:46) --------------------------------------------- Как и обещал вот билд с исправленной ошибкой. Добавил скрин "GameOver". Скачать билд. Добавлено (05.10.2012, 16:13) --------------------------------------------- Почему не комментируем?
|
|
| |