Результаты поиска
|
|
vicmad | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:01 | Сообщение # 281 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HIS, нормальный скинхед, в чем делал?
А 1к поликов только голова - это лоу поли?
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:37 | Сообщение # 282 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мусарня
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 01:00 | Сообщение # 283 | Тема: Dangerous Dave 5 - beta |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Randall, phz говориш что никто не помнит и не продолжает)) Я сейчас нет, но когдато был у мну проЭкт на эту тему, тоже на гамаке. Но ненабрал чего то там, но сделал 1 полноценный уровень с АИ с евентами с норм всем, к сожаленью сохранилась тока старая демо версия ролика (не финального). Хоть мой проект и назывался по другому (Мертвые не пойдут) в его основах , мотивах и музах был дейв мой проэкт (забитый) -http://video.yandex.ru/users/cry-4a/view/1
щас заценим твой)
Неплохо, но гейм плей уже немного не тот что был, появился какойто тактический момент, чтоли, хотя я в оригинал давно не играл. Мож в 3д попробовать сделать)
Сообщение отредактировал vicmad - Понедельник, 10 Октября 2011, 01:12 |
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:23 | Сообщение # 284 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Моя новая "базовая " модель орка. Планирую из нее или на ее основе делать войнов Орков различных мастей Орк база
Посоветуйте чтонибудь по поводу ног - ступней
Сообщение отредактировал vicmad - Понедельник, 10 Октября 2011, 00:11 |
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:47 | Сообщение # 285 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lestrigon, в каких настройках?? это сложно?
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:29 | Сообщение # 286 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| чето я не пойму, в последней версии Блендера нет возможности делать standalone файл?
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:46 | Сообщение # 287 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пилите Yani-X, пилите Yani-X, они золотые
с нетерпением ждемс релиза
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 08:35 | Сообщение # 288 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, а фронт и бок покажеш?
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:21 | Сообщение # 289 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, надо его закрасить, мне кажется он подайдет моему Фантастиш солдатен))
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:20 | Сообщение # 290 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, круть)) жду новых концептов
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 23:26 | Сообщение # 291 | Тема: Panda3D VS Blender |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите определиться с выбором что начать изучать из этих 2х движков. У кого может есть какие похвалы и замечания при работе с ними. Я определяюсь между ними так как: 1) Python (хоть не знаю, но пробовал изучать, мне он кажется проще С++ после Блица3Д) 2) Оба двига могут использовать 3д модели Блендера 3) Оба бесплатные
Вроде много общего в синтаксе, но у каждого свой апи рефенс и может еще че, на блендере я пока так и не понял как "написать" полноэкранную программу, запускаемую, а на панде такой опыт получился даже с моделью Блендера.
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 14:13 | Сообщение # 292 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И всетаки, как начинать учиться "писать" игры с помощью Блендера???
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:23 | Сообщение # 293 | Тема: С++ vs Python |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, щас нет, уже неделю не курю, балею. Надеюсь выздоровлю и не буду больше курить
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:58 | Сообщение # 294 | Тема: С++ vs Python |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не против питона, просто песенка может выйти, по мотивам отпетых мошеников "Бросай курить", как то так: -Брасай питон! -Садись за Бэйсик! -лалала лалала
дальше не придумал еще
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 14:35 | Сообщение # 295 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, сенкс. Он будет рекламировать средства для похудения, в свободное от супер заданий время)
Натянув кости, и намучившись с текстурой, решил закончить работу над моделью. Кому надо солдато? Солдатен Фантастиш
Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:09 |
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 14:01 | Сообщение # 296 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мой очередной лоу поли персонаж в разработке. 906 поликов по Блендеровскому исчислению. Супер солдат
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:29 | Сообщение # 297 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, незнаю откуда такая не любовь к Гимпу, что он тебе сделал? Не могу кинуть в ответ критику на фотошеп так как я пытался в нем порисовать довольно давно и мне он показался сложноватым после обычного Пэйнта. А когда мне понадобились слои и размытия мне стало его лень устанавливать и случайно гимп подвернулся который было проще скачать чем установить Фотошопик. Про Гимп я упоминаю с надеждой что ктото пользуется им и даст пару советов именно по работе в нем. Хотя судя по разным роликам с рисованием в фотошопе там есть какието крутые настройки кистей, но мне любителю рано задоваться такими сложными вопросами.
Кароче... как мне дальше делать свой концепт???? сделать фэнтази, фантастику, нарисовать лицо или просто начать красить???
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 16:28 | Сообщение # 298 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, а я в Гимпе все рисую, вернее пытаюсь рисовать
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 16:09 | Сообщение # 299 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Advarsky, как вы в редакторах так рисуете? Подскажите в каком направлении и жанре продолжить работу над концептом
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 20:41 | Сообщение # 300 | Тема: С чего начать обучение? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sellimius, попробуй с простых спрайтов персоажей типа Марио и солдаты из контры (игры которые на Дэнди были)
|
|
| |