Результаты поиска
|
|
VarXdar | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 11:54 | Сообщение # 261 | Тема: Подскажите двиг с норм графой и редактором уровней |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Практически любой. Вы знаете хоть один ЯП? Если нет, то вам нужен конструктор.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 10:44 | Сообщение # 262 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. ON-Line MOD |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Какая информация? Это не больше чем слова. Вы говорили про бету, так покажите ее(хоть какую нибудь). Добавлено (18.04.2010, 10:44) --------------------------------------------- DereK, вы уже реализовали мультиплеер?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 20:40 | Сообщение # 263 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. ON-Line MOD |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Что-то обещаного так и не видно. Уже больше чем на полтора часа задерживается.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 20:05 | Сообщение # 264 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. ON-Line MOD |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Да создатели обратят внимание на этот проект... Это я гарантирую... Как самое ужасное испаганивание смысла над тем, над чем они так долго работали.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 20:00 | Сообщение # 265 | Тема: Руссификатор Udk+2010-04-BETA |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Quote (pekar) Этот руссик помогает. он не сколько не мешает. мне лично нравится с ним для новичка легче разобраться Не слишком верится что он может помочь. Аргументируй свои слова.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 19:58 | Сообщение # 266 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. ON-Line MOD |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Quote (DereK) В том то и дело, будет реализовано система рангов и репутации, а убивать не получится всех при этом, репа пострадать может. Я ещё буду пробовать сделать на другом движке что нибудь похожее, если реализую перейду, нет - тогда доделаю на икс-рее. А смысл? Я так понял основного сервера не будет, это будет обычный мультиплеер.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 19:40 | Сообщение # 267 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. ON-Line MOD |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Что-то проект мне вообще не по душе Как-то все очень сыро, даже на словах, а на деле... 32 человека на сервер, интересно что это будет аналог Unreal Tournament или Quake III, тупое мочилово?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 19:37 | Сообщение # 268 | Тема: Руссификатор Udk+2010-04-BETA |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю зачем делают руссификаторы для подобного ПО. Русский язык в данном случае только усложняет работу и является причиной многих багов. Руссификаторы для полных лентяев.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 18:53 | Сообщение # 269 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. ON-Line MOD |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю бета-тест, происходит в сингл режиме?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:05 | Сообщение # 270 | Тема: AlloDraw engine |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) По сути, экономическая модель будет прописываться в скрипте. Но, скорее всего, модель будит смешанного типа. Потому, что вариантов много, и они могут использоваться в той, или иной стратегии. Это же движок... Хмм... Это не сильно удобно, ведь придется прописывать не менее десятка алгоритмов. Проще сделать динамическую модель которая будет анализировать рынок, рост инфляций, цены на импорт и экспорт, и т.д, и в зависимости от параметров выбирать метод развития через уже готовые формулы. Это будет проще и легче, чем прописывать несколько моделей
Сообщение отредактировал VarXdar - Суббота, 17 Апреля 2010, 16:07 |
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 11:25 | Сообщение # 271 | Тема: AlloDraw engine |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Скрипты, файловая система, графика, музыка, ИИ, карты это все интересно и понятно как будет реализовано. Меня больше всего интересует, какую Экономическую модель ты будешь использовать?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 20:05 | Сообщение # 272 | Тема: Не могу зайти в свой профиль |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| попробуй через PDA зайди
|
|
| |
VarXdar | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 19:40 | Сообщение # 273 | Тема: Сломался СКУТЕР! |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Quote (GreatandTerrible) Японец Honda 90 карбюраторы у всех скутеров одинаковые! Видно у тебя никогда не было Китайца. У них вечная проблема текут карбюраторы. Возможно карбюратор уже отработал свое... Это нужно смотреть
|
|
| |
VarXdar | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 16:37 | Сообщение # 274 | Тема: Сломался СКУТЕР! |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Какая марка и модель? Добавлено (15.04.2010, 16:37) --------------------------------------------- Японец или Китаец?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:18 | Сообщение # 275 | Тема: нужно создать программу |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Не пойму что ты хочешь от программы
|
|
| |
VarXdar | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:53 | Сообщение # 276 | Тема: Что нужно для написания 3D-игрового движка на C++? |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, да ладно, у чувака опять обострение к изучению программирования. Правда больше этой темы автор врятли двинется.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:46 | Сообщение # 277 | Тема: Что нужно для написания 3D-игрового движка на C++? |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| xDeViLx, У меня только два вопроса. 1. Сколько игр ты уже написал с нуля? 2. Для чего тебе это?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:43 | Сообщение # 278 | Тема: Требуется начинающий композитор в команду EG Studio |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Ошибка 404 Страница не найдена Меня интересует в каких стилях требуется музыка? Каковы сроки? Для каких проектов?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:22 | Сообщение # 279 | Тема: HELLP |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Переустановить, скачать с другого источника, поменять ОС
|
|
| |
VarXdar | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 17:27 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| xxx09, Как вариант, брать 3D модели и рендерить. Слава Богу моделей полно.
|
|
| |