Пятница, 29 Ноября 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VarXdarДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 16:14 | Сообщение # 241 | Тема: Как создать сетевую игру?
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Почитайте документацию
VarXdarДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:09 | Сообщение # 242 | Тема: Обращение к друзьям!
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Akyltist, не боись. Не все так страшно. Даже если и возьмут, там не так страшно как кажется. Ну будешь бегать по утрам, подтянишь физ-подготовку, научишься еще больше бухать и травы курить. Главное пережить где-то 1,5 месяца, а там уже привыкнишь.

Добавлено (22.04.2010, 19:09)
---------------------------------------------
Akyltist, ЗА ВДВ!!!

VarXdarДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 17:38 | Сообщение # 243 | Тема: Как мне создать игру наподобии Pacman, на чём?
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Quote (qnVarXdar/qn)uzqА лучше все писать с нуля /uzq/uzquoteВы написали один такой?

Это не сверх сложная задача. Писал на Delphi
VarXdarДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 16:57 | Сообщение # 244 | Тема: Как мне создать игру наподобии Pacman, на чём?
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Можно через любой 2D движок. А лучше все писать с нуля
VarXdarДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 09:45 | Сообщение # 245 | Тема: Нужны ли уроки по Dark GDK?
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Лично мне не очень интересно. Но ведь на каждый материал, найдутся свои читатели. Так что я поддерживаю.
VarXdarДата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:53 | Сообщение # 246 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
DDTAA, хочешь перевод? За 100$ переведу любую документацию.
На данный момент перевожу пятую главу книги "Unity Game Development Essentials"
Quote (DDTAA)
Никто ПОЛНЫМИ, ХОРОШИМИ переводами документаций сильных движков вроде торки не занимается бесплатно на сайте?

Стоит на очереди после книги
VarXdarДата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:33 | Сообщение # 247 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
DDTAA, может хватит ходить вокруг до окола. Скажи какая у тебя задумка игры, и тебе подскажут что выбрать. Если нет русской документации это не большая проблема как сказал anisimov,
Quote (anisimov)
Промт и Гугл в помощь
VarXdarДата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:05 | Сообщение # 248 | Тема: Просьба насчёт HeroEngine
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Quote (DiamondX)
Добрый день форумчане! У меня возник вопрос: Можете мне пожалуйста кинуть ссылку на HeroEngine, я хотел бы скачать его, и поглазеть чисто ради интереса. Я уже смотрел видео о нём, и он мне понравился. Я не видел его нигде в Рунете и поэтому обратился к вам. Заранее спасибо))

Ссылку ни-кто не даст потому как её нет ни у кого. Единственный способ попробывать это чудо, отослать письмо разработчикам, согласно данным с офф сайта они могут предоставить любой комманде разработчиков, в том числе и новичкам, урезаную, либо ограничиную во времени пользования.

При запросе человеку должно быть больше 18, он должен придоставить реальные данные

VarXdarДата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 249 | Тема: Различие
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Quote (Lucasito)
VarXdar, а при чем здесь уроки написания движка браузерки и уроки для экономической модели?

Притом что у блитза есть курс "Создание экономической браузерки" где рассказывается не только как написать движок браузерки, но и грамотно расчитать экономическую модель.
VarXdarДата: Среда, 21 Апреля 2010, 14:58 | Сообщение # 250 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Вообще, реально, если для начала просто насобирать двиг из готовых библиотек, прикрутить свой интерфейс, написать основные функции для взаимодействия разработчиков игр и движка, понятно, задать необходимые классы. Пока даже ничего своего не вводя. Это ведь должно занять около полугода относительно напряжённой работы при уже сформировавшейся базе знаний. Я прав или потребуется больше времени? Ну а потом, естественно, уже формировать свои блоки и системы, это как доработка и совершенствование движка.

Это называется помаяться дурью.
Врятли дальше этих разговоров что-то пойдет, если было б желание столько вопросов бы не было. На крайняк взял бы книги на английском и словарь, и читал бы. Заодно и английский бы подтянул
VarXdarДата: Среда, 21 Апреля 2010, 14:55 | Сообщение # 251 | Тема: Различие
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Quote (infermik)
Если что, я КУПИЛ!!!

Лучше бы купил уроки "Экономичекой игры" я слышал там неплохо описано как расчитать хорошую экономическую модель.
VarXdarДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 12:51 | Сообщение # 252 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Большое спасибо, а не посоветуете аналог под си++, а то паскаль и делфи соответственно не приветствую. Хотя опираясь на знание делфи, можно использовать это всё и под си, опенгл и в Африке опенгл, но это уже некоторое извращение Вы уверены, что этого достаточно?? И для хороших 3д звуков, и для обработки столкновений и разрушаемости?

Аналог хмм...Читай тогда уроки от NeHe
Quote (DDTAA)
Какие есть русские аналоги вообще?

Русского варианта нет, учите ангийский, видео-уроков полно.
VarXdarДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:49 | Сообщение # 253 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Уже знаю си++, пиэйчпи, мускул, паскаль и т. д.

Я вот почти 8 лет программирую, до сих пор открываю для себя что то новое.
Что значит "и т.д", вы знаете все ЯП?
Знать основы, еще не значит что вы знаете язык.
Quote (DDTAA)
Имею ввиду 3д пространство только

Плохо, очень плохо, у вас так ничего не получится, нужно все делать постепенно.
Quote (DDTAA)
1.) Что нужно знать, чтобы написать с нуля простенькую игру, вроде аркады "бабочка"(просто трёхмерный полёт на стрелках и кнопках, управление камеры мышкой, блюр при полёте, наличие декораций, тоесть неголый мир, всё это под 3д звуки, реакции на столкновения с предметами, небольшая разрушаемость некоторых предметов) на одного человека, а потом вывести это в онлайн(дабы не нарушать многолетней ламерской традиции, в масс мега онлайн )

Такую игру можно написать после прочтения страниц 100 книг "OpenGL.Графика в проектах Delphi" и "Библия Delphi"
Quote (DDTAA)
2.) Что знать, чтобы написать свой 3д движок, мощного уровня, вроде торки или юнити?

Много времени, усилий, знаний.

Quote (DDTAA)
С графигой вроде определился, опенгл, соответственно глсл шейдерный язык, хочу физику хавок,

Вы сначала хотябы с графикой разберитесь, а потом приступайте к изучению GLSL и к физике.

Вообще есть довольно порядочное колличество хороших книг.
Если как вы написали знаяете ЯП, читайте книгу "Архитектура игрового движка" на англ. языке

VarXdarДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 10:56 | Сообщение # 254 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. ON-Line MOD
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
DereK, а авторские права не боитесь нарушить?
Ведь это будет уже не мод.
VarXdarДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 22:38 | Сообщение # 255 | Тема: История ангела (возрождение)
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
У вас же коммерческий проект?
Почему бы вам не начать делать демо и пойти к издателю. Как видно материала для демо у вас уже достаточно.
VarXdarДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 22:09 | Сообщение # 256 | Тема: История ангела (возрождение)
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Рисунки как и прежние очень неплохи.
Бедный программист, столько сидеть без работы, пока художники трудятся.
VarXdarДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:26 | Сообщение # 257 | Тема: Вы и ваши привычки
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Забыл еще одно
Трава - не наркотик
VarXdarДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:23 | Сообщение # 258 | Тема: Вы и ваши привычки
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Когда собираюсь идти гулять обязательно перевожу на кредитку гривен 300 с Webmoney. Покупаю минимум две пачки сигарет, одну на раздачу, две сам скуриваю. Обычно думаю много не пить, но не получается, если поверх этого добавить фен, с танцпола меня до утра не убрать, если убрать, прихожу домой и с легкостью могу написать прогу над которой бился несколько дней.
VarXdarДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 17:31 | Сообщение # 259 | Тема: Планшет
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Около 1200 рублей
VarXdarДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 12:58 | Сообщение # 260 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Leerd
1. Оформи нормально тему.
2. Укажи всю нужную информацию.
3. Если приглашаете в группу то нужно делать её открытой.
4. Если хотите чтобы у вас были люди делайте свои профили открытыми
5.
Quote (Leerd)
Просьба не расстраиваться если вам не ответят в тот же день,потому что работники нашей команды тоже люди.

Ты разместил объявление я практически сразу же вступил в группу, но так до сих пор и жду подтверждения...
Это не дело ребята.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг