Результаты поиска
|
|
VarXdar | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 17:39 | Сообщение # 301 | Тема: Опечатка или я кретин? |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, а разве пример FPS не является примером, что можно но сложно.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 08:40 | Сообщение # 302 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Поищи у тебя ошибка в типе данных. У тебя написано IN T , а нужно INT. Это одно слово.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 00:03 | Сообщение # 303 | Тема: День Дурака |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Совсем забыл про 1 апреля. Спасибо horax, сейчас попробую что нибудь сварганить
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 22:49 | Сообщение # 304 | Тема: создание ММОРПГ вступай в комманду |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) знаю delphi - оч хорошо (стаж 10 лет) /uzq/uzquote Лучше бы 10 лет изучал С++ Это дело вкуса. Quote (Faps) http://gcup.ru/load/resursy/klient_server/5-1-0-864 Моё мнение, сделать ММО он сможет. Еще бы реализация криптоалгоритмов и я бы был еще более уверен. Может быть Faps'у, и не нужна команда, ему нужно понять как устроены игры, больше вникруть в это. И у него надеюсь все получиться.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:44 | Сообщение # 305 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| kristina, у тебя Windows 7? Если да, то так и будет, я не видел чтоб у кого-то заработало. Добавлено (28.03.2010, 19:44) ---------------------------------------------
Quote (Dercas_Drol) exp_enm IN T, Попробуй Quote (Dercas_Drol) exp_enm INT,
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:56 | Сообщение # 306 | Тема: Онлайн игра |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| http://slil.ru/28868421 На Английском, но тебе нужно просто понять. Слова елементарные пользуйся переводчиком
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:37 | Сообщение # 307 | Тема: Онлайн игра |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, у тебя что то не то качается. У меня один файл .rtf
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:32 | Сообщение # 308 | Тема: Онлайн игра |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Для тебя там много информации? Там показывается как отсылать и принимать сообщения.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:29 | Сообщение # 309 | Тема: создание ММОРПГ вступай в комманду |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Faps, а есть примеры работы с сетью, серверами, базами данных?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:22 | Сообщение # 310 | Тема: Онлайн игра |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| http://host-a.net/39ster/http.rtf
Сообщение отредактировал VarXdar - Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:24 |
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:19 | Сообщение # 311 | Тема: Просто оцените мой сайт dreamcorp.ucoz.ru |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Надо разместить ссылку
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:09 | Сообщение # 312 | Тема: Онлайн игра |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| http://xsnidalx.host-a.net/dlm.php?fid=26311 Качай. Так как ты написал что нормально знаешь GML, думаю должен разобраться.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 313 | Тема: Как поставить библиотеку 39dll |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, тебе нужен файл 39dll.gex
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:51 | Сообщение # 314 | Тема: Создание обьектов в Blitz3D |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| simtiko, a пробовал строчку на которую ругается компилятор, писать вне цикла?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:22 | Сообщение # 315 | Тема: Онлайн игра |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| А не пробовал пользоваться этим
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:47 | Сообщение # 316 | Тема: Есть ли разница между...? |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| QWER56, в академии тебе дадут основы, а что именно ты будешь создавать зависит от тебя. Нужно заниматся самообучением, независимо от того, что ты где то учишься.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:26 | Сообщение # 317 | Тема: Создание обьектов в Blitz3D |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Как именно ругается? Что пишет?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:07 | Сообщение # 318 | Тема: Онлайн игра |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Для начала хорошо знать GML, потом научится работать с 39.dll(вроде так), и прочитать статьи, которые есть в интернете.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 19:21 | Сообщение # 319 | Тема: Любителям флеш! http://flash8.ucoz.kz |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Oh my God! Зачем? Зачем делать еще одну свалку в интернете? Таких уроков пруд пруди, тем более для восьмой версии. Если ты крутой флешер, то напиши уроки на темы которые часто затрагиваются, но решений для них не описано. К примеру API Вконтакте, если ты неплохо знаешь флеш, тем более пишешь уроки, для тебя это не составит труда.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 16:32 | Сообщение # 320 | Тема: Есть ли разница между...? |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Разницы нет. Игры теже программы, но разрабатываются они своими методами. Получив обычные знания в академии, либо в специализированных заведениях по разработке игр, вы не станете крутым программистом, который будет зарабатывать мешками как "Ласковый май". После обучения нужно время, стремление, самообучение, чтобы добиться результатов. Профессиональный программист должен знать как написать любую программу или игру до прикосновения к компьютеру.
|
|
| |