В конечном варианте будет версия с неанимированными объектам и патчи на разные анимации. (Планеты - один, небесные тела - другой и т.д.)
Добавлено (22.05.2010, 21:19) --------------------------------------------- Мне смертельно интересно, по...(умер)....... (ожил) ...лучается, что я напишу пост, тем самым тема наберёт +20 просмотров. Но вот ответить никто не могёт.
Link6768, нужно у отражения в Draw написать draw_sprite(sprite_index,-1,x,y) если не поможет то draw_sprite(sprite_index,-1,player.x<+/-число если надо>,player.y<+/-число если надо>)
В ближайшие дни не было новостей т.к. готовлюсь к поступлению в "Очень Крутой Лицей(самый в Беларуси)". Но прогресс всё равно по тихоньку идёт. Сейчас делаю пушку которая будет сама по себе сверху корабля. Надо будет лишь отдавать приказы, и она будет валиться. И ещё один хороший человек помогает с планетами. Делает 3D анимации вращения и уже есть примерный анимированный терраформированный марс
Добавлено (18.05.2010, 23:03) --------------------------------------------- Ну, что люди? Думали проект опять уснул? Фигушки! Просто работа шла тихо.
В первом посте есть скрин с новым 3д Меркурием(в игре он ещё и вращается) и астероидом с Безымянным ресурсом.
Добавлено (02.05.2010, 18:40) --------------------------------------------- Ну, что. Может всё-таки кто-нибудь скачает и посмотрит?
Добавлено (03.05.2010, 22:18) --------------------------------------------- В первом посте смотрите информацию о некоторых главных персонажей с их изображениями!
Старая Тема Название: Space Saga(Episode One) Жанр: TDS Разработчик: NF Games Похожие игры: Космические рейнджеры 1,2; Шахтёры Космоса Описание: 0 г.(Новой эры) люди достигли такого уровня в космических разработках что смогли путешествовать в разные звёздные Системы и путешествовать по космосу с большой скоростью, генерировать нормальный воздух и даже терраформировать планеты(что и было сделано на некоторых планетах). Для перелёта из одной системы в другую они использовали Окси-Акселератор. За счёт технологии преобразования кислорода в Блэкойл(считается наилучшим топливом благодаря которому можно развить огромнейшую скорость) и были доступны перелёты. Даже сумели побороть такую естественную вещь как старение. 47г. Правительство Земли отдало секретный приказ начать изучение и разработку телепортационный путешествий из одной системы на Нептуне. Эта технология значительно бы облегчила перемещения из одной системы в другую. Этот проект был назван "Такто". 109г. Проект "Такойто" был заморожен из-за низкой температуры на планете по неизвестным причинам. 163г.(начало года). В связи с аномальными выбросами космической энергии все системы оказались как бы под куполом. Т.е. вылететь из них было не возможно. 163г.(конец)Проект "Такойто" был возобновлён. 164г.Участились случаи пиратства в системах. 166г.Чтобы уменьшить количество жертв миру была представлена альфа-версия проекта "Такогото". Благодаря ей можно было при уничтожении корабля телепортироваться на ближайшую планету с функцией "ТакойтоФункцией" 170г.По данным проект "Такойто" находиться в стадии завершения. В этом году и начинается действие первой части: Однажды Василий Улиткин проживающий на Земле собрал свои вещички, небольшую команду, недавно купленный подержаный корабль и улетел в космос. Но перед началом своих галактикоспасательных приключений, он получил от отца шестиугольный объект с выделение по центру.
Сделано: -Основа планет/баз(т.е. когда на них приземляешься) -Базовые характеристики и возможности -Основа ИИ торгового корабля -Можно сесть на Меркурий и Венеру -Основа "Universe Internet!" -Основа боевого ИИ -Основа диалога -Главное орудие -Астероид-база Е-128 -Библиотека Шахтёра(сайт) -Проработана система загрузки ресурсов -Основа побочных квестов
Сообщение отредактировал Vasenkov - Четверг, 02 Декабря 2010, 20:31
Ну что можно сказать. Я честно говоря, ожидал большего. Ничего особо понятно не было, но враги что-ли бессмертные? И там только враги, систему квестов и купли/продажи не понял. Нужно обучение какое-нибудь или мануал. А так впринципе очень даже не плохо. И посоветую нарыть где-нибудь себе композитора. А то футурамовская Extended версия, на то и футурамовская.
Сообщение отредактировал Vasenkov - Вторник, 27 Апреля 2010, 22:39