Переделан первый уровень, а ещё разрешение в 2 раза увеличено. Ну и некоторые невидимые недочёты исправлены.
Кстати скоро будут подробности второго уровня(подземелье из уберсупер-марио) и о боссе после первого уровня.
Так же можете задавать какие-нибудь вопросы по игре типа: А будет второй игрок? А когда релиз? А какие пушки будут? и прочее. А потом я на всё сразу отвечу(включая вопросы с других форумов и сайтов)
Добавлено (07.11.2011, 20:01) --------------------------------------------- Кстати некоторое время назад запилил трубы и оружие на букву F. То чем оно стреляет, ещё вращается вокруг себя(на скрине этого не видно разумеется :crazy:)
Внимание вопрос: а как вы называли и расшифровывали это самое оружие в 8-bit'ные времена?
Добавлено (30.12.2011, 07:38) --------------------------------------------- Что-бы то ни было. Но спешу обрадовать, что 7-10 января, появится публичная демо-версия, а в самых первых числах видео из Дельта-Версии(её тест - закрытый), которая будет ближе всего к деме. В демо будет куда больше всяких крутотеней, чем в Гамме. На текущем видео как-раз Гамма и изображена.
Добавлено (03.01.2012, 09:48) --------------------------------------------- Вот и новое видео с Дельта-теста! Видео
Сообщение отредактировал Vasenkov - Пятница, 30 Декабря 2011, 07:42
В жизни не поверю, что первая инфа по новому AC появится в России. Разумеется началось время Фейкоделства.
Разрабы уже говорили, что АС3 будет посвящён целиком Дезмонду. Так же они интересуются у игроков какое бы время они хотели видеть в новой АС, но подразумевается тот, который идёт уже после АС3. Ведь до выхода игры меньше года, а они ещё не придумали сюжет? Смехота. Тем более ещё рано для информации о следующем АС, который будет делать дольше всех прошлых АС, и сами разработчики не полностью продумали след часть. Киевская русь - отпадает однозначно, сын Альтаира в Гигипете? Может быть. Китаянка из Эмберс? Может быть, ведь она-то точно не родсвенница Дезмонда, значит не в АС3. Не исключён ещё и Николай Андреевич Орлов из оффициального комикса. А может в 2012 году будет конец света и АС4 или как там, не выйдет.
А если уже есть знание С++, дельфи, работы с ООП, основы opengl, знание сторонних движков, опыт работы на dll-рендере от стороннего разработчика, мне нельзя, доктор?
Под изучением, я подразумеваю и использование. Причем нельзя в совершенстве знать хотя бы одно из выше перечисленного(ну или можно, но не С++)
Я просто имел ввиду, что если умеешь работать только в гамаке - это не очень хорошо. Надо знать и что-нибудь другого. А если уже жизнь прожёг впустую чуть-чуть прошла, то можно и побаловаться.
Quote (Dinaros)
Если я правильно понял то дело только в лицензионном софте? Ну-ну.
Молодой человек, сконцентрируйте ещё своё внимание на слове "ленивые". А потом прибавьте слово пираты.
Пацаны, давайте просто начистим друг другу морды и пойдём клепать свои игры?
Сообщение отредактировал Vasenkov - Среда, 14 Декабря 2011, 20:03
Ну тогда уж и я присоединюсь. Я сам сделал кучу коммерческих игр на GM - Crysis (1,2,Warhead), двиг Source - на GML мною написан, Heavy Rain(даже порт сделал). А погодите, я кажется немного наврал. но тем не менее думаю моё мнение вполне объяснимо. 2D игры рубят миллиионы долларов, Game Maker делает 2D игры, большинство пользователей GM - ленивые человеки с пиратским фотошопом =>миллионов не видать(а ведь победа была так близка). Все говорят, что GM - конструктор. На деле GM вполне себе мощный Delphi движок, со своим языком явно основанном на Delphi. Возьмите тот же UDK. В нём же вроде как свой UnrealScript.
Я вот сейчас делаю пару проектов на GM - они очень крутые, качественные, технологичные с лихо закрученным сюжетом и они будут бесплатные, так как я не хочу драться с Nintendo и Konami(хотя японцы же низкие, а я 194 см ). А ещё я умный, красивый, скромный " и совсем не жирный"(с)
Не бойтесь использовать GM, но параллельно изучайте, что-нибудь более крупное, аля Unity3D или C++ собственно(предварительно поучив базисы типо Паскаля и Дельфи соответственно)
Сообщение отредактировал Vasenkov - Среда, 14 Декабря 2011, 18:23
Игра шикарна. Больше слов и не надо. Про ПК релиз не много разумеется говорили, ведь вышла куча других игр, но тем не менее пока я не допрохожу L.A. Noire - в Skyrim играть не буду.
1. Pentium Dual-Core 2.93GHz, Radeon x1650 256МБ, 2ГБ оперативной, Windows XP SP3 ИЛИ AMD Athlon II 2x 2.8 ГГц, Radeon HD 4850 1024 мб, 2ГБ ОЗУ, Windows XP SP3 2. 16 лет, формально стаж - 2 с небольшим года, реальный - несколько меньше. 3. vasenkovthegreat - skype, slizenmobile@mail.ru