Результаты поиска
|
|
daun | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:32 | Сообщение # 221 | Тема: Нужно протестировать клиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Полный облом. Хорошо быть администратором сервера, хочу включу, хочу выключу.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 17:03 | Сообщение # 222 | Тема: Нужно протестировать клиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно, надо делать запрет запуска копий.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 16:40 | Сообщение # 223 | Тема: Нужно протестировать клиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чат не проблема, главное чтоб работало.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 16:20 | Сообщение # 224 | Тема: Нужно протестировать клиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы протестировать системку на работоспособность, может для чего сгодится.
client 250Kb
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:47 | Сообщение # 225 | Тема: Крау |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Дальше прошел, но блин, слишком запутано там все, даже карты нет( Там половины чего нет, недоделано.
Цитата (KRUTyaK) очень прикольный пиксель-арт) Ну его, пиксель-арт долго рисовать.)
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 19:07 | Сообщение # 226 | Тема: Крау |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Хелп там просто удручающий. А сюжет непонятный сильно. Я дохожу до закрытой двери а потом меня убивают стражи, я так дальше и не прошел Конечно убивают, это же трибунал, казнь, не надо туда ходить.
Цитата (shubniggurath) Таки что что с графикой - отдадите на переделку? отправил
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 16:12 | Сообщение # 227 | Тема: Крау |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) daun, вы можете тогда передать мне вашу графику и идеи, чтобы я мог доделать? Графика только вот на три уровня, а идей, никаких, по ходу приходят. Да и конструктор неликвидный.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 16:02 | Сообщение # 228 | Тема: Крау |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (buftler) я так и ненашел оружие, раздел хелп полностью удовлетворил мои запросы Копье на втором уровне, а пупсиликатор только на третьем.
Цитата (shubniggurath) Доделай игру пожалуйста - реально прикольный стиль. нестоит уже
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 09:00 | Сообщение # 229 | Тема: Крау |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заброшенный полуфабрикат. Что бы добру не пропадать, решил выложить. Кому интересно, можете потыкать. Два.5 уровня.
10 Mb
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 00:57 | Сообщение # 230 | Тема: Создание GUI для движка. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там на вкладке Misc есть TShellTreeView, отображает всю файловую систему, его не как не прикрутить.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 23:43 | Сообщение # 231 | Тема: Создание GUI для движка. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я уже и забыл про ету тему. Ой!
Код if opendialog1.execute then begin Image_Right03.AutoSize:=False; Image_Right03.Proportional:=True; Image_Right03.Stretch:=True; Image_Right03.Picture.LoadFromFile(opendialog1.filename); end;
execute и проверяет, что нажато. Без begin end; под проверкой только первая строка.
Сообщение отредактировал daun - Среда, 29 Мая 2013, 23:53 |
|
| |
daun | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 12:32 | Сообщение # 232 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LORD_VALROY) - вот это был троллинг и я почти минуту смеялся, когда опускаясь ниже по странице увидел ваш пост, который стал более подробно описывать ситуацию (пост по размерам колоссальный) Так уж и троллинг, просто шутка в контексте. Автор темы далеко не прост, крепкий орешек, тролить зубы сломаешь, что-то тестирует, загадка...
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 12:06 | Сообщение # 233 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С ноля точно мертв, а так если попадется подходящий инструмент, почему бы и нет.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 09:17 | Сообщение # 234 | Тема: SpriteBoy |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GOLDSHEEPSupport) Ты создал полную фигню, и выёживаешься тут. Как тебе не стыдно. Ты вообще о чем?
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 09:06 | Сообщение # 235 | Тема: SpriteBoy |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, проверенного у меня нет, а экспериментировать с не проверенным, те же грабли, нах нах.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 08:48 | Сообщение # 236 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком много ошибок в структуре программы, гипер текстура (проблемы с видкартами), жесткая база данных (проблемы с антивирусами), заморочки файловой системы на новых ос... Делать конструкторы с ноля (>12000 строк кода), ну очень плохая идея. На чем то сыром, тоже. На развитом, непонятки с лицензией. К примеру, свой внешний редактор + исполняемая часть на той же уньке, быстро и эффективно, но как к этому отнесутся авторы уньки...
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 07:50 | Сообщение # 237 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект мертв, тема закрыта.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 07:46 | Сообщение # 238 | Тема: SpriteBoy |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) Ахахах, какая замечательная фраза)) Я так ждал её, честно) Я не намерен мерять письку, а потому с поклоном удалюсь... На этом форуме есть: фантазеры, критики, теоретики, практики. Так и подмывает написать "и ты"
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 07:53 | Сообщение # 239 | Тема: SpriteBoy |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) Обоснуй сию фразу, ибо кидаться громкими изречениями ты уже задрал.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 23:09 | Сообщение # 240 | Тема: Создание GUI для движка. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (burlachenko) Есть каталог "Pipmak Castle.pipmak" в нем есть произвольное количество папок (например 17, так называемые "nodes"), можно ли вывести список этих папок в ListBox? (указав просто через диалог этот каталог, а программа сама нашла бы и отобразила эти папки) или в крайнем случае отобразить их в TTreeView (находится на форме). В delphi полно компонентов типа проводника, програмно такое делать не приходилось.
Цитата (burlachenko) Есть объект TMemo и TSynMemo, последний скорее всего с подсветкой синтаксиса верно?, насколько сложен в использовании (и стоит ли с ним заморачиватся)? Memo1.Lines.LoadFromFile('C:\1.txt'); С TSynMemo не знаком.
|
|
| |