Среда, 05 Ноября 2025, 20:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GECKДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:58 | Сообщение # 221 | Тема: War of STELS 3: First contact
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, вы что, правда думаете, что все это на полном серьезе? smile
Denis_Stalevarov, напиши в системные требования чувство юмора.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:39 | Сообщение # 222 | Тема: War of STELS 3: First contact
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Трэш, в который приятно поиграть smile

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:26 | Сообщение # 223 | Тема: Cube Civilization
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lildenny)
Новый логотип проекта

Букву а сочли лишней? smile

Quote (Lildenny)
В конце каждого уровня будет создана анимация по процентам постройки города.

Т.е. игрок не может сам выбирать что как и из чего строить?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:19 | Сообщение # 224 | Тема: Отношения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Есть.
2) Практически никак. Иногда работает в качестве взгляда со стороны.
3) Счастлива.
4) Подарками smile
5) Все кроме последнего smile
6) Выпиваю иногда, не курю.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 12:39 | Сообщение # 225 | Тема: создание варгейма по битвам fantasy
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А мне идея нравится smile
Quote (warzes)
как отнесется к этому технолог?

Чтобы они узнали о существовании игры, она должна быть достаточно крупной. Лучше думай о реализации.

Я бы посоветовал делать сразу 3д. Во-первых, такая настолка в плоскости - это не айс, во-вторых, можно обойтись без сложных моделей и анимаций. Фигурки воинов для начала можно вообще сделать спрайтами и не париться(варгейм же, а не крайзис, в конце концов). Моделлеры потом сами подтянутся - лепить неанимированных персонажей-то проще smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 13 Августа 2011, 14:14 | Сообщение # 226 | Тема: Вузовские конспекты по информатике, высшей математике
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На сайтах вузов глядел? Там обычно выкладывают методички и списки литературы.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:03 | Сообщение # 227 | Тема: Romantically Apocalyptic : The Game
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кул smile Мне нравится smile

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:30 | Сообщение # 228 | Тема: Delete
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, это был сарказм smile
Хм, а ведь можно играть эльфами в лесу. Я джва года хочу такую игру.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:22 | Сообщение # 229 | Тема: Delete
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KalebOK, сказано же:
Quote (skandver)
Полная свобода действий.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 11:53 | Сообщение # 230 | Тема: Вопрос по логике (ХЕКСАГОН,БД)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Изюминка в том, что на гексагональном поле расстояние до любой соседней клетки одинаковое, как уже сказал lvovand smile
Также на поле из квадратов из одной клетки можно пойти только в четыре смежные клетки, а на поле из гексов - в шесть. Можно, конечно, сделать квадратное поле с перемещением по диагонали, но это не самый лучший выход.
Ну еще они как-то круче выглядят smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 09:38 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос по логике (ХЕКСАГОН,БД)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KPECT)
в первом варианте с одной ячейкой граничит 6 других ячеек, во втором 8

А в чем проблема с граничными клетками? При переводе гексов в прямоугольники получится такая фигня:

Просто учитываешь четность ряда, и все.

ADD: а отрисовывать можно так же, как поле из прямоугольников, только нечетные ряды сдвигать на полтайла.


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Понедельник, 01 Августа 2011, 09:41
GECKДата: Суббота, 30 Июля 2011, 17:55 | Сообщение # 232 | Тема: [2D] - FLY- [офисная игра]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея, благодатная smile
Quote (Лер_да_Рим)
Вообще лучше использовать как бг рабочий стол игрока)

Это было бы вообще круто.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 233 | Тема: Решите задачу?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Нарисуй на бумаге, и посмотри.

Я-то нарисовал smile Не, все что ты сказал - правда, но вот только про высоту ни слова не сказано.
Как уже сказали,
Quote (Vinchensoo)
Если бы угол был 45, то высота и медиана из прямого угла бы совпадали, расстояние между их основаниями было бы равно 0, а не 7 см.




Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:11 | Сообщение # 234 | Тема: Решите задачу?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Из этого следует, что я прав и наименьший угол равен 45 градусам

Совсем не следует.

Quote (Angevengelist)
Медиана проведенная из вершины прямого угла, равна половине гипотенузы.

А вот с этим задача решается вполне легко smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 26 Июля 2011, 07:37 | Сообщение # 235 | Тема: Нужен арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
psihrus, толсто.
ЗЫ я джва года жду такую игру.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:34 | Сообщение # 236 | Тема: Рыцарский беспредел!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поржал smile
Quote (alex32381)
А вообще это сайт, где можно делать всё, все запреты сняты

А можно грабить корованы?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:35 | Сообщение # 237 | Тема: Abode of War
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уже который раз читаю название тему как «Adobe of war» smile
Сюжет понравился. Добротный трэш smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:47 | Сообщение # 238 | Тема: LightBulb IGT
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Логотип норм. Только я бы «Game Studio» написал бы тоже няшненькими пикселями, типа того(сорри за наглый оверпаинт):


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 23 Июля 2011, 09:52
GECKДата: Четверг, 21 Июля 2011, 22:48 | Сообщение # 239 | Тема: Flat Moron
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жеесть smile Слов больше нет smile

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 21 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 240 | Тема: AiDi 1.0
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
По такой схеме в базе сложно поставить этот ответ

Не думаю. Можно добавить в конец базы еще одну строку, и обрабатывать ее как обычную, но только если в базе не нашлось ответа на фразу.
Я считаю, что в такой гибкой системе, как ИИ, зашивать реплики в код как минимум странно. Все, не флужу smile
И да, TimKruz дело говорит.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг