Результаты поиска
| |
EvilT | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:46 | Сообщение # 2541 | Тема: Петля Свободы |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Switch) Игрок большой, трудно рассмотреть карту в целом кстати напомню, это не шутер, тут стрелять нельзя(возможно в расширенной версии) по этому уменьшать персонжа нет надобности. ты играл в слендеро подобные игры? там хоть и от первого лица, но точно так же нечего не видно и через 2 метра от себя.Добавлено (05.03.2013, 12:41) --------------------------------------------- basist, Спасибо=) Добавлено (05.03.2013, 15:46) --------------------------------------------- обновил крышу=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 12:28 | Сообщение # 2542 | Тема: Концепт-арт |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, не понимаю, почему все интерфейсы похожи на старкрафтовские?
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 11:55 | Сообщение # 2543 | Тема: Петля Свободы |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| igorek92, позже, еще не наступило=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 03:26 | Сообщение # 2544 | Тема: [2D] - Bullets And Blood - [TDS] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| исправить: всЁ. Обратить внимание: игра явно не для слепых, я бы все таки немного увеличил все. мобы сильно быстрые, из за отсутствия какого - никакого меню, теряется половина хп, еще до начала игры. Х*Й убрать. выстрелы разнообразить, к примеру автоматный выстрел, пусть так и остается белым, а дробь сделать к примеру желтой. разнообразить мобов...
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 02:42 | Сообщение # 2545 | Тема: Петля Свободы |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Switch, =) никакого чуда=)) просто игра...точнее не совсем... тк скзть "игра объяснялочка". позже объясню,что это значит, а может и не объясню.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 01:56 | Сообщение # 2546 | Тема: Петля Свободы |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Switch, рассмотреть карту? а фонарик тебе на что? не хочу я стандартизировать. мне нравиться такой размер персонажа и спрайтов. каких еще старинных книгах? книга не старинная, а просто старая. это не звук, а музыка.
товарищь критик, мб будете критиковать, когда будет чтото готово? а не картинки?
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:05 | Сообщение # 2547 | Тема: Oldwood Studios |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| arnoldilya, ладно,все , замяли=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 23:43 | Сообщение # 2548 | Тема: Friends (Условное название) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| все очень круто(нечего не прочитал) но вот ссылочку все таки поправь.... рисуй ее через квадратные скобки
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 23:31 | Сообщение # 2549 | Тема: Петля Свободы |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| добавил даркушный саунд=)) а и да, ищу прогера
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 04 Марта 2013, 23:44 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:32 | Сообщение # 2550 | Тема: Петля Свободы |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto,=))
чутка обновил
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:23 | Сообщение # 2551 | Тема: Петля Свободы |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| easta, эм? что?
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:03 | Сообщение # 2552 | Тема: Петля Свободы |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, ясн. ну в любом случае,я уже все изменил)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19:36 | Сообщение # 2553 | Тема: Петля Свободы |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, ну раз всех пугает, значит вышло хорошо=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19:26 | Сообщение # 2554 | Тема: Петля Свободы |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Creearc, ага=)типа того _____-----______-----_____ Изменил минюшку=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 2555 | Тема: Петля Свободы |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, вмсысле некрасиво? или всмысле жутко?
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 18:49 | Сообщение # 2556 | Тема: Петля Свободы |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Петля Свободы Жанр: Экшон,Песочница(крафт),Бродилка Вид: Сверху- со спины Двигло: Unity 3D Разработчики: - Я(EvilT) - Bizzy
Сеттинг: Пост Апокалипсис, альтернативное будущее. По сюжету. Вы "преждевременно" освободившийся раб. у вас одна цель Выжить. для этого исследуйте территорию большого пустынного города. находите полезные вещи и элементы для крафта, и используйте их на свое усмотрение. Сценария как такового у игры нет, и не будет. события будут развиваться так, как того захочет игрок. мы лишь иногда будем подталкивать героя на определенные действия.
Скрин
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 26 Марта 2013, 20:47 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:37 | Сообщение # 2557 | Тема: Oldwood Studios |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arnoldilya) Сделать карточную игру интересной сложней чем платформер. не спорю, но тогда отпадает вопрос с программированием. Цитата (arnoldilya) Ты не прав. Для начинающих припадет. для начинающих да, но не их же ты ищешь =)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:31 | Сообщение # 2558 | Тема: Oldwood Studios |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| arnoldilya, если постоянно выдирать по слову из контекста, то разумеется ты нечего не поймешь, или поймешь не правильно. про набор опыта - я не про твой опыт, твой опыт мне до фени. я про опыт остальных участников команды, которых ты возможно наберешь. им благодаря твоему проекту опыта по нолям перепадет, что не есть хорошо.
на сечт, почему я приципился к настольным играм. - ты на сайте разработчиков игр, и сайт этот давно уже не относиться именно к ПЦ играм.
на счет скучности настольных игр. - поверь не все настолки скучны как ты думаешь.. порой пиксельные псевдо рпг платформеры намного скучнее, тк они не цепляют соовсем.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 00:47 | Сообщение # 2559 | Тема: Oldwood Studios |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arnoldilya) Был бы я таким "человеком-оркестром" я бы и не просил помощи. ну а поднапрячся? я вот человек оркестр, хотя программировать не умею, и не хочу учиться. но если чего то очень сильно захочу, то могу и по праграммировать, ну или хотя бы че нить изобразить на конструкторе. кстати для игры подобногго рода программировать совсем не обязательно. ты можешь попробовать слепить из этого ККИ, или ДнДподобие. в таком виде, оно бы смотрелоь гораздо качественее нежели пиксельарт платформер. и в таком случае у тебя сходу отпадает надобность в прогере и композере. только Худ, и Сюжетчик.. ну и ГеймДиз на всяк случай.
А если хочешь все таки перенести эту "Эпопею" на комп, то придется все таки придумать, чтото более весомое, нежели набор опыта, так как по твоей концепции опытом не особо то и пахнет.... тк ты предлагаешь делать стандартный второсортный платформер, который врядле доживет до своего конца... Да и графика не на том уровне, чтобы ею зацепить. мне к примеру вообще не нравиться, а сюжет слишком длинный. уже раз 5 садился читать... но кроме короткой версиии нечего не осилил... Цитата (arnoldilya) Просто ГеймДев мне очень нравится ну вот опять таки, ГеймДэв не подрузомивает под собой именно разработку ПК игр. можно ведь и настолки делать. А учитываю, что ты не расчитываешь на комерцию, то для тебя это будет даже лучше, к тому же ты гдето писал, что от руки ты рисуешь гораздо лучше=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 00:12 | Сообщение # 2560 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Повторюсь, все супер. хотя графика мне немного не нравиться, ну потомучто она не мультяшная как ранее. и еще немного разочаровало, что монстры теперь будут иконками, а не целиком. в первой части, эти монстрики как раз более всего и превликали покрайней мере меня. я играл все больше и больше, чтобы увидеть всех... а тут просто иконки... они будут с анимацией? или статика?
+ немного о графике, как бэ мнение со стороны. Клетки пола нужно сделать или темнее, или иначе, так как они сливаются с усилинными блоками стен. если присмотреться на левый верхний угол блока на котором лежит ключик, то такое ощущение, что это горочка, котороя идет как раз от блокиратора. + очень нравиться, что дверка из подземелия выведена на основной интерфейс. что дает больше пространства для маневров=))) короче Удачи=)))
|
|
| |
|