Результаты поиска
| |
EvilT | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 23:53 | Сообщение # 2561 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Лучше "Брутальный Киев"=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 2562 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Fairis, игры на сайте Фалко, или в темах игр. ищи игры в ыетке "Идеи Для реализации" или на сайте Falcoware.com
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 2563 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, шрифт немного не в тему....а так норм
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 16:59 | Сообщение # 2564 | Тема: Heart of darkness RL - Сердце тьмы |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Simple, а не кто не будет против того,что персонажи и иконки не ваши? персонажи точно из невера. иконки хз. но вродь оттуда же Добавлено (15.02.2013, 16:59) --------------------------------------------- ой не из невера..щас присмотрелся и вспомнил пару авотаров из арканума
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 19:28 | Сообщение # 2565 | Тема: Ищу художника для браузерки для мобильных устройств |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| jc04, ну если ты оплачиваешь работу, то это само собой разумеется=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 18:32 | Сообщение # 2566 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Броун, да, нет мне хватает внимания. я просто не люблю людей которые не отвечают за свои слова. и скрываються. Кстати раз уж ты нашел,то отчего еще здесь? и читаешь , то что я пишу?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 17:17 | Сообщение # 2567 | Тема: Ищу художника для браузерки для мобильных устройств |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| doxl, не спрашивай у них, подойдет ли им вектор. ты же знаешь, что половина здесь не отлавливает, что ты имеешь ввиду, и понимают тебя буквально, а не то, что ты действительно имеешь ввиду...
спрашивай лучше"мультяшность подойдет?"
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 17:12 | Сообщение # 2568 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| easta, поздравляю....
Броун, тебе надоело ,что тебя опустили? и ты согласился на все что угодно, чтобы поскорее слинять?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 02:52 | Сообщение # 2569 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, Ну как всегда. молодец! написал, в целом тоже ,что и я только более понятным языком=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 19:56 | Сообщение # 2570 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Броун, кто тебе сказал, что мы нечего не делаем? да я заработал, и не только здесь. кстати, а что вы имеете ввиду под стоящим проектом? у вас ведь тоже, нет нечего,что бы вы могли показать. у вас есть идея сделать некому не нужный клон фолла.(тк, лучше чем то, что есть все равно не кто не сделает)(беседка попробовала.....вышел УГ, хоть и красивый, и школота с него слюни пускает...но от фолла там только название.) и при этом, за плечами нет нечего(вообще)нечего сделанного. вы даже не можете показать среднестатистическому пользователю, свои предыдущие работы. Что наталкивает на мысль, что вы тоже только треплетесь(просто стараетесь это делать слишком складно.)
Оплата договорная , по каким критериям? договорённость от какой суммы идет? Броун, я могу предложить работу за деньги, но я больше люблю когда мне платят. тк, программистов сдесь как (ну вы знаете) а толковых художников еденицы.
И перед тем, как обижаться, или начинать нервничать, что вы мол такой хороший, а мы все тролли...исправил бы все таки названия игры, с которой скриншоты....(этож школотство какое то неправильно писать название легендарной игры, да еще и на которую пытаетесь ровняться.)
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 13 Февраля 2013, 19:57 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:26 | Сообщение # 2571 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, а понял. ну знач прост плохо разобрался. cnstntn, спасибо, а что у тебя с ником?
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:40 | Сообщение # 2572 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ОБОЖЕМОЙ это же Юкоз...а на втором сайте ХеллГейт Лондон.....чтото нечего коммерческого я не вижу....
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:59 | Сообщение # 2573 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Броун) 1. Возраст от 16 лет
Цитата (Броун) Работа ОПЛАЧИВАЕТСЯ сколько? я просто знаю какой объем графики требуется хотя бы для МИНИ клона подобной игры.. и мне просто интересно сколько вы готовы заплатить?
и еще, а можно посмотреть на ваш сайт, и уже готовые проекты? не один работадатель не откажеться засветить своим искуством, тк от этого так или иначе зависит контингент с которым придется в дальнейшем сотрудничать.Добавлено (12.02.2013, 18:59) --------------------------------------------- Маркер, ахахах=) в точку, я даже и не заметил=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:50 | Сообщение # 2574 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Броун) Скриншоты взяты из игры Falout 2 последний скриншот взят из игры Ван Бюрен. yanMedia, согласен, но не полностью, тк в первом и втором фолле, часть графики действительно нарисованы. правда опять таки не в пиксель арте. просто двиг на тот момент не кушал красивую графику, от этого игра вышла как будтобы в пиксельарте.
при разработке ванбюрена, игра переехала на новый двиг, что повлияло на более крутую "пластичность" рендеров. тоже в целом можно сказать и про тактикс=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:21 | Сообщение # 2575 | Тема: Покорители космоса |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, дык, яж говорил уже, мы все решили=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:20 | Сообщение # 2576 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ну мб не оч красивая...ну как вышло=) далее Демон в Пижаме генерирующий детские кошмары=))
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 12 Февраля 2013, 13:21 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 2577 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| любой говоришь? ладно, вот вам тРИППЕР=))) следующее мумия растаман в кипящем адском чане
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 11 Февраля 2013, 19:32 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 19:09 | Сообщение # 2578 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Всем здрасти, извените уезжал на выходные. остальные обзоры сделаю как и обещал. Добавлено (11.02.2013, 18:37) --------------------------------------------- через минут 15-20 будет финальная часть обзора в которую войдут такие игры Игры в этой части: 1.Path of The rails 2.Nude pixel run 3.STASIS Добавлено (11.02.2013, 19:09) --------------------------------------------- обновил первый пост.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 14:32 | Сообщение # 2579 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, привет. как всегда все вери гуд, по скринам. но немного удручает, то что ты ришил отказаться от няшного вектора. и переметнулся на грубый растр=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 14:29 | Сообщение # 2580 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, большое спасибо, а так же разумеется поздравляю остальных участников, кого то с победой, кого то просто с участием.
|
|
| |
|