Четверг, 31 Июля 2025, 00:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Четверг, 22 Октября 2015, 18:34 | Сообщение # 221 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ShortKedr,
Я весь прошел, и написал свой отзыв выше.

Если говорить о Rogue Within то основная его проблема в том, что это диетический скайрим. С минусами скайрима, зельями пользоваться лень, оружие не разнообразное, враги одинаковые. Подземелье бесконечное, гемплей повторяется, только скайрим многослойная песочница, а roguo однообразное рубилово.
Графика, код и гемплей хорошие, но добавить копье, топор, один магический спел или лук можно было спокойно.
Голоса он получил, хорошая игра, не хочу выделять ее.

У Wonderdunge world гемплей лучше, но атмосферы и графики нету.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:35 | Сообщение # 222 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
valerton,
https://youtu.be/kHKuEWoXsGI

Добавлено (22 октября 2015, 16:35)
---------------------------------------------
Я думаю выбрать между Night among the graves(0 голосов), Beater Spirit(3 голоса), Asteroid(4 голоса), Greed Land(2 голоса) и поиграть то что не успел.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 22 Октября 2015, 16:39
BarbatosДата: Четверг, 22 Октября 2015, 06:29 | Сообщение # 223 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Мне было больно играть в игры из этого конкурса.
Мне понравились.
1) Airwolt - Beater Spirit 8 из 10 - генерация слишком простая, а гемплей слишком напрягает.
2) AndVolkoV - Night among the graves 8 из 10
3) minuzz – RogueWithin 9 из 10 - человек получил свои голоса, игра хорошая.
4) NEBR - Greed Land 9 из 10
5) Paranoid_Android - The Mansion 8 из 10 - человек получил свои голоса, игра хорошая.
6) valerton - Umai_Ninja 7 из 10 - игра мало связана с генерацией, гемплей простоватый и хороший, геймдизайн неплохой, но ботоводов много, так что мой голос уйдет в никуда.
7) Professor - The Warrior's Way 7 из 10 Я не смог оценить по техническим причинам, генерация там неплохая, если бы работало, скорее всего он бы и получил голос.
8) Vicka – Asteroid 8 из 10 - человек получил свои голоса, игра хорошая, но генерация слишком простая.
9) JAMPER - Kill your brain 7 из 10 мне понравилось, но слишком просто и лучше бы без генерации чем с ней.
10) ustance – Lightboom 5 из 10
11) Otinagi – Game 6 из 10
12) wing13 - SandShadow 5 из 10.

Немножко описаний и все остальные.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 22 Октября 2015, 16:33
BarbatosДата: Вторник, 20 Октября 2015, 15:50 | Сообщение # 224 | Тема: С музыкой, что-то не так, но я не могу понять что...
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan,
Я о том же, только я чекал, это не ультразвук.
Точнее там он есть, но он в пределах нормы.
URGINSAN, Леонид,
Спасибо

Все равно не могу понять, что с треком не так на техническом уровне.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Октября 2015, 15:58
BarbatosДата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:31 | Сообщение # 225 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JessyStorm,




Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Октября 2015, 01:31
BarbatosДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 17:16 | Сообщение # 226 | Тема: С музыкой, что-то не так, но я не могу понять что...
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Что-то с музыкой не так.
В плане технической части, она словно раздражает ухо.
Кто разбирается в этом можете послушать, потестировать в своем софте?

http://rghost.ru/7BTNPlJrK


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 19 Октября 2015, 17:16
BarbatosДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 20:09 | Сообщение # 227 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Adel0n,
Все любят машинки, кроме меня.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 16 Октября 2015, 12:57 | Сообщение # 228 | Тема: ! -- Вопрос по 3D Max 2015 -- !
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
CoronaSdkMarmeladeQuick,
Плохо смотрел значит.
Там много всяких фич, которые очень помогают в рутинной работе.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 15 Октября 2015, 18:33 | Сообщение # 229 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 14:11 | Сообщение # 230 | Тема: ! -- Вопрос по 3D Max 2015 -- !
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Поменяй на None. Я недавно поработал в 2012 после 2015, самый настоящий геморрой.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 11 Октября 2015, 14:12
BarbatosДата: Четверг, 08 Октября 2015, 00:26 | Сообщение # 231 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Мне кажется у меня на пк все тени так глючат, не могу понять почему.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 07 Октября 2015, 23:00 | Сообщение # 232 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Флов фантазий, но рукоятка конечно же от российского грача. Добавил еще один скрин выше.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Октября 2015, 23:01
BarbatosДата: Среда, 07 Октября 2015, 20:37 | Сообщение # 233 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Октября 2015, 22:58
BarbatosДата: Четверг, 01 Октября 2015, 12:22 | Сообщение # 234 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
King,
Не парюсь, это просто недопонимание.

Ordan,
Ну я не знаю, говорить за программистов не буду.
Но я понимаю о чем ты в теории.

KamiRonin,
Напишу в лс.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 01 Октября 2015, 12:23
BarbatosДата: Четверг, 01 Октября 2015, 01:49 | Сообщение # 235 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
beril,
Я не говорил о том, что я делаю фолач c тысячей квестов и диалогов.
Цитата
Несколько локаций, небольшой сюжет.

Цитата Barbatos ()
Хотеть сделать игру типа fallout 1-2 или divinity original sin (я имею ввиду пошаговую систему боя, а не миллион квестов(oh my god))

Я делал квесты для фолача. Начнем с этого. И я видел механику квестов - она меньше в самой игре чем ее описание на бумаге.

У Obsidian получилось запилить pillar of eternity.

TLT,
Ты не представляешь сколько людей можно найти на игры посложнее и сколько они с тобой продержатся.
(О-ля-ля я видел как люди собирали по пять программистов на клон гта5)
Цитата TLT ()
В ней графику нужно будет пилить только год в одиночку

Цитата
Несколько локаций, небольшой сюжет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 01 Октября 2015, 01:13 | Сообщение # 236 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
beril,
В команде только я.
Диздок есть, делится не хочу.
Не знаю каким вообще боком он там нужен, если это фактический клон чужой механики.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 01 Октября 2015, 00:03 | Сообщение # 237 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Разрабатываем игру типа fallout 1-2 или divinity original sin (я имею ввиду пошаговую систему боя, а не миллион квестов(oh my god))

3д моделлер - должен уметь делать текстуры и показать примеры того что умеешь.
Музыкант(композитор) - нужен человек, который будет писать музыку для игры, примеры тоже нужны.
Сценарист очень нужен. Если вы не знаете, что такое диалог, что такое формат сценария, что такое геймдейв вообще - лучне не пишите.

Программисты на C# - два разы подумайте перед тем как писать, игры разрабатывать это не в вк переписываться, много думать, много работать, результат туманный. Возьмите себя в руки и ответьте себе, есть ли у вас время и желание.

1. Описание.
На одной из колоний земли разразился конфликт. Волей судеб вас занесло в маленький город на который надвигается большая опасность. Играя за безымянного бродягу на протяжении всей игры вы можете спасти невинных или думать, только о своей личной выгоде и подтолкнуть город в пропасть. Получите как можно больше денег, соберите верных соратников и уничтожьте самых мерзких отморозков.
Геймплейно игра скрещивает пошаговую тактическую стратегию и рпг систему. В бою вы поочередно с противником совершаете ходы, стараясь уничтожить противников как можно быстрее и безболезненно для команды. В режиме путешествия вы стараетесь решить судьбы людей: помочь, погубить или получить личную выгоду. Добытое в боях оружие, снаряжение и материалы, всегда можно использовать самостоятельно или же продавать на рынке, что позволит вам всегда иметь стабильный источник доходи.
Станьте на место одного из персонажей и сделайте свой выбор. Отныне вы и ваши соратники — последнее препятствие на пути надвигающейся армии противника. В роли командира маленького отряда вам предстоит распределять очки опыта, создавать и улучшать оружие, разрабатывать общую стратегию сражений и определять диспозицию каждого солдата.
От ваших действий зависит лояльность каждого солдата в команде и судьба множества случайных людей. За каждым углом ваш ждет выбор, который может оказаться ловушкой и привести вас к смерти.
Сюжет дает поиграть только за трех уже заготовленных персонажей, у каждого есть личный квест и каждый личный квест зависит от прохождения основного квеста.
Последние X-comы лучший пример боевой системы.

2. Особенности.
Это рпг, детка, ей ненужны особенности, ее и так схавают. Это как в пустыне рассказывать умирающему от жажды чем ваша вода лучше любой другой.
- Оригинальный сюжет, много интересных нпс и куча более-менее толковой рпг составляющей, которой давно нет в других играх.
- Куча интересных событий где для вас уже подготовлена тысяча ловушек. Ты уверен, что раскапывать могилу это хорошая идея?
- Куча ментального, вербального и физического насилия. Игра рекомендована к игранию... никому.
- Рай для психопата, который не смог воплотить свои больные фантазии в реальность. Где как не в Безум... игре это сделать.
Конечно все перечисленное неправда, но нам хочется в это верить.

3.Ваш опыт в разработке игр, ваше место в проекте.
Я делаю ВСЕ - моделю модельки, анимирую, пишу сюжет, собираю уровни, нахожу людей и тп.
Большая часть врагов уже готова.
Пишите свой умный коммент и не стесняйтесь.

4. Требуемые люди- количество по каждой специализации и требуемые навыки.
Программисты на C# - два разы подумайте перед тем как писать мне, игры разрабатывать это не в вк переписываться, много думать, много работать, результат туманный. Возьмите себя в руки и скажите себе, есть ли у вас время и желание. Желательно иметь хотя бы демку какой-то мелкой игры.
Музыкант(композитор) - нужен человек, который будет писать музыку для игры, примеры работ тоже нужны.
3д моделлер - должен уметь делать текстуры и примеры работ.

Если все же взяли себя в руки и решили мне написать, начните с возраста, сколько лет программируете, опыт, учитесь\работаете, сколько есть свободного времени, эти вопросы все равно прозвучат. Можем теплую беседу с кофе провести, но это ваше время.

Всех остальных тоже принимаю, но если предлагаете свои услуги, предлагайте с примерами того, что сделали.

5. Финансовые вопросы.
Процент от получаемых денег после релиза. Энтузиазм, если хотите. Платить буду после релиза, платить буду в любом случае, участвуете до релиза или только часть разработки, не имеет значения.

Мои модельки


Еще мои работы:
http://casuss.deviantart.com/gallery/
http://vk.com/club94942427

Пишите в Лс или вк или в скайп korneferis


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 11 Октября 2016, 15:08
BarbatosДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 20:10 | Сообщение # 238 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Модельки сделяль



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 15 Сентября 2015, 23:40
BarbatosДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 22:31 | Сообщение # 239 | Тема: 3D моделлер arahis
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
arahis,
Спасибо, у меня просто интернета не было.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 22:33
BarbatosДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 23:13 | Сообщение # 240 | Тема: 3D моделлер arahis
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
arahis,
На глаз делай, он обычно 1.40 в высоту и 60 см в ширину, но я предполагаю, тут нужно на глаз смотреть.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг