Среда, 30 Июля 2025, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 22:20 | Сообщение # 241 | Тема: 3D моделлер arahis
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
arahis,
Я тебе 8+ зафигачил.
Думаю банкомат это то что ты сможешь сделать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:28 | Сообщение # 242 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MANMANA,
Минимум один еще будет. Я как-то привык классифицировать по типу звездных войн. At-at это четыре ноги, а at-st это две.
Какая лучше?



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 08 Сентября 2015, 22:13
BarbatosДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:23 | Сообщение # 243 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MANMANA,
Отвратно я его зарендерил, хуже чем сейчас.

Mech for game я делал для Белого тигра - пилотный враг. Жалко что я не смог его опробовать.
Если под walker ты имеешь ввиду at-at, то нет, а вот гуманоидный роботы будут.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:24
BarbatosДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 02:04 | Сообщение # 244 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 07 Сентября 2015, 02:04
BarbatosДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 18:18 | Сообщение # 245 | Тема: Какая ваша любимая игра современности?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
IlyaKos,
Вот тебе флаг в руки, а это тема для людей, которые имеют любимые игры современности.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 02 Сентября 2015, 16:39 | Сообщение # 246 | Тема: Небольшой вопрос по UV развертке
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ViPanda,
Будет.
В моделировании правильнее всего делать все изначально правильно, а не искать как исправить свою кривую "вставь название модели" каким-то нереально инновационным способом.

Делаешь текстуру объекту - копируешь объект тысячу раз, а не наоборот делаешь текстур этой тысяче вместе взятой.

О двух объектах, я не уверен что правильно понял, но в их пересечении нет ничего страшного.

На самом деле все слишком сильно зависит от того для чего ты все это делаешь.

Для игры - тысяча болтов с текстурами это плохо для производительности, но не так что бы смертельно. Лучше что бы они были на текстуре самой лодки, а вот листья объединять в один объект просто глупо, это никакого прироста производительности не даст.
Для рендера это абсолютно не важно.

Что бы подвести итог.
Делать нужно как тебе удобно.
Одна uw и текстура для одного болта скопированного тысячу раз это очень удобно, а объединить тысячу болтов в один uw это полный идиотизм, тем более рисовать каждый болтик на этой текстуре это долго.
Что на счет производительности - да пк будет от этого страдать, но не сильно.

Что-то я сильно запутался в том, что написал.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:50 | Сообщение # 247 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 03:46 | Сообщение # 248 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Жги, у тебя есть будущее

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 21:27 | Сообщение # 249 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
Отпишу то что написал Вике, когда она меня спросила
На самом деле тема может и звучит пугающе, но там ничего сложного нет. Просто нужно понять сам принцип, а уверенность в оптимизации придет когда сделаешь 20-30 моделей. Единственное правило - AO и normal map нераздельно связаны.
Практически все принципы современной оптимизации похожи на метод программы topogun https://www.youtube.com/watch?v=e4sakGmsN4Y
Что на счет уроков:
1) 3DMotive - Baking Normal Maps - Tips and Tricks
2) CGTuts- How to bake a flawless Normal Map
3) Digital Tutors - Map Baking Techniques for Games in Maya
Их вообще очень много.

Для простых объектов я делаю оптимизацию вручную.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 19:34 | Сообщение # 250 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Donbass,
Нет, это viewport макса.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Августа 2015, 19:34
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 18:17 | Сообщение # 251 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
Квадратные полигоны миллионы штук.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 252 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Августа 2015, 16:18
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 02:20 | Сообщение # 253 | Тема: Где учиться геймдеву
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Starwarrior,
Интервью, которое хорошо отзывается о ВШБИ на сайте ВШБИ, я сам знавал людей, которые попали в мейл ру со своими проектами и даже на должности геймдизайнеров и так же быстро оттуда вылетали, и ВШБИ им был не нужен.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 25 Августа 2015, 19:04 | Сообщение # 254 | Тема: Где учиться геймдеву
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Не знаю каким боком ВШБИ относится к игровым проектам кроме того, что умеют их рекламировать и иногда продюсировать. Столько пафоса в описании, что мол "вот завтра мы с вами на юнити убийцу варкрафта сделаем", а читаю кто является учителями в этом вшби, так там одни левые мужики, которые к разработки не имеют никакого отношения. Что они вас там собираются учить - непонятно.

Вот список того чем они занимались и какие должности занимали.
Руководитель отдела по работе с интернет сообществом игрового департамента Mail.ru
Помощник продюсера, комьюнити-менеджер Nikita Online.
Старший продюсер Mail.Ru Group
руководитель студии по разработке браузерных игр Antarex group. Единственная игра

юрисконсульт игрового направления,
руководитель подразделения правовой поддержки игрового направления, Mail.Ru Group.
руководитель юридической службы, Gaijin Entertainment.
по настоящее время Mail.Ru Games, руководитель отдела монетизации и биллинга - тобишь чувак который придумывает донать.
«RNT Media Group», консалтинг в области интернет технологий и внедрения медиа-продуктов.

Цитата
Выдаваемый документ: диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке; диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления компьютерными игровыми проектами

Писался со смеху когда это читал.

Real Time School - не знаю чему ты там будешь учится. Там неплохая программа по юнити.
Scream School - там большая часть курсов и факультетов о графике и дизайне. Тут неплохие курсы по геймдизайну.
Scream School я бы пошел, там есть интересные люди и интересные курсы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Августа 2015, 19:15
BarbatosДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 15:49 | Сообщение # 255 | Тема: Boomstarter продаёт акции
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Существует конечно же, но называется это не рынок. Ты же не идешь на рынок взять бесплатной клубнички или бесплатной картошки, это как хочешь так и называй. Но мы не говорим - рынок браузеров или рынок музыки. Это спрос с помощью которого ты зарабатываешь, но ты ничего не продаешь. Когда серьезные люди говорят о рынке бесплатных игр, они имеют ввиду не тетрис, который написал какой-то ванька, а игры в которых есть микротранзакции, реклама и игры, которые паразитируют на реальном рынке и реальных брендах скажем Mooruhun или фолаут сетлерс.
TLT,
Я утрирую, просто не доходит, если не утрировать.
Что на счет русского языка, я не спорю, но по количеству носителей он значительно более распространенный чем французский, немецкий, румынский, польский, корейский, а в играх русский встречается реже, это о чем-то говорит.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 02:11 | Сообщение # 256 | Тема: [3D] Atama (Gamiron #10)
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lakoris,
Камера в поле зрения которой генерируется плейн - типа поверхность земли как в дябле.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 19 Августа 2015, 20:14 | Сообщение # 257 | Тема: Текстурирование больших объектов
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ViPanda,
Четко видно, что на корабле наслоено 3 тайлинга + гразючка.
Делать все можно кусками, а грязюку лепить декалями.

Мазохизм? Да, это мазохизм, но в том и прикол, что ВСЕ в 3д графике это мазохизм, кроме моделирования непосредственно.
Мы просто получаем опыт, который смягчает стресс от получения этого мазохизма.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 19 Августа 2015, 20:16
BarbatosДата: Среда, 12 Августа 2015, 03:42 | Сообщение # 258 | Тема: Boomstarter продаёт акции
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
TLT, JackNazaryan,
Каждый день читаю то что пишут люди и каждый день поражаюсь какие же люди наивные.
Я уже писал об этом, но напишу снова.

Boomstarter это убыточная платформа созданная для рекламы проектов, а не для сбора денег, большая часть профинансированных проектов на нем, профинансированы их стартерами, а не вкладчиками.

Давайте будем реалистами. Нужно просто сложить два и два.
Россия как самая богатая, жирная и красивая страна из снг (а точнее из русскоязычных стран) на душу населения беднее чем - ххх страна запада (Великобритания) в ПЯТЬ РАЗ, и это если приукрашивать правду. И что бы там не говорили всякие эксперты-смершперты, банально посмотрите сколько в итоге остается в кармане у грузчика в Шотландии и врача или электрика в России.
Без эмоций, Украина самая бедная страна в Европе в данный момент. Белоруссия, Молдова, Румыния, Казахстан переживаю кризис. Литву и Латвию спокойно цепляете к Германии. Польша и Чехия уже отдалились от СНГ. Все русскоговорящие страны Азии потребителями игрового рынка не являются.

Здесь нет вкладчиков, здесь люди выживают, здесь нет вообще потребительского рынка видеоигр.

Boomstarter это изначально мертвый проект, я об этом еще во время его появления всем говорил.

А теперь давайте откроем свои глазки и посмотрим на его конкурента - KickStarter
У него есть топ профинансированных проектов. В топе 92 позиции - 92 вторую позицию занимает Divinity: Original Sin (фантастическая игра кстати) - ее полные сборы - $1,000,000.
Так вот весь этот топ проектов в сумме собрал 200 миллионов где-то. А весь сбор кикстартера - 1 миллиард 500 миллионов.

А теперь возьмем Boomstarter - С августа 2012 года на платформе было представлено более 1500 проектов, из них успешных — около 20 %. Более 36 000 спонсоров собрали около 50 млн руб. По состоянию на апрель 2014 года,

Если Boomstarter собрала 150 миллионов рублей и разменяла их по самому выгодному курсу - это 4 миллиона долларов.

Сравнивать KickStarter и Boomstarter - это сравнивать 1500 миллионов долларов и 4 миллиона долларов.

Лучше найдите знакомого в сша и сделайте все через kickstarter, а не ленитесь и берите BOOMhorseshit "потому что удобно"

*Посмотрел суммы которые просят на boomstarter* Боже какие люди нищеброды.
Если вам нужно взять 1-4 тысячи баксов - берите их в банке. Если вы продаете игру, то она окупится за полгода и вы спокойно отдадите деньги, а если вам нужны реальные деньги, тогда нормально спланируйте компанию, найдите доверенного человека в сша, потратьте 500 долларов на компанию и работу с колегами в сша, сделайте игру.

И не нужно рассказывать - спокойно можно взять 5 штук в банке и под нормальные проценты. АААА, я понял, вы хотите на холяву.

Что бы мысль укрепилась вот вам два анекдота, которые мой дед в окопе Верденской мясорубки рассказывал.





Добавлено (12 августа 2015, 03:42)
---------------------------------------------
YellowAfterlife,
Цитата YellowAfterlife ()
Иными словами, 1 / 2 000 000 долю некого уставного капитала. То есть Бумстартер считает что их компания оценивается приблизительно в 2 миллиарда рублей.

Вахаха, ну это вообще описаться можно. Собрали за три года жизни 3 миллиона долларов оборота - хотят за компанию 50 миллионов долларов.
Кто захотел вкладываться в это, я вам расскажу куда выгоднее деньги вложить. Спокойно этот косарь вкладывайте в любой ларек на улице, у хорошего ларька окупаемость два года. Ваш процент собственности будет больше, сервис ларька приносит реальные бабки и имеет реальную окупаемость.

У меня синдром вахтера и я смирился с этим.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 12 Августа 2015, 04:41
BarbatosДата: Вторник, 11 Августа 2015, 05:08 | Сообщение # 259 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite,
3ds max


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 11 Августа 2015, 05:09
BarbatosДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:14 | Сообщение # 260 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте

Добавлено (08 августа 2015, 14:14)
---------------------------------------------



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг