Пятница, 15 Ноября 2024, 05:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IgromanДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 14:53 | Сообщение # 221 | Тема: Minecraft Game Clone
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
monowar71, а, точно, проверять только тогда, когда игрок находится возле куба и может его сломать? Так?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 14:13 | Сообщение # 222 | Тема: Minecraft Game Clone
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, скорее всего тормоза начинаются не из-за объектов. Намного больше съедают шейдеры, тени и эффекты освещения. Можешь попробовать вырубить тени, под источник света поставь один направленный (по типу солнца) убери везде шейдеры и выключи тени. По идее должно тянуть намного больше чем 60-70 кубиков. Не думаю, что отключение рендеринга объекта сильно поможет разгрузить систему, скорее видеокарту, потому что объект ведь сам по себе никуда не исчезает, он остаётся в памяти компьютера, хотя может я и ошибаюсь.

Задний план тоже пока не годится. Думаю самый простой вариант составить условие, при котором если генерируется земля, то помещать на задний план рандомно либо камень? либо землю. Так будет выглядеть интереснее + ещё можно сделать сцену из кубиков в любом 3D редакторе, отрендерить и это будет остальное пространство, которое будет не заполнено кубиками. smile

Генерация понравилась smile довольно интересно получилось, да и большая карта, её вполне достаточно. Как вариант генерировать несколько сцен, для разгрузки, в Unity вроде бы есть такая возможность переходить в другую сцену, сохраняя все переменные из прошлой сцены. То есть ты можешь на ходу генерировать сцены и перемещаться между ними, при том получая большую производительность.

Ещё нужно сделать триггер вокруг персонажа и проверять можно ли копать...это вроде бы не сложно, но будет намного интереснее smile Да и ещё, нужно как то избежать падения, при попадании в конец карты. Как вариант генерировать триггер в конце карты, который будет перемещать персонажа на противоположный конец карты, так ты сможешь её "замкнуть".

monowar71, по моему первый и второй метод использовались в Minecraft, а третий не совсем понятен, объясни.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:49 | Сообщение # 223 | Тема: Boo Script.Что и зачем?
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
noTformaT, тоже о нем слышал, особо не советуют на нём работать, так зачем они его писали?

Добавлено (04.12.2011, 17:49)
---------------------------------------------
хотя в принципе прочитав сообщение AtomKrieg'а всё становится понятным smile



This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:44 | Сообщение # 224 | Тема: Journey To Hammerdale
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, красота! smile Всю графику сам рисовал? Очень классно выглядит, когда можно будет тестить?)


This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:34 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Сори, не тестил, ибо по принципу на шарпе работаю.

да я тоже на шарпе, но просто иногда когда нужно что-то реализовать и не совсем понимаю что надо использовать, сразу иду на Answers. Теперь будет намного проще smile Ещё раз спасибо)



This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:32 | Сообщение # 226 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
// Do test the code! You usually need to change a few small bits.
smile

Добавлено (04.12.2011, 17:32)
---------------------------------------------
Но всё равно зачёт, очень поможет в дальнейшем:) Racot, +1



This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:28 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Racot, хм зачётно, давно слышал об этом, а код на выходе редактировать нужно, или полностью рабочий? Тестил, не?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:15 | Сообщение # 228 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
RipDev, мне кажется там слишком много текста, там вовсе не нужно знание всего языка, лишь основ. _LeVoID_, Достаточно пару видеоуроков или сюда, сюда и сюда. Считаю что этого вполне достаточно. Любой вопрос по реализации определённой функции можно найти на Unity Answers. Основы в Scripting reference. А форум по Юнити можно уже в последнюю очередь смотреть...Основы я смотрел на Ogasoda, буквально пару уроков, для того чтобы понять самые основы, теперь постепенно заглядываю в Scripting reference - очень удобно) Единственный минус бывает только в том, что на Unity Answers в основном предлагают решения на JS. На незнание английского не жаловаться. Также есть вариант как в помощь - Unity wiki. Здесь можно поискать готовые скрипты, а также шейдеры, которые очень пригодятся и сэкономят много времени + всё это бесплатно.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 13:17 | Сообщение # 229 | Тема: Работы в 3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Stiv, прикольные работы вышли. А по поводу ужаса, реально как то так очень позитивно вышло :DD Ты ему ещё большие глаза с отражениями сделай, будет вобще жээсть:DD smile Плюсую однозначно


This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 03 Декабря 2011, 13:17
IgromanДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:58 | Сообщение # 230 | Тема: Итоги 2011 года (голосование)
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:
1) noTformaT //Часто помогает людям на форуме, даёт неплохие советы и никогда не прочь потдержать кого-то в разработке).
2) - // Увы, но я считаю, что ничего интерестного за этот год не вышло;
3) WindMill 2D engine;
4) 6ой конкурс по созданию игр; // Считаю что на сайте очень мало конкурсов и каких-либо событий. Я думаю, что администрации стоит обратить на это внимание.
5) -;//Не читаю статьи на этом сайте, по этому ответить не могу.
6) Администрация GcUp.ru.//За отличную организацию различных конкурсов, потдержание определённых правил на форуме, за постоянное информирование о новостях в игровой индустрии.
II часть, Мировой игрострой:
1) Маркус Персон;
2) Bethesda;//Очень радуют своими проектами. Игры у них получаются действительно интерестными и затягивающими.
3) The elder scrolls V: Skyrim;//Без сомнений могу сказать, что это игра года, о ней можно говорить долго, но факт остаётся фактом - ребята из Bethesda выпустили отличную игру.
4) Might And Magic: Heroes VI;//Считаю худшей игрой года. Конечно после пятой части ещё была какая та надежда на то, что выйдет что-то приемлимое, но увы вышли не 'герои', а что-то не понятное.
5) PC;
6) Unity 3D;
7)Sculptris;// Здесь может быть много чего, но именно в этом году узнал про Sculptris и был приятно удивлён возможностями программы, тем более, что она бесплатная.
8) E3;//Здесь были показаны трейлеры самых ожидаемых игр, это не могло не радовать.
9) Minecon;//Очень понравилось как было всё организованно, к тому же мы увидели релиз Minecraft, который очень порадовал:)
10) -.

Ответ не принят, т.к. есть не заполненные поля. Нужно отредактировать пост, ответив однозначно на все вопросы.



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 30 Ноября 2011, 23:59
IgromanДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:53 | Сообщение # 231 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
Green Magicka
Сейчас нет на сайте



This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:04 | Сообщение # 232 | Тема: Ваша самая первая игра
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Такая тема уже есть


This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:55 | Сообщение # 233 | Тема: Пиксель - арт.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
mitch, а зачем ты это написал?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:29 | Сообщение # 234 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Эмм тогда вопрос, нафига ты тогда вообще начинал это делать??


This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:06 | Сообщение # 235 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Хах, при желании можно сделать что угодно. Ты вроде хотел игру с элементами паркура что ль?. Зачем тебе этот тип анимации?Поставил бы триггеры возле препятствий и проигрывал бы анимацию камеры, ну и рук если нужно. Вся эта анимация легко делается в любом редакторе 3D. Сделал бы несколько разных препятствий и всё! Не сложно ведь)


This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:19 | Сообщение # 236 | Тема: Похожие игры на Диабло или Сакрет
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Dungeon Siedge
Neverwinter Nights

Вроде больше ничего и нету, всё Загё назвал smile



This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:16 | Сообщение # 237 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, а че по ходу разработки его не набираться?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 12:31 | Сообщение # 238 | Тема: Мои вопросы по Unity3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Ну есть же тема вопрос-ответ, зачем форум засорять??


This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:37 | Сообщение # 239 | Тема: Мои вопросы по Unity3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Тебе сюда, сюда и вот сюда конечно же. Удачи и не создавай глупых тем.

Добавлено (27.11.2011, 23:37)
---------------------------------------------
и не надо жаловаться на незнание английского google translate ещё никто не отменял.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:15 | Сообщение # 240 | Тема: Пиксель - арт.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Serj-X, кирпичная кладка хорошо вышла, собирай в сборки, да выдавай на общее скачивание, пусть пользуются


This is MAGICKA!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг