Понедельник, 02 Декабря 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nikДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:01 | Сообщение # 221 | Тема: Файл лицензии получить не могу
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
Unity4 (demo) это и есть про, только там присутствует триал, поэтому особо на нем игры не построишь.. тоесть автор движка дает опробовать их движок, но не дает возможности разрабатывать, ИМХО работайте на более ранних версиях.


Quote
The Unity 4 beta does not include a free 30-day trial of Unity 4 Pro.


Извините, я не аккуратно перевел, и не так понял, я ошибся конкретно.. wacko

там говорится что Unity 4 beta не имеет пробной Unity 4 pro.


BridgeGamingTeam
nikДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 00:05 | Сообщение # 222 | Тема: Ассоциации
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Наруто

dry гомно


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Вторник, 27 Ноября 2012, 00:05
nikДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:58 | Сообщение # 223 | Тема: Ctrl + V
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote
http://theportalwiki.com/wiki/GLaDOS_voice_lines/ru

интересная штуке между прочем c:


BridgeGamingTeam
nikДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:45 | Сообщение # 224 | Тема: Вопросы по unity3d
just nik
Сейчас нет на сайте
1 шейдер + текстура с альфа каналом

2 в формате .fbx это между прочем стандартный формат 3ds max'a

3 windows 8 по архитектуре и строению остался такой же как win7, так что прокатит


BridgeGamingTeam
nikДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:32 | Сообщение # 225 | Тема: Помогите разобраться плиз
just nik
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, скрипт должен называться "CreateObj" (хотя может и не важно) , скрипт применяется к любому чистому обьекту (т.к. это будет спаунер)
к применяемому скрипту надо указать префаб который в итоге будет спавниться.

#ИМХО# тебе стоит почитать документацию, т.к. ты элементарных вещей не понимаешь..


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:41
nikДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:07 | Сообщение # 226 | Тема: Помогите разобраться плиз
just nik
Сейчас нет на сайте
может быть.. хотя не уверен.. happy

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CreateObj : MonoBehaviour {
  public GameObject thePrefab;
  void Start () {
   GameObject instance = new GameObject();  
   instance = Instantiate(thePrefab,  
   transform.position,  
   transform.rotation) as GameObject;  
  }
}


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:08
nikДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:51 | Сообщение # 227 | Тема: Файл лицензии получить не могу
just nik
Сейчас нет на сайте
Unity4 (demo) это и есть про, только там присутствует триал, поэтому особо на нем игры не построишь.. тоесть автор движка дает опробовать их движок, но не дает возможности разрабатывать, ИМХО работайте на более ранних версиях.

BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Вторник, 27 Ноября 2012, 20:02
nikДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:54 | Сообщение # 228 | Тема: Работка с текстом, пара вопросов.
just nik
Сейчас нет на сайте
Code
var TextMesh : Transform; //
function Start(){
     TextMesh.renderer.material.color = Color.red;
}


ели ты про текст в 2DGUI то просто

Code
GUIStyle.color = Color.red;


или что-то подобное.. хз happy


BridgeGamingTeam
nikДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:33 | Сообщение # 229 | Тема: Помогите у меня какаета фигня
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (scorpion24)
ошибка когда я вхожу...
Нечто подобное было когда я открыл продж который делался в более новой версии юньки...

Добавлено (22.11.2012, 16:33)
---------------------------------------------
Unity должна быть выше или совместима с версией проекта..


BridgeGamingTeam
nikДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 230 | Тема: Работка с текстом, пара вопросов.
just nik
Сейчас нет на сайте
GUI.Label (Rect (420, 250, 700, 700), "Текст" );

где параметр rect задает размер и положение текста

Rect (отступ слева, отступ сверху, длинна строки, размер текста) .. имхо c:

пример:
Code
GUI.Label (Rect (Screen.width-30, 30, 100, 20), "Текст" );  // текст расположен сверху справа


Screen.width и Screen.height дают нам значение текущего разрешения окна


BridgeGamingTeam
nikДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 19:43 | Сообщение # 231 | Тема: Звук при ходьбе
just nik
Сейчас нет на сайте
тема может устарела, но кому нибуть может пригодится:
Code


var StepSounds:AudioClip[]; //звук ходьбы
var AudioStepLength = 0.0; //промежуток шага

function Start () {
  var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);  // контроллер
  while (true) {
      if (controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude > 0.3) // если игрок на земле и скорость движения больше 0.3
      {
               audio.clip = StepSounds[Random.Range(0, StepSounds.length)]; // рандмное воспроизведение звука
    audio.Play();
    yield WaitForSeconds(AudioStepLength); //задержка после каждого степа
      }
     else
      {
          yield;
      }
  }
}
@script RequireComponent(CharacterController) //обязательный скрипт
nikДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:06 | Сообщение # 232 | Тема: Анимирование в фотошопе
just nik
Сейчас нет на сайте
realyhead, Прежде всего, поищите уроки.
Что насчет вопроса, вы используете один слой изображения на 2 кадра анимации - это неправильно, у каждого кадра должен быть свой слой!


Сообщение отредактировал nik - Среда, 11 Июля 2012, 23:08
nikДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:18 | Сообщение # 233 | Тема: [3D]-Penthouse
just nik
Сейчас нет на сайте
не на одном скрине перекрестья прицела не видно...

BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:19 | Сообщение # 234 | Тема: странный феномен
just nik
Сейчас нет на сайте
частично на youtube встречаю такое, но до меня не доходит, как такое возможно?!


BridgeGamingTeam
nikДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:12 | Сообщение # 235 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
just nik
Сейчас нет на сайте
нет.
А ты джигуржишЬ в легкой степени м²?


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:13
nikДата: Суббота, 10 Марта 2012, 09:05 | Сообщение # 236 | Тема: популярность жанров 2012
just nik
Сейчас нет на сайте
Я написал жанры которые часто встречаются в интернете.

BridgeGamingTeam
nikДата: Суббота, 10 Марта 2012, 01:14 | Сообщение # 237 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
just nik
Сейчас нет на сайте
falcoware, научитесь уже спойлер использовать! страницу же изображением растянули...

BridgeGamingTeam
nikДата: Суббота, 10 Марта 2012, 01:00 | Сообщение # 238 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
just nik
Сейчас нет на сайте
сайт falcoware.com как я вижу рейтингом(WOT)он не блещет.. точнее он ниже плинтуса..
кто-то может и рад такому ресурсу
но некоторые посетители пишут что неоднократно вирусы встречали
я пробежался быстро и вот что отрыл:
2ip.ru - подозрение на вирус!
virustotal.com - 3 из 20 сканеров обнаружили угрозу вируса


BridgeGamingTeam
nikДата: Пятница, 09 Марта 2012, 18:16 | Сообщение # 239 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
А ты делал фонарик ?

частично фонарик появляется в виде лампы над головой
а ты прыгал с парашюта, и приземлялся головой в дерьмо?


BridgeGamingTeam
nikДата: Пятница, 09 Марта 2012, 18:05 | Сообщение # 240 | Тема: Скриншоты из ваших игр
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
а вдруг у форумчан завалялись скриншоты

бессмысленно такое во флейме делать..

и завалялись они не где нибуть, а в отдельных темах.

А эта тема не что иное как "Делать нечего"


BridgeGamingTeam
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг