Результаты поиска
|
|
nik | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:01 | Сообщение # 221 | Тема: Файл лицензии получить не могу |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik) Unity4 (demo) это и есть про, только там присутствует триал, поэтому особо на нем игры не построишь.. тоесть автор движка дает опробовать их движок, но не дает возможности разрабатывать, ИМХО работайте на более ранних версиях.
Quote The Unity 4 beta does not include a free 30-day trial of Unity 4 Pro.
Извините, я не аккуратно перевел, и не так понял, я ошибся конкретно..
там говорится что Unity 4 beta не имеет пробной Unity 4 pro.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 00:05 | Сообщение # 222 | Тема: Ассоциации |
just nik
Сейчас нет на сайте
| гомно
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Вторник, 27 Ноября 2012, 00:05 |
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:58 | Сообщение # 223 | Тема: Ctrl + V |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Quote http://theportalwiki.com/wiki/GLaDOS_voice_lines/ru интересная штуке между прочем c:
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:45 | Сообщение # 224 | Тема: Вопросы по unity3d |
just nik
Сейчас нет на сайте
| 1 шейдер + текстура с альфа каналом
2 в формате .fbx это между прочем стандартный формат 3ds max'a
3 windows 8 по архитектуре и строению остался такой же как win7, так что прокатит
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:32 | Сообщение # 225 | Тема: Помогите разобраться плиз |
just nik
Сейчас нет на сайте
| NOWHERE, скрипт должен называться "CreateObj" (хотя может и не важно) , скрипт применяется к любому чистому обьекту (т.к. это будет спаунер) к применяемому скрипту надо указать префаб который в итоге будет спавниться.
#ИМХО# тебе стоит почитать документацию, т.к. ты элементарных вещей не понимаешь..
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:41 |
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:07 | Сообщение # 226 | Тема: Помогите разобраться плиз |
just nik
Сейчас нет на сайте
| может быть.. хотя не уверен..
Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class CreateObj : MonoBehaviour { public GameObject thePrefab; void Start () { GameObject instance = new GameObject(); instance = Instantiate(thePrefab, transform.position, transform.rotation) as GameObject; } }
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:08 |
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:51 | Сообщение # 227 | Тема: Файл лицензии получить не могу |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Unity4 (demo) это и есть про, только там присутствует триал, поэтому особо на нем игры не построишь.. тоесть автор движка дает опробовать их движок, но не дает возможности разрабатывать, ИМХО работайте на более ранних версиях.
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Вторник, 27 Ноября 2012, 20:02 |
|
| |
nik | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:54 | Сообщение # 228 | Тема: Работка с текстом, пара вопросов. |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Code var TextMesh : Transform; // function Start(){ TextMesh.renderer.material.color = Color.red; }
ели ты про текст в 2DGUI то просто
Code GUIStyle.color = Color.red;
или что-то подобное.. хз
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:33 | Сообщение # 229 | Тема: Помогите у меня какаета фигня |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Quote (scorpion24) ошибка когда я вхожу... Нечто подобное было когда я открыл продж который делался в более новой версии юньки...Добавлено (22.11.2012, 16:33) --------------------------------------------- Unity должна быть выше или совместима с версией проекта..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 230 | Тема: Работка с текстом, пара вопросов. |
just nik
Сейчас нет на сайте
| GUI.Label (Rect (420, 250, 700, 700), "Текст" );
где параметр rect задает размер и положение текста
Rect (отступ слева, отступ сверху, длинна строки, размер текста) .. имхо c:
пример: Code GUI.Label (Rect (Screen.width-30, 30, 100, 20), "Текст" ); // текст расположен сверху справа
Screen.width и Screen.height дают нам значение текущего разрешения окна
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 19:43 | Сообщение # 231 | Тема: Звук при ходьбе |
just nik
Сейчас нет на сайте
| тема может устарела, но кому нибуть может пригодится: Code
var StepSounds:AudioClip[]; //звук ходьбы var AudioStepLength = 0.0; //промежуток шага
function Start () { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController); // контроллер while (true) { if (controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude > 0.3) // если игрок на земле и скорость движения больше 0.3 { audio.clip = StepSounds[Random.Range(0, StepSounds.length)]; // рандмное воспроизведение звука audio.Play(); yield WaitForSeconds(AudioStepLength); //задержка после каждого степа } else { yield; } } } @script RequireComponent(CharacterController) //обязательный скрипт
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 23:06 | Сообщение # 232 | Тема: Анимирование в фотошопе |
just nik
Сейчас нет на сайте
| realyhead, Прежде всего, поищите уроки. Что насчет вопроса, вы используете один слой изображения на 2 кадра анимации - это неправильно, у каждого кадра должен быть свой слой!
Сообщение отредактировал nik - Среда, 11 Июля 2012, 23:08 |
|
| |
nik | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:18 | Сообщение # 233 | Тема: [3D]-Penthouse |
just nik
Сейчас нет на сайте
| не на одном скрине перекрестья прицела не видно...
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:19 | Сообщение # 234 | Тема: странный феномен |
just nik
Сейчас нет на сайте
| частично на youtube встречаю такое, но до меня не доходит, как такое возможно?!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:12 | Сообщение # 235 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
just nik
Сейчас нет на сайте
| нет. А ты джигуржишЬ в легкой степени м²?
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:13 |
|
| |
nik | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 09:05 | Сообщение # 236 | Тема: популярность жанров 2012 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Я написал жанры которые часто встречаются в интернете.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 01:14 | Сообщение # 237 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
just nik
Сейчас нет на сайте
| falcoware, научитесь уже спойлер использовать! страницу же изображением растянули...
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 01:00 | Сообщение # 238 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
just nik
Сейчас нет на сайте
| сайт falcoware.com как я вижу рейтингом(WOT)он не блещет.. точнее он ниже плинтуса.. кто-то может и рад такому ресурсу но некоторые посетители пишут что неоднократно вирусы встречали я пробежался быстро и вот что отрыл: 2ip.ru - подозрение на вирус! virustotal.com - 3 из 20 сканеров обнаружили угрозу вируса
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 18:16 | Сообщение # 239 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) А ты делал фонарик ? частично фонарик появляется в виде лампы над головой а ты прыгал с парашюта, и приземлялся головой в дерьмо?
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 18:05 | Сообщение # 240 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) а вдруг у форумчан завалялись скриншоты бессмысленно такое во флейме делать..
и завалялись они не где нибуть, а в отдельных темах.
А эта тема не что иное как "Делать нечего"
BridgeGamingTeam
|
|
| |