Результаты поиска
|
|
nik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:44 | Сообщение # 181 | Тема: Го в КС |
just nik
Сейчас нет на сайте
| аффтору топика Добавлено (12.12.2012, 20:44) --------------------------------------------- сам топик не о чем можно сказать.. а ветка форума под названием флейм не означает что это для флуда?? и подсчет сообщений тут не идет!!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:41 | Сообщение # 182 | Тема: Го в КС |
just nik
Сейчас нет на сайте
| кстатий, может хватит уже сидеть на 1.6 и все таки перейти на соурс
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:32 | Сообщение # 183 | Тема: Го в КС |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Россия Шел медведь по лесу, увидел горящую машину… Сел в нее и сгорел!
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Среда, 12 Декабря 2012, 20:32 |
|
| |
nik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:25 | Сообщение # 184 | Тема: Мой новый аватар |
just nik
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, летающий текст "acro!" покарает тебя..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:21 | Сообщение # 185 | Тема: Нужен помощник |
just nik
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, хыхыхы смэшно
Acro, до начала, написал бы о чем твой сайт
имхо школоте помогать врятли кто будет
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:14 | Сообщение # 186 | Тема: Помогите пожалуйста |
just nik
Сейчас нет на сайте
| photoshop имхо c:
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 18:23 | Сообщение # 187 | Тема: Тормозит звук. |
just nik
Сейчас нет на сайте
| yield WaitForSeconds (audio.clip.length); добовляет ожидание, пока звук полностью не завершится.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:37 | Сообщение # 188 | Тема: Тормозит звук. |
just nik
Сейчас нет на сайте
| NeToX, просто поставь между audio.Play();
и
Application.LoadLevel(2);
эту строку
yield WaitForSeconds (audio.clip.length);
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 16:57 | Сообщение # 189 | Тема: (ВОПРОС - ОТВЕТ) Unity 3d |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Quote (Урук-хай) Что это за ошибка? И как это исправить? вы открываете контент новой версии в старом движке..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:22 | Сообщение # 190 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| хыхыхы большинство человек про 2012 частенько слышат только по каналу тв3 или ренТВ ,к сожалению эти каналы считаются лженаучными, они можно сказать придумывают сюжет, и потом впаривают это как научно доказанную, некие ученые, биологи и тд о которых не кто не слышал, всего лишь актеры.
Quote (кусочек из викапедии) В 2011 году Учёный совет Государственного астрономического института опубликовал заявление, в котором призвал российских учёных не давать интервью телеканалам ТВ3 и РЕН ТВ в связи с изобилием на указанных каналах телепередач лженаучного характера, «путем бессовестной компиляции различных частей научных передач с участием ученых-профессионалов с нанизыванием на эти научные части бредовых измышлений продюсеров и журналистов».
BridgeGamingTeam
|
|
| |
|
nik | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:43 | Сообщение # 192 | Тема: Анимация |
just nik
Сейчас нет на сайте
| опять же не проверял но может заработает c:
Code var MyAnimation : Animation; // обьект с анимацией var TriggerActive : boolean = false;
function OnTriggerEnter (col : Collider) { TriggerActive = true; }
function Update() { if (TriggerActive){ MyAnimation.animation.CrossFade("анимация 1"); // анимация после колизии с триггером }else{ MyAnimation.animation.CrossFade("анимация 2"); // стартовая анимация } }
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:54 |
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:16 | Сообщение # 193 | Тема: Чекпоинт. |
just nik
Сейчас нет на сайте
| обьект spawner должен брать координаты Transform'a поинта при колиде? все проще чем кажется
создайте обьект с триггером, он и будет точкой и триггером одновременно и прицепляешь к ниму этот скрипт
я не проверял только что наколякал этот скрипт, но суть видна Code var spawner : Transform; // обьект спаунера var point_activated : boolean = false;
function OnTriggerEnter(hit : Collider){ //при коллиде if(!point_activated){ spawner.transform.position = transform.position; point_activated=true; // активируется и не повтояется } }
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 12:33 |
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 10:58 | Сообщение # 194 | Тема: у меня есть вопросы к движку |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alisher987) как сделать телепорт на новый уровень в игре ? создаете обьект с Box Collider'ом, делаете его триггером,
создаете скрипт "nextlevelontrigger" js
Code var levelToLoad : String;
function OnTriggerEnter(hit : Collider) //при коллиде { Application.LoadLevel(levelToLoad); // загрузка карты }
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 10:34 | Сообщение # 195 | Тема: Создание FPS для Чайников |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Alisher987, это скорей пережованные туториалы, туторы для чайников c: полезно для новечков ИМХО лучше назвать тему как "FPS для чайников"
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 10:35 |
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 10:27 | Сообщение # 196 | Тема: Анимация |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jekan2005uu) Делаю куб в максе, делаю анимацию кручю его по кругу, экспортирую его в FBX в юнити, добавляю бокс коллайдер, воспроизвожу куб пропадает вы явно допускаете где-то ошибку.. я точно не могу знать где, т.к. недостаточно информации.. и не забывайте гуглить, в интернете есть уйма туториалов я сразу же наткнулся на это
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:53 | Сообщение # 197 | Тема: ищу редактор |
just nik
Сейчас нет на сайте
| jazzy, не плохо, попробую.. с меня +! Добавлено (06.12.2012, 15:53) --------------------------------------------- древняя прога, и функционалом не блещет, так что я все таки лучше на максе буду работать..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 13:57 | Сообщение # 198 | Тема: ищу редактор |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Тебе нужно сделать ланшафт? как рас таки нет... мне нужно сделать только интерьерную карту.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 13:35 | Сообщение # 199 | Тема: ищу редактор |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Кто нибуть знает легкий и мощный редактор (3dsmax, blender не в счет) , в котором можно смоделировать карту для игры, и легко набросить текстуры??
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 13:19 | Сообщение # 200 | Тема: Готовые игры с движками и исходниками |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Про то, что некоторые юзают прокси, ты, наверно, впервые слышишь? прокси еще не что не значит, не вижу смысла менять ип потом опять заходить по линку
BridgeGamingTeam
|
|
| |