Результаты поиска
|
|
PoqXert | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:54 | Сообщение # 221 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начал писать уроки по математике в Unity3D: Математика Unity3D (урок 1): Mathf синус и косинус. Математика Unity3D (Урок 2). Mathf тангенс и котангенс. Математика Unity3D (Урок 3). Mathf арксинус и арккосинус. Математика Unity3D (Урок 4). Mathf два арктангенса. Математика Unity3D (Урок 5). Mathf квадратный корень, модуль, наименьшее и наибольшее значения. Математика Unity3D (Урок 6). Mathf две степени и три логарифма. Математика Unity3D (Урок 7). Mathf округление чисел. Математика Unity3D (Урок 8). Mathf знак и ограничители (диапазоны). Математика Unity3D (Урок 9). Mathf Интерполяции. Математика Unity3D (Урок 10). Mathf сравнение и сглаживания. Математика Unity3D (Урок 11). Mathf циклы и инверсная интерполяция. Математика Unity3D (Урок 12). Mathf Константы. Математика Unity3D (Урок 13). Vector Интерполяции. Математика Unity3D (Урок 14). Vector Умножение. Математика Unity3D (Урок 15). Vector Отражение, расстояние, проекция и угол. Математика Unity3D (Урок 16). Vector Переменные. Математика Unity (Урок 17): Quaternion.
Принимаются адекватные комментарии, вопросы, предложения.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 19 Декабря 2017, 11:42 |
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:16 | Сообщение # 222 | Тема: Каких уроков не хватает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Планировал уроки по шейдерам. Но план "от простого к сложному" оказался не правильным, т.к. после нескольких первых уроков идёт разветвление на "138" вариантов и каждый вариант ещё на "138" т.д. Тут я застопорился... Если кто знает другой план, не молчите.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 17:06 | Сообщение # 223 | Тема: Уроки. Текст или Видео? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Аргументов более чем в 2 раза меньше голосов...
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:44 | Сообщение # 224 | Тема: Уроки. Текст или Видео? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) В тексте можно сделать Cntl+C С изображения.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:31 | Сообщение # 225 | Тема: Каких уроков не хватает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) Замечательно! Замечательно будет, когда сделаю. А пока надо продумать некоторые вопросы. Цитата (Bizzy) он имел ввиду, что по тексту проще ориентироваться чем мотать видео. Тогда это действительно плюс.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:17 | Сообщение # 226 | Тема: Уроки. Текст или Видео? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В ответе аргументируйте свой выбор. Голоса без аргументов не считаются.
P.S. Лень у оленя - это не агрумент.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:03 | Сообщение # 227 | Тема: Каких уроков не хватает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) торренты же Воровать - плохо. Цитата (Novatorvlad) объяснять нужно сложные технологии Это какие? Цитата (Novatorvlad) 2) упрощает поиск, нет разницы - переписал код или скопипастил. Тут что-то не совсем понял, какой поиск и как он связан с кодом?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 03:19 | Сообщение # 228 | Тема: Каких уроков не хватает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Будут уроки по шейдерам. Пока составляю план. Но опрос не окончен, голосуйте!
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 03:10 | Сообщение # 229 | Тема: Каких уроков не хватает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (E||pert) 2dtoolkit По платным расширениям не будет. Спонсоров нет. Цитата (Andrey_M) по реализации нестандартных возможностей Написание расширений и плагинов? Или реализация этого стандартными средствами с минимумом программирования?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:54 | Сообщение # 230 | Тема: Каких уроков не хватает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexS) урок по интеграции с playerio.com Погуглил, есть по нему сносные уроки. (Возможно в будущем).
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:21 | Сообщение # 231 | Тема: Каких уроков не хватает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попрошу не флудить и не разводить демагогию. А писать уточнения к выбранному варианту. Спасибо.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 232 | Тема: Каких уроков не хватает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) по тетрису Попадает под пункт №5.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:59 | Сообщение # 233 | Тема: Каких уроков не хватает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В ответах можно писать подробнее.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 02:33 | Сообщение # 234 | Тема: Сохранение в файл |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PlayerPrefs
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 14:52 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, если надо именно числовое поле ввода, то Key Library тебе в помощь.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 14:18 | Сообщение # 236 | Тема: Unity 3d 1 вопрос |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) под линуксом юнька же есть Кто сказал? Где вычитал? Я что-то пропустил? Нет Unity3d под Линукс. Собирать игры под Линукс можно, а редактора под него нет.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 04:44 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GUI.TextField
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:15 | Сообщение # 238 | Тема: Как использовать NGUI в связке с javascript? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Novatorvlad) У меня у одного не вызывают проблемы эти два языка ? И еще у пары сотен человек (наверное). По-моему, даже если нашел готовое решение на "несвоём" языке, то лучше переписать. Так и принцип лучше поймёшь и сможешь добавить/убрать нужное/не нужное. Novatorvlad, ты наверное пишешь на C#? Тем, кто пишет на JS, труднее работать с C#, т.к. JS не тепизированный язык, а C# типизированный. А если наоборот то легче. IMHO Но и это не проблема.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 13:20 | Сообщение # 239 | Тема: Гильдия Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, EasyRoads3D получить бесплатно
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:16 | Сообщение # 240 | Тема: Texture Import Settings |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AleVerDes) 3. Создаем материал с данной текстурой [?], обязательно ли? 4. Кидаем на GUI-элемент материал. Или я чего-то не понимаю или Вы GUI в Unity не создавали. Когда это на GUI начали материал применять? Там нужна только текстура. Цитата (AleVerDes) 1. Создаем GUI-элемент. 2. Загружаем текстуру И применяем на GUI-элемент. Параметры не нужны.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |