Результаты поиска
|
|
PoqXert | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 03:43 | Сообщение # 181 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Преимущества XML:
1. Для XML уже существуют готовые парсеры;
2. Можно применять стандартные действия, например, XSLT-преобразования;
Недостатки XML:
1. Документы на XML неудобны для восприятия человеком. (И не надо, чтобы игрок конфиги читал)
2. Документы на XML занимают больше места.
Преимущества YAML:
1. Удобны для чтения и редактирования человеком;
2. Занимают мало места;
Недостатки YAML:
1. Приходится писать собственный парсер.
2. Для каждого нового типа элемента приходится придумывать собственную синтаксическую конструкцию и реализовывать её в парсере.
3. Нельзя применять стандартные преобразования.
4. Нельзя создавать составные документы.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Четверг, 15 Августа 2013, 03:44 |
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 12:26 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://unity.ogf.su/Documentation/ScriptReference/
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 183 | Тема: Отнялось столько и прибавилось к текущему значению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Запоминаешь значение, которое отнимаешь, потом его прибавляешь. 2. Запоминаешь, сколько было до вычетания, потом устанавливаешь это значение. 3. Ещё 1022 способа.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:19 | Сообщение # 184 | Тема: Шейдер Псевдо Освещения? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexsilent) это не работает для Transparency Что ЭТО? Есть шейдер Unlit/Transparent. (Хотя бы загляни в список стандартных шейдеров)
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 15:27 | Сообщение # 185 | Тема: Шейдер Псевдо Освещения? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unlit-шейдер Прожекторы
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 15:49 | Сообщение # 186 | Тема: Видео в Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.ru/Manual/Video%20Files.html
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 187 | Тема: Видео в Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Работает только в ПРО.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 188 | Тема: Видео в Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MovieTexture
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 01:41 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, отдельный класс для элементов инвентаря, в котором будут храниться все параметры элемента, включая количество. При взятии предмета проверяешь, есть ли в инвентаре данный предмет, если есть добавляем +1 (или то количество, которое данный предмет в себе несёт) к кол-ву, если нет то добавляем в конец списка как новый предмет.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:03 | Сообщение # 190 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PoqXert) Какая вам с этого выгода?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
|
PoqXert | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 02:31 | Сообщение # 192 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая вам с этого выгода?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:07 | Сообщение # 193 | Тема: Зачем _в начале? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не потерять, т.к. это будет в самом верху. Например, чтобы потом удалить/заменить и не искать в куче других объектов.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 09:07 | Сообщение # 194 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) Так так, ктото давно ничего не писал Прилив работы.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 09:17 | Сообщение # 195 | Тема: Нужна помощь в скрипте. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Храни в глобальной (статик) переменной номер уровня, до которого дошел игрок и проверяй.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 01:56 | Сообщение # 196 | Тема: Нужна помощь в скрипте. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Application.LoadLevel(Application.loadedLevel); И инспектор мучить не придётся.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 16:36 | Сообщение # 197 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (limon4ik98) Парни ,вы пароли забыли снять Память тут наверное не причём)
P.S. Раздел "программы" больше на аптеку похож
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 16:05 | Сообщение # 198 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Сайт создан в WordPress? Да. На WordPress.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Среда, 17 Июля 2013, 16:05 |
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 15:28 | Сообщение # 199 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xmardex) все модели залитые распространяються свободно И что это значит? Это ваши модели? Или вы качаете их с инета и заливаете себе на сайт, и даже не знаете кто автор и для чего он их выложил? Можно их использовать только в "ознакомительных целях" или в коммерческих тоже можно?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:05 | Сообщение # 200 | Тема: Коллизии без ригид боди |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) рей каст(игра про космос и пули там не очень быстро летают) Raycast подходит. Только применить надо правильно. Пускать луч не из оружия, а из пули на 1 см и если встретил чего - попал.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |