Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PoqXertДата: Четверг, 15 Августа 2013, 03:43 | Сообщение # 181 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Преимущества XML:

1. Для XML уже существуют готовые парсеры;

2. Можно применять стандартные действия, например, XSLT-преобразования;

Недостатки XML:

1. Документы на XML неудобны для восприятия человеком. (И не надо, чтобы игрок конфиги читал)

2. Документы на XML занимают больше места.

Преимущества YAML:

1. Удобны для чтения и редактирования человеком;

2. Занимают мало места;

Недостатки YAML:

1. Приходится писать собственный парсер.

2. Для каждого нового типа элемента приходится придумывать собственную синтаксическую конструкцию и реализовывать её в парсере.

3. Нельзя применять стандартные преобразования.

4. Нельзя создавать составные документы.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Четверг, 15 Августа 2013, 03:44
PoqXertДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:26 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://unity.ogf.su/Documentation/ScriptReference/

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 06 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 183 | Тема: Отнялось столько и прибавилось к текущему значению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Запоминаешь значение, которое отнимаешь, потом его прибавляешь.
2. Запоминаешь, сколько было до вычетания, потом устанавливаешь это значение.
3. Ещё 1022 способа.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:19 | Сообщение # 184 | Тема: Шейдер Псевдо Освещения?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
это не работает для Transparency

Что ЭТО?
Есть шейдер Unlit/Transparent. (Хотя бы загляни в список стандартных шейдеров)


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Суббота, 03 Августа 2013, 15:27 | Сообщение # 185 | Тема: Шейдер Псевдо Освещения?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unlit-шейдер
Прожекторы


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 01 Августа 2013, 15:49 | Сообщение # 186 | Тема: Видео в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.ru/Manual/Video%20Files.html

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 01 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 187 | Тема: Видео в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Работает только в ПРО.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 01 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 188 | Тема: Видео в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MovieTexture

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 01:41 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Knight1032, отдельный класс для элементов инвентаря, в котором будут храниться все параметры элемента, включая количество.
При взятии предмета проверяешь, есть ли в инвентаре данный предмет, если есть добавляем +1 (или то количество, которое данный предмет в себе несёт) к кол-ву, если нет то добавляем в конец списка как новый предмет.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:03 | Сообщение # 190 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (PoqXert)
Какая вам с этого выгода?


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 03:18 | Сообщение # 191 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлен урок 10:
Математика Unity3D (Урок 10). Mathf сравнение и сглаживания.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 02:31 | Сообщение # 192 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какая вам с этого выгода?

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:07 | Сообщение # 193 | Тема: Зачем _в начале?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы не потерять, т.к. это будет в самом верху.
Например, чтобы потом удалить/заменить и не искать в куче других объектов.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 09:07 | Сообщение # 194 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
Так так, ктото давно ничего не писал

Прилив работы.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 18 Июля 2013, 09:17 | Сообщение # 195 | Тема: Нужна помощь в скрипте.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Храни в глобальной (статик) переменной номер уровня, до которого дошел игрок и проверяй.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 18 Июля 2013, 01:56 | Сообщение # 196 | Тема: Нужна помощь в скрипте.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);
И инспектор мучить не придётся.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 17 Июля 2013, 16:36 | Сообщение # 197 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (limon4ik98)
Парни ,вы пароли забыли снять

Память тут наверное не причём)

P.S. Раздел "программы" больше на аптеку похож dry


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 17 Июля 2013, 16:05 | Сообщение # 198 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Сайт создан в WordPress?

Да. На WordPress.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Среда, 17 Июля 2013, 16:05
PoqXertДата: Среда, 17 Июля 2013, 15:28 | Сообщение # 199 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (xmardex)
все модели залитые распространяються свободно

И что это значит?
Это ваши модели?
Или вы качаете их с инета и заливаете себе на сайт, и даже не знаете кто автор и для чего он их выложил?
Можно их использовать только в "ознакомительных целях" или в коммерческих тоже можно?


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 17 Июля 2013, 13:05 | Сообщение # 200 | Тема: Коллизии без ригид боди
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
рей каст(игра про космос и пули там не очень быстро летают)

Raycast подходит. Только применить надо правильно.
Пускать луч не из оружия, а из пули на 1 см и если встретил чего - попал.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг