Результаты поиска
|
|
PoqXert | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:25 | Сообщение # 241 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WPhoeniXW) Кто-нибудь собирал игры под Android и IOS на Unity 4 ? Поделитесь впечатлениями Игра собирается, запускается. Баги отсутствуют.
Затраты: iOS: Mac-mini + iPad mini + Лицензия разработчика = 25 000 + 20 000 + 3 000 ($100 в год) = 48 000 Android: Windows + Плата за регистрацию [+ Планшет ] = 3 000 + $25 (округл. 1000 руб.) [+ 12 000] = 4 000 [или 16 000]
Объясняю подробнее:
iOS: 1) Под iOS можно собрать ТОЛЬКО на маке, отсюда затраты на mac-mini (И не надо мне про хакинтош рассказывать). 2) При сборке под iOS Unity выдаёт код на Objective-C, который мы компилируем в XCode и... у нас 2 варианта: выложить в магазин без тестов или установить на подключённый iOS (который надо где-то достать. А если он есть у знакомого, который в другом городе?), отсюда покупка iPad mini. 3) За $100 в год вы арендуете разрешение у Apple разрабатывать под их платформу.
Android: 1) Под андройд собрать можно и на Windows (3000 - лицензионная версия) 2) За регистрацию Google берёт $25 ОДИН раз. 3) Не обязательно. Полученный apk-файл можно отправить, перенести, скопировать. Отсюда не обязательность наличия у разработчика планшета.
Apple запрещает продавать/распространять приложения как-либо, помимо AppStore. При этом забирает 30% с продаж. Google ничего не запрещает, хоть на дисках продавай. Но если решишь продавать/распространять через Google Play - возьмут 30% с продаж.
Плохое впечатление от Apple, а не от Unity.
Добавлено (15.06.2013, 13:25) --------------------------------------------- Цитата (Fr0sT) Скажите как можно создать разом несколько объектов? В игре цикл + instantiate. В редакторе - Array Modifier
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Суббота, 15 Июня 2013, 14:09 |
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 12:18 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) а как сделать вход в триггер?Чтото не выходит. О столкновениях контроллер знает, а о том, в каком он триггере нет. Это задача триггера проверять кто/что в нём находиться/зашло/вышло. Вешай на триггер OnTriggerEnter/Exit/Stay и проверяй по тегу.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 09:49 | Сообщение # 243 | Тема: Проблема с FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ven000mus) вдруг начну делать карту(трассу для игры) и будут опять такие глюки, то что мне делать, бросать и заново лепить что ли? Собираешь в пэкедж, создаёшь новый проект, распаковываешь пэкэдж.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 11:40 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (graniza) чтобы когда стоишь и когда другие анимации не работают, то все время проигрывается анимация idle. Сделай анимацию зациклинной (loop) в импортере. А проверка, когда запускать анимацию, зависит от тебя. Там может быть от простой проверки непроигрывания ничего, до системы состояний.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 10:05 | Сообщение # 245 | Тема: помогите со скриптом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sanek57rus) а то я нуб ток установил unity пытаюсь разбираться biggrin biggrin biggrin Чувствую надо ожидать кучу вопросов таких, как этот. Особенно когда пойдут синтаксические ошибки... sanek57rus, чтобы разбираться надо читать/переводить ошибки и вникать в их причину. Или ты будешь с каждой ошибкой на форум кидаться? Создавать тему это последнее, что надо делать. До этого идёт вникание в причину ошибки, гуглинг, поиск по форуму(-ам).
P.S. Люди, называйте темы нормально!
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 17:06 | Сообщение # 246 | Тема: Software Activator - защита ваших игр. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если SA будет успешен, то будет создан интернет-магазин для пользователей сервиса, через который они смогут продавать ключи к своим приложениям.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 15:26 | Сообщение # 247 | Тема: Software Activator - защита ваших игр. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сервис обеспечивает логическую защиту, а не физическую. Раскурочить можно почти любую программу, но с проверкой ключа через интернет невозможно узнать алгоритм получения ключа (защита от кейгенов). Физическую защиту (защиту от изменений кода программы) разработчик обеспечивает сам. Таким образом с разработчика снимается необходимость аренды сервера для обеспечения логической защиты.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:50 | Сообщение # 248 | Тема: Software Activator - защита ваших игр. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) PoqXert, зачем нам что-то защищать? - у нас всё фри! Если ты ешь чёрный хлеб, то белый никому не нужен? Тебе Software Activator безполезен (хотя и в бесплатных играх есть применение), а другим нужен.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 20:16 | Сообщение # 249 | Тема: Software Activator - защита ваших игр. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Software Activator - некоммерческий проект для инди-разработчиков и небольших команд, который призван помочь им защитить свои игры.
Официальный сайт: http://software-activator.org Software Activator на Facebook Software Activator в Twitter Software Activator ВКонтакте Пожертвовать для Software Activator на IndieGoGo (Также вы можете поддержать проект, рассказав о нём друзьям на Facebook, Twitter и др.)
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Суббота, 01 Июня 2013, 20:25 |
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 17:09 | Сообщение # 250 | Тема: Динамическая загрузка скриптов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AleVerDes) 1. Загрузить в проект и добавить скрипт к объекту после запуска игры? Никак. Можешь написать свой интопритатор, считывать файл в строку и выполнять. Цитата (AleVerDes) 2. По возможности, защитить скрипт от грязных рук нечестных игроков? Возможно ли компиляция скрипта или другие способы его защиты? Компиляция в библиотеку + обфускация.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 251 | Тема: 2 вопроса по музыке |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) 1. У меня несколько сцен. Как сделать так чтобы музыка играла непрерывно. http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Object.DontDestroyOnLoad.html
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 08:35 | Сообщение # 252 | Тема: Камера следит за префабом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Появляется не префаб игрока, а ОБЪЕКТ (Game Object) игрока, СОЗДАННЫЙ ИЗ префаба. А для слежки за объектом, создаваемым из префаба: Добавляешь камеру в префаб, вешаешь на неё скрипт http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Transform.LookAt.html И в качестве цели устанавливаешь префаб.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 05:05 | Сообщение # 253 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GUI Builder обновлён, версия 1.0.5.1 Изменения: - Исправлены ошибки с сохранением в JS
GUI Builder v 1.0.5.1
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:03 | Сообщение # 254 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду выкладывать в данной теме свои программистские творения. :)
Array Modifier Расширение для Unity3D. Позволяет создавать 1, 2 или 3D массив объектов на основе оригинала. Есть возможность создания линейного массива, по окружности, массивов по кривой и по объекту. Real-time изменения. ArrayModifier v0.8.2.1
GUI Builder Расширение для Unity3D. Позволяет создавать простое GUI. Доступны почти все элементы. GUI Builder v1.0.6
Unity Editor Toolbar Расширение для Unity3D. Позволяет оптимизировать рабочий процесс. Обеспечивает быстрый доступ к функциям Unity. Можно самостоятельно настраивать данный Toolbar. Unity Editor Toolbar v1.0.1
Key Library Мини-библиотека. Содержит функции отслеживания вводимых в GUI символов (цифры, буквы или иные символы) . Key Library v0.6.1
PX MessageBox Позволяет одной строчкой открывать окно сообщения в игре (аналог MessageBox в Windows). PX MessageBox v0.8.1
Документация по представленным расширениям находится здесь
Если есть вопросы, замечания, предложения или идеи пишите в личку, Skype или в ответе.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 03:14 |
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 02:43 | Сообщение # 255 | Тема: Несколько вопросов от новичка :) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SomeFun) Тоже решен) Склеить несколько терраинов) Есть решение проще...
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 07:24 | Сообщение # 256 | Тема: Перетаскивание объектов мышкой-пальцем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так всё просто - берёшь и двигаешь! Из того, что ты написал ничего не понятно. Хоть привел бы пример своего кода, как пытался реализовать...
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 05:17 | Сообщение # 257 | Тема: Уроки по Particle System |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Серия видео уроков, посвященная системе частиц (Particle System).
Любые пожелания по последующим урокам писать мне в ЛС на этом форуме.
Маленькая демо-сцена Particle Demo
Первый урок Quote В этом уроке было разобрано: Создание системы частиц Параметры компонента Ellipsoid Particle Emittor Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=cCbe64v2KoM Часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=9EYYlwZFJcE
Второй урок Quote В этом уроке разобрано: Параметры компонента Particle Animator. http://www.youtube.com/watch?v=6vYzrUmF_Us
Третий урок Quote В этом уроке разобрано: Параметры компонента Particle Renderer. http://www.youtube.com/watch?v=a2VkUkCbyoQ
Четвёртый урок Quote В этом уроке было разобрано: Параметры компонента Mesh Particle Emittor Параметры компонента World Particle Collider http://www.youtube.com/watch?v=Q14xaOgTFos
P.S. Надеюсь эти уроки кому-нибудь помогут, хотя они немного устарели
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Среда, 30 Мая 2012, 05:18 |
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 10:46 | Сообщение # 258 | Тема: Подскажите бесплатный 2d-движок для РПГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Всё-таки, какой язык? В идеале C#, но можно и Паскаль/Делфи. Думаю С++ будет слишком круто Quote (Cre-game) Можно еще взять Unity (программирование на C#, но для 2Д нужен плагин). Unity - это очень хорошо, но всё же он больше для 3Д, и графика в данном случае ооочень важна.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 04:56 | Сообщение # 259 | Тема: Подскажите бесплатный 2d-движок для РПГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что нужно: Игровой движок
Пространство: 2D/2.5D
Жанр: RPG
Написанный на: любом языке
В нём программировать на: C/C++, C#, Delphi, Pascal, ActionScript
Платформа: Windows, Linux, Web
Предоставление исходного кода: Без разницы
Тип лицензии: GNU GPL, Freeware (что хочешь, то с созданой игрой и делаешь.)
GUI: желательно удобный GUI, но можно и попроще.
Предпочтения: бесплатный, с хорошей графикой, наличие документации (можно на английском), активно развивающийся.
Поддержка форматов графики: bmp, png, jpg, gif
Поддержка форматов видео: если это возможно.
Желательно наличие редакторов, специальных утилит: редактор локаций, анимации
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |