Результаты поиска
|
|
PoqXert | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:21 | Сообщение # 201 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему в описании не указываете авторов? Если украли, так и пишите, со ссылкой на законное приобретение материала. Если ваше, так и пишите, с указанием целей, в которых можно использовать материал.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:10 | Сообщение # 202 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) Только надо учитывать, что мне 12 лет. ЛогоМиры. (ЯП - Лого)
А если применительно к юнити - C#. Учебников в инете полно.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:49 | Сообщение # 203 | Тема: Игры на Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Serg_99) Я c# знаю просто нужно познакомится как пишутся именно игры. Документация юнити тебе в помощь.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:39 | Сообщение # 204 | Тема: Компиляция игры в apk |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня Android SDK вообще на переносном. Только если буква диска меняется, путь надо заного указывать. Работает без ошибок.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 01:16 | Сообщение # 205 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xmardex) Сайт открылся позавчера, весь день сижу добавляю... Я же не робот wacko А можно было сначала добавить, а потом открыть.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
|
PoqXert | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 08:59 | Сообщение # 207 | Тема: Видео |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Компонент Animation
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 02:11 | Сообщение # 208 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перепутал. Слишком много ошибок, для нормальных уроков.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 14:46 | Сообщение # 209 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (darklllord200) В первом уроке в первом примере совсем не понял суть вычислений позиции монстров Для монстров этот код бесполезен. Более 200 просмотров, а обратил внимание только 1. Цитата (darklllord200) Почему они именно такие, как вы упомянули их во втором уроке[?] Потому что, если посмотреть на первую картинку в первом уроке, то ось Z - косинус, ось X - синус. На всех картинках такая ориентация - Z смотрит вверх, X - смотрит вправо.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 13:09 | Сообщение # 210 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) Эй афтор, ты давай не гасись Троль? Или извёсткой меня считаешь?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
|
PoqXert | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 212 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Действительно, почемуто я пропустил, что можно котангенс перевести в тангенс. Спасибо.Добавлено (05.07.2013, 07:05) --------------------------------------------- Новый урок: Математика Unity3D (Урок 5). Mathf квадратный корень, модуль, наименьшее и наибольшее значения. Добавлено (06.07.2013, 15:54) --------------------------------------------- Добавлен урок 6: Математика Unity3D (Урок 6). Mathf две степени и три логарифма. Добавлено (07.07.2013, 13:52) --------------------------------------------- Новый урок: Математика Unity3D (Урок 7). Mathf округление чисел.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 09:27 | Сообщение # 213 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Key Library обновлён, версия 0.6.1 К функциям можно обращаться на прямую KeyClass.Функция, без создания экземпляра класса После обновления, старый код работать не будет. Key Library v 0.6.1
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Четверг, 04 Июля 2013, 09:31 |
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 08:41 | Сообщение # 214 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH) Арккотангенс от x равен арктангенсу от (1/x) для ненулевого икса. Это не так. Но арккотангенс можно получить другим способом.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 06:18 | Сообщение # 215 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рейтинг и кнопочки соц. сетей, там не просто для красоты Добавлено (04.07.2013, 06:18) --------------------------------------------- Добавлен урок 4: Математика Unity3D (Урок 4). Mathf два арктангенса.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 13:02 | Сообщение # 216 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) ну эти вещи я и сам делал и делаю без уроков. Никто тебя читать уроки и не заставляет. Цитата (andarky) Оно в принципе во всех ЯПах одинаково Математика от математики ничем не отличается. Цитата (andarky) Интереснее было бы узнать об особых функциях, которые только в унити: Не надо торопиться, всё должно быть по порядку То что совсем простое, не интересное и понятное, я объеденять буду. Цитата (andarky) кватернионах и эйлерах Во-первых, если так резко окунуться в математику, может и голова опухнуть Во-вторых, на первых уроках отлаживается подача материала, его количество и т.д. Конечно, если его комментируют. В-третьих, в обучении, как и в разработке игры, бывают скучные и неитересные моменты, без них никуда
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 08:06 | Сообщение # 217 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлен урок 3: Математика Unity3D (Урок 3). Mathf арксинус и арккосинус.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Среда, 03 Июля 2013, 08:08 |
|
| |
|
PoqXert | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 05:05 | Сообщение # 219 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DronCode) Зачем писать про школьную программу по геометрии? Ты её прекрасно помнишь? А ведь в шейдерах без неё никак. Цитата (DronCode) Шейдеры нужны народу =) И в ответ народ... Цитата (seaman) будет задавать дошкольные вопросы, описываемые сейчас.
Цитата (shubniggurath) Шейдеры! Где шейдеры?! Я не отказался от намерения написать уроки по шейдерам, но вместо того, чтобы требовать и возмущаться, лучше бы помогли составить план.
P.S. Я никому ничего не обещал и не обещаю.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 02 Июля 2013, 08:26 |
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:33 | Сообщение # 220 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (404notfound) На кой черт описывать то, что уже расписано в учебниках геометрии и дефолтной юнитовской справке? Чтобы было с практическими примерами, а не просто вывод значения в лог. Цитата (Andrey_M) Очень интересно, но где обещанные шейдеры? Я их ждал... Одно другому не мешает. Шейдеров пока нет из-за проблем с планом.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |