Результаты поиска
| |
TideS | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:10 | Сообщение # 221 | Тема: 30 дневное испытание по рисованию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Ну и говно. Обложка какого-то блек альбома.
|
|
| |
TideS | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:50 | Сообщение # 222 | Тема: [2D] Царь защищает |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В жизни бы не подумал, что у кого-то будет похожий ник.
|
|
| |
TideS | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 06:31 | Сообщение # 223 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) ahno, качественно сделано, зачет Ты, наверное, сразу открыл последнюю страницу, и не прочитал, что Ахно ушел с проекта.
Сообщение отредактировал TideS - Четверг, 25 Июля 2013, 06:31 |
|
| |
TideS | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:34 | Сообщение # 224 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Потер чушь.
Сообщение отредактировал TideS - Среда, 24 Июля 2013, 19:34 |
|
| |
TideS | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 17:39 | Сообщение # 225 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sholar) TideS, а можно в лс описание/видео геймплея, и ~примерный объем работы? Оу... Сейчас допилю кое-что, и запишу видео.
|
|
| |
TideS | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 17:24 | Сообщение # 226 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Пф. А нарисовать не анимешных девок нэ?) Или Тайдс прям упертый анимешник и говорит что кодить не будет если сеттинг поменяется?) Да я то за любую графику фуррнота, пусть хоть что рисует. ДА ПУСТЬ СЕТТИНГ ХОТЬ СТО РАЗ ПОМЕНЯТСЯ, главное бы он рисовал, я обожаю его графен. Но он рисует когда он хочет, а не когда надо. Просто ему надоело, и он пошел снимать летсплеи с англичанами.
Сообщение отредактировал TideS - Среда, 24 Июля 2013, 17:24 |
|
| |
TideS | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 16:54 | Сообщение # 227 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Мой живот взорвался истерическим хохотом на весь дом. А щито делать, как в старые добрые времена.
|
|
| |
TideS | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 16:44 | Сообщение # 228 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Но проблема не в скорости, а в том, что я внезапно вспомнил, что бездушный арт не нужен. Душу в своем арте ты можешь бесконечно искать и не найти. Ванильно так звучит, да.
|
|
| |
TideS | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 16:36 | Сообщение # 229 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Имхо нужен кто-то менее лолабол. Я уже врятли кого-то найду. Алексис тоже дух потерял, рисовать не хочет. А я на гцапе НЕ АВТОРИТЕТ, так что кто-то крутой врятли со мной будет делать. А вообще маладца что привел цитаты. Может он там на марс подлетит.Добавлено (24.07.2013, 16:36) --------------------------------------------- Я подумал, если кого-то искать, то надо видео запилить с демонстрацией небольшой. Дальше и посмотрим.
|
|
| |
TideS | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 16:12 | Сообщение # 230 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Впрочем-то все именно КАК ВСЕГДА, лол. Теперь мне приходиться искать кого-то, с кем доделать игру. Ахнота шатает в разные стороны, ему все надоело. Сеттинг внезапно оказался для него гавном, и все такое... Но темку закрывать я не буду, я не зря же последнею неделю ночами не спал, коммича апдейты на гитхаб. Поэтому буду крайне рад, если найдется кто-то, кто нарисует мне графена, быть может не на уровне фуррнота. Такие вот дела.
|
|
| |
TideS | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 11:39 | Сообщение # 231 | Тема: [2D] Knightly Adventure [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Даже самую простую систему диалогов никто тебе тут не опишет в двух словах. Я опишу. Лучше всего делать в XML. Код <name> <defualt> Тут дефолтный текст, когда старые диалоги уже переговорены. </default> <day1> Здесь текст, когда первый раз говоришь в определенной ситуации, в моем случае это день 1. <answers> Ответ 1 Ответ 2 </answers> <speech1> Ответ на ответ 1 </speech1> <speech2> Ответ на ответ 2 </speech2> </day1> </name> С такими делами можно сделать бесконечные диалоги. А что бы они влияли как-то на что-то, можно использовать properties, то есть <speech1 reaction="good"> Парсить все это не так сложно, основные функции это получение ответов(разделять полученную string разделителем, в моем случае '\n') и получение самого текста. Оно по проще, но к нему вдобавок надо реализовывать функцию разделения большого текста. А вообще, добро пожаловать в мой гитхаб, там в репозитории конкурсного проекта можно найти почти все алгоритмы парсинга диалогов. И да, что бы не СТРАДАТЬ, нужно написать самому редактор таких диалогов, но это не так сложно, как кажется.
Сообщение отредактировал TideS - Среда, 24 Июля 2013, 11:41 |
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 17:44 | Сообщение # 232 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Репостну таки ещё и сюда, лол. Но ты не этим должен заниматься.
|
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 05:36 | Сообщение # 233 | Тема: The criminal future [Gamiron 5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика нормальная, такую лучше бы и оставить. Цитата (BannedInDC) Автор, наделай смешных диалогов. Джва года ищу короткую юморную адвенчуру с переключением между героями. Не так-то просто взять и наделать смешных диалогов, еще и учитывая что тебе сложно угодить. Но к реквесту присоединяюсь. А резонанс не пробовал? Он, конечно, не совсем короткий, но переключение персонажей там огого.
Сообщение отредактировал TideS - Вторник, 23 Июля 2013, 16:40 |
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:42 | Сообщение # 234 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю лолировать с тебя, ребенок. Цитата (IG_gamer) НЕЖДАНЧИК Тут вообще, я шокирован с твоей тупости. Ты в геймдеве первый день, или как? Цитата (IG_gamer) Всем все равно Я только рад :3 Цитата (IG_gamer) Зачем ты тогда здесь зарегался, если свои игры не выкладываешь здесь? Потроллить кого-нибудь? Похвастаться, что ты создашь в скором времени офигенскую 2D jRPG (сарказм, если не понял)? Не, не понял. Лучше пусть это будет действительно офигенская 2D jRPG, окей? А зарегался потому что мог, понимаешь? Цитата (IG_gamer) Я тебе не секретарша, сам в гугле найдешь. Ну, если тебе лень, то хакинтошь ставь на свой комп. Конечно, кому такие секретарши нужны? Если они говорят о ЭМУЛЯТОРАХ Mac OS X, то конечно, лучше никакая секретарша, чем такая. Цитата (IG_gamer) Будто? Это ущербно (как и все аниме, в принципе) Взрослая оценка целого искусства - ущербно. Смешно, Жень. Цитата (IG_gamer) Может, ты не понял моего сарказма, но Ехал сарказм через сарказм, нормально мысль выразить не можешь? Ну... раз не можешь - никому ты тут не нужен. Дальше на твой хлам я отвечать не буду.
Сообщение отредактировал TideS - Понедельник, 22 Июля 2013, 09:44 |
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:20 | Сообщение # 235 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) да не, реально эффекты глаз режут, аж смотреть противно Странно, у нас таких по идее в самой игре много будет, искажений изображения и прочих шейдеров. Мне вот например наоборот глаз радует, инсайдерам дадим поиграться, их мнение учтем насчет кол-ва эффектов.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:12 | Сообщение # 236 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Дай глянуть, хоть порадуюсь, а то поиграть не во что А я и не говорю что мы пришли к успеху, лол, просто АйджиГеймер так сказал, будто если кто-то делает игры, обязательно должен быть топик на гцапе. А этот проект будет дебютным, после моего былинного отказа год назад.Да, мне стыдно.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:00 | Сообщение # 237 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я поборол себя, и все же отвечу. Цитата (IG_gamer) А эффекты похожи на то, что видит наркоман, который только что сделал укол себе в вену. Будто что-то плохое. Цитата (IG_gamer) вообще на пацана-хипстера похожа Будто что-то плохое. Цитата (IG_gamer) С эмулятором ОС каждый сможет почувствовать себя чуточку богаче Эмулятор Mac OS X? Поделись, как раз скомпилирую под нее, cmake файл есть. Цитата (IG_gamer) Ведь мощный движок так нужен для 2D игры. Да, нам нужен мощный движок, так как мы используем, как минимум, шейдеры. Цитата (IG_gamer) Конечно, все ваши игры такие. Хотя, подожди-те... Какие игры? Кто тебе сказал что наши игры имеют топик на гцапе? А мысль о том, что мы уже пришли к успеху и зарабатываем деньги тебе в голову не смогла придти, так же как и мысль о том, что у нас нет игр?
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 07:37 | Сообщение # 238 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, лол, мне лень даже отвечать на подобный треш. Отмечу только что игра в целом в разы зрелищнее любой твоей игры, и как минимум не менее зрелищная чем любой другой проект на конкурс.
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:06 | Сообщение # 239 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) А я тоже всегда так говорил... А потом я познакомился со стрелкой... Таки что за стрелка то у тебя была? Та, что выбирает в менюшках окна битвы?
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:48 | Сообщение # 240 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lariay, ahno, Код вообще меньше недели пишется только. При этом почти половина кода готова. Не в счет редактор диалогов.
|
|
| |
|