Четверг, 31 Июля 2025, 01:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TideSДата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:10 | Сообщение # 221 | Тема: 30 дневное испытание по рисованию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Ну и говно.

Обложка какого-то блек альбома.
TideSДата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:50 | Сообщение # 222 | Тема: [2D] Царь защищает
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rox)
TiDeS

В жизни бы не подумал, что у кого-то будет похожий ник.
TideSДата: Четверг, 25 Июля 2013, 06:31 | Сообщение # 223 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
ahno, качественно сделано, зачет

Ты, наверное, сразу открыл последнюю страницу, и не прочитал, что Ахно ушел с проекта.


Сообщение отредактировал TideS - Четверг, 25 Июля 2013, 06:31
TideSДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:34 | Сообщение # 224 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Потер чушь.

Сообщение отредактировал TideS - Среда, 24 Июля 2013, 19:34
TideSДата: Среда, 24 Июля 2013, 17:39 | Сообщение # 225 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sholar)
TideS, а можно в лс описание/видео геймплея, и ~примерный объем работы?

Оу... Сейчас допилю кое-что, и запишу видео.
TideSДата: Среда, 24 Июля 2013, 17:24 | Сообщение # 226 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Пф. А нарисовать не анимешных девок нэ?) Или Тайдс прям упертый анимешник и говорит что кодить не будет если сеттинг поменяется?)

Да я то за любую графику фуррнота, пусть хоть что рисует.
ДА ПУСТЬ СЕТТИНГ ХОТЬ СТО РАЗ ПОМЕНЯТСЯ, главное бы он рисовал, я обожаю его графен. Но он рисует когда он хочет, а не когда надо.
Просто ему надоело, и он пошел снимать летсплеи с англичанами.


Сообщение отредактировал TideS - Среда, 24 Июля 2013, 17:24
TideSДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:54 | Сообщение # 227 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Мой живот взорвался истерическим хохотом на весь дом.

А щито делать, как в старые добрые времена.
TideSДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:44 | Сообщение # 228 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Но проблема не в скорости, а в том, что я внезапно вспомнил, что бездушный арт не нужен.

Душу в своем арте ты можешь бесконечно искать и не найти.
Ванильно так звучит, да.
TideSДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:36 | Сообщение # 229 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Имхо нужен кто-то менее лолабол.

Я уже врятли кого-то найду. Алексис тоже дух потерял, рисовать не хочет. А я на гцапе НЕ АВТОРИТЕТ, так что кто-то крутой врятли со мной будет делать.
А вообще маладца что привел цитаты.
Может он там на марс подлетит.

Добавлено (24.07.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Я подумал, если кого-то искать, то надо видео запилить с демонстрацией небольшой. Дальше и посмотрим.

TideSДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:12 | Сообщение # 230 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Впрочем-то все именно КАК ВСЕГДА, лол.
Теперь мне приходиться искать кого-то, с кем доделать игру. Ахнота шатает в разные стороны, ему все надоело.
Сеттинг внезапно оказался для него гавном, и все такое...
Но темку закрывать я не буду, я не зря же последнею неделю ночами не спал, коммича апдейты на гитхаб.
Поэтому буду крайне рад, если найдется кто-то, кто нарисует мне графена, быть может не на уровне фуррнота.
Такие вот дела.
TideSДата: Среда, 24 Июля 2013, 11:39 | Сообщение # 231 | Тема: [2D] Knightly Adventure [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Даже самую простую систему диалогов никто тебе тут не опишет в двух словах.

Я опишу. Лучше всего делать в XML.
Код
<name>
   <defualt>
Тут дефолтный текст, когда старые диалоги уже переговорены.
   </default>
   <day1>
Здесь текст, когда первый раз говоришь в определенной ситуации, в моем случае это день 1.
     <answers>
Ответ 1
Ответ 2
     </answers>
     <speech1>
Ответ на ответ 1
     </speech1>
     <speech2>
Ответ на ответ 2
     </speech2>
   </day1>
</name>

С такими делами можно сделать бесконечные диалоги. А что бы они влияли как-то на что-то, можно использовать properties, то есть <speech1 reaction="good">
Парсить все это не так сложно, основные функции это получение ответов(разделять полученную string разделителем, в моем случае '\n') и получение самого текста. Оно по проще, но к нему вдобавок надо реализовывать функцию разделения большого текста.
А вообще, добро пожаловать в мой гитхаб, там в репозитории конкурсного проекта можно найти почти все алгоритмы парсинга диалогов.
И да, что бы не СТРАДАТЬ, нужно написать самому редактор таких диалогов, но это не так сложно, как кажется.


Сообщение отредактировал TideS - Среда, 24 Июля 2013, 11:41
TideSДата: Вторник, 23 Июля 2013, 17:44 | Сообщение # 232 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Репостну таки ещё и сюда, лол.

Но ты не этим должен заниматься.
TideSДата: Вторник, 23 Июля 2013, 05:36 | Сообщение # 233 | Тема: The criminal future [Gamiron 5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика нормальная, такую лучше бы и оставить.
Цитата (BannedInDC)
Автор, наделай смешных диалогов. Джва года ищу короткую юморную адвенчуру с переключением между героями.

Не так-то просто взять и наделать смешных диалогов, еще и учитывая что тебе сложно угодить. Но к реквесту присоединяюсь.
А резонанс не пробовал? Он, конечно, не совсем короткий, но переключение персонажей там огого.


Сообщение отредактировал TideS - Вторник, 23 Июля 2013, 16:40
TideSДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:42 | Сообщение # 234 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Продолжаю лолировать с тебя, ребенок.
Цитата (IG_gamer)
НЕЖДАНЧИК

Тут вообще, я шокирован с твоей тупости. Ты в геймдеве первый день, или как?
Цитата (IG_gamer)
Всем все равно

Я только рад :3
Цитата (IG_gamer)
Зачем ты тогда здесь зарегался, если свои игры не выкладываешь здесь? Потроллить кого-нибудь? Похвастаться, что ты создашь в скором времени офигенскую 2D jRPG (сарказм, если не понял)?

Не, не понял. Лучше пусть это будет действительно офигенская 2D jRPG, окей?
А зарегался потому что мог, понимаешь?
Цитата (IG_gamer)
Я тебе не секретарша, сам в гугле найдешь. Ну, если тебе лень, то хакинтошь ставь на свой комп.

Конечно, кому такие секретарши нужны? Если они говорят о ЭМУЛЯТОРАХ Mac OS X, то конечно, лучше никакая секретарша, чем такая.

Цитата (IG_gamer)
Будто? Это ущербно (как и все аниме, в принципе)

Взрослая оценка целого искусства - ущербно.
Смешно, Жень.
Цитата (IG_gamer)
Может, ты не понял моего сарказма, но

Ехал сарказм через сарказм, нормально мысль выразить не можешь? Ну... раз не можешь - никому ты тут не нужен.
Дальше на твой хлам я отвечать не буду.


Сообщение отредактировал TideS - Понедельник, 22 Июля 2013, 09:44
TideSДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:20 | Сообщение # 235 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
да не, реально эффекты глаз режут, аж смотреть противно

Странно, у нас таких по идее в самой игре много будет, искажений изображения и прочих шейдеров.
Мне вот например наоборот глаз радует, инсайдерам дадим поиграться, их мнение учтем насчет кол-ва эффектов.
TideSДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:12 | Сообщение # 236 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Дай глянуть, хоть порадуюсь, а то поиграть не во что

А я и не говорю что мы пришли к успеху, лол, просто АйджиГеймер так сказал, будто если кто-то делает игры, обязательно должен быть топик на гцапе.
А этот проект будет дебютным, после моего былинного отказа год назад.Да, мне стыдно.
TideSДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:00 | Сообщение # 237 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я поборол себя, и все же отвечу.
Цитата (IG_gamer)
А эффекты похожи на то, что видит наркоман, который только что сделал укол себе в вену.

Будто что-то плохое.
Цитата (IG_gamer)
вообще на пацана-хипстера похожа

Будто что-то плохое.
Цитата (IG_gamer)
С эмулятором ОС каждый сможет почувствовать себя чуточку богаче

Эмулятор Mac OS X? Поделись, как раз скомпилирую под нее, cmake файл есть.
Цитата (IG_gamer)
Ведь мощный движок так нужен для 2D игры.

Да, нам нужен мощный движок, так как мы используем, как минимум, шейдеры.
Цитата (IG_gamer)
Конечно, все ваши игры такие. Хотя, подожди-те... Какие игры?

Кто тебе сказал что наши игры имеют топик на гцапе? А мысль о том, что мы уже пришли к успеху и зарабатываем деньги тебе в голову не смогла придти, так же как и мысль о том, что у нас нет игр?
TideSДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 07:37 | Сообщение # 238 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, лол, мне лень даже отвечать на подобный треш.
Отмечу только что игра в целом в разы зрелищнее любой твоей игры, и как минимум не менее зрелищная чем любой другой проект на конкурс.
TideSДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:06 | Сообщение # 239 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
А я тоже всегда так говорил... А потом я познакомился со стрелкой...

Таки что за стрелка то у тебя была? Та, что выбирает в менюшках окна битвы?
TideSДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:48 | Сообщение # 240 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, ahno, Код вообще меньше недели пишется только. При этом почти половина кода готова. Не в счет редактор диалогов.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг