Среда, 30 Июля 2025, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TideSДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 181 | Тема: Hot - Zomb[Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, для начала убери его из шапки. Самое видное место, как никак.
TideSДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:28 | Сообщение # 182 | Тема: Hot - Zomb[Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Ты сам его уже 500 раз спалил.
TideSДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:04 | Сообщение # 183 | Тема: Hot - Zomb[Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
TideS, KRUTyaK, и еще...а где вы скрины увидели?

Мы говорим о том арте, что на третьей странице.
TideSДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 17:33 | Сообщение # 184 | Тема: Hot - Zomb[Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KRUTyaK)
только по скринам, выше чем средний фалковский раз так в 50...

В том-то и дело, что по скринам.
TideSДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:18 | Сообщение # 185 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JewReptile)
Концепция-то была, но мы поняли, что мы не успеем ее реализовать.

КТО БЫ ГОВОРИЛ
TideSДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 11:29 | Сообщение # 186 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
У них всех случился провал памяти или это диск стёрся?

Концепции изначально не было.
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:58 | Сообщение # 187 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
занят

Цитата (Alexis-63)
занят

Цитата (Alexis-63)
занят

Цитата (Alexis-63)
занят

Цитата (Alexis-63)
занят

Цитата (Alexis-63)
занят

Цитата (Alexis-63)
занят

Цитата (Alexis-63)
занят
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:43 | Сообщение # 188 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
ahno, Аплодирую стоя твоему умению превращать всё в цирк.

Опять завидуешь что ли?
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:16 | Сообщение # 189 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо выглядит.
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:33 | Сообщение # 190 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vadich)
Вроде вчера в этом пункте мелькнуло имя Шоляра, или мне примерещилось?

Он сказал что не потянет, и правда, у него у самого работы навалом.
А я все еще ищу художника.

Добавлено (28.07.2013, 16:33)
---------------------------------------------



Бамп последними скринами.
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:00 | Сообщение # 191 | Тема: Qt+OpenGl
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ciberus)
помощью OpenGL и иногда с помощью OpenAL

А иногда с использованием и того, и другого, лол.
OpenGL это графическое API, а OpenAL звуковое.
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:57 | Сообщение # 192 | Тема: GLFW
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ciberus)
glfw3.dll glfw3.lib glfw3dll.lib opengl32.lib glu32.lib - ведь так)

DLL-то не надо в линкер, лол. Его просто в папку с .exe
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:16 | Сообщение # 193 | Тема: GLFW
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ciberus)
Спасибо большое что помогаешь:D Но вот вопрос какие из либ линковать msvc100, msvc110 или minGW, я так понимаю в моем случае msvc100 да?

Да. Если 2010 то линкуешь все, что в папке + opengl32.lib.

В моем случае еще пришлось изменять Code Generation(возможно это следует делать только в 2012 версии.)
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:10 | Сообщение # 194 | Тема: GLFW
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ciberus)
glfw.lib opengl32.lib glu32.lib

А glfw3dll.lib не надо?
Алсо в Code Generation поставь Runtime Library в MT.
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:05 | Сообщение # 195 | Тема: GLFW
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ciberus)
Ясен пень 32 битную только у нее есть поддержка VS 2010:D

Ну и почему у меня все работает тогда?
Ты, надеюсь, линканул opengl32.lib?
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:53 | Сообщение # 196 | Тема: GLFW
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, ты скачал 32-битную версию или 64-битную?
TideSДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:44 | Сообщение # 197 | Тема: GLFW
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе с таким уровнем знаний лучше не лезть в GLFW, попробуй SFML, будет лучше.
А в подключении ничего сложного, папку с хидерами добавил, линканул библиотеки, скопировал дллки в таргетпапку(Дебаг или Релиз).
TideSДата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:24 | Сообщение # 198 | Тема: (2.5D) Pixel Heroes [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Ват.

Что-то типа

Была пикча и покрасивее, но я ее не нашел.
TideSДата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:10 | Сообщение # 199 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Нет.

Тогда советую поиграть, один из важнейших рогаликов(современных).
TideSДата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:58 | Сообщение # 200 | Тема: Hot - Zomb[Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Будут демонстрации геймплея?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг