Результаты поиска
|
|
TideS | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 181 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, для начала убери его из шапки. Самое видное место, как никак.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:28 | Сообщение # 182 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Ты сам его уже 500 раз спалил.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:04 | Сообщение # 183 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) TideS, KRUTyaK, и еще...а где вы скрины увидели? Мы говорим о том арте, что на третьей странице.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 17:33 | Сообщение # 184 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) только по скринам, выше чем средний фалковский раз так в 50... В том-то и дело, что по скринам.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:18 | Сообщение # 185 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JewReptile) Концепция-то была, но мы поняли, что мы не успеем ее реализовать. КТО БЫ ГОВОРИЛ
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 11:29 | Сообщение # 186 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) У них всех случился провал памяти или это диск стёрся? Концепции изначально не было.
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:58 | Сообщение # 187 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:43 | Сообщение # 188 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) ahno, Аплодирую стоя твоему умению превращать всё в цирк. Опять завидуешь что ли?
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:16 | Сообщение # 189 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо выглядит.
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:33 | Сообщение # 190 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vadich) Вроде вчера в этом пункте мелькнуло имя Шоляра, или мне примерещилось? Он сказал что не потянет, и правда, у него у самого работы навалом. А я все еще ищу художника.Добавлено (28.07.2013, 16:33) ---------------------------------------------
Бамп последними скринами.
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:00 | Сообщение # 191 | Тема: Qt+OpenGl |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ciberus) помощью OpenGL и иногда с помощью OpenAL А иногда с использованием и того, и другого, лол. OpenGL это графическое API, а OpenAL звуковое.
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:57 | Сообщение # 192 | Тема: GLFW |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ciberus) glfw3.dll glfw3.lib glfw3dll.lib opengl32.lib glu32.lib - ведь так) DLL-то не надо в линкер, лол. Его просто в папку с .exe
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:16 | Сообщение # 193 | Тема: GLFW |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ciberus) Спасибо большое что помогаешь:D Но вот вопрос какие из либ линковать msvc100, msvc110 или minGW, я так понимаю в моем случае msvc100 да? Да. Если 2010 то линкуешь все, что в папке + opengl32.lib. В моем случае еще пришлось изменять Code Generation(возможно это следует делать только в 2012 версии.)
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:10 | Сообщение # 194 | Тема: GLFW |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ciberus) glfw.lib opengl32.lib glu32.lib А glfw3dll.lib не надо? Алсо в Code Generation поставь Runtime Library в MT.
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:05 | Сообщение # 195 | Тема: GLFW |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ciberus) Ясен пень 32 битную только у нее есть поддержка VS 2010:D Ну и почему у меня все работает тогда? Ты, надеюсь, линканул opengl32.lib?
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:53 | Сообщение # 196 | Тема: GLFW |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, ты скачал 32-битную версию или 64-битную?
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:44 | Сообщение # 197 | Тема: GLFW |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе с таким уровнем знаний лучше не лезть в GLFW, попробуй SFML, будет лучше. А в подключении ничего сложного, папку с хидерами добавил, линканул библиотеки, скопировал дллки в таргетпапку(Дебаг или Релиз).
|
|
| |
TideS | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:24 | Сообщение # 198 | Тема: (2.5D) Pixel Heroes [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то типа Была пикча и покрасивее, но я ее не нашел.
|
|
| |
TideS | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:10 | Сообщение # 199 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда советую поиграть, один из важнейших рогаликов(современных).
|
|
| |
TideS | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:58 | Сообщение # 200 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Будут демонстрации геймплея?
|
|
| |