Результаты поиска
TideS Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:45 | Сообщение # 201 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889 )
Явно лишнее в рогалика. Только крафта там и не хватало Лучше сделай побольше бесполезных, но весёлых фишек. Например пинок ногой.
Чушь собачья, ты играл в Cataclysm? Крафтинг можно реализовать очень хорошо, а можно и посредственно.
TideS Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:20 | Сообщение # 202 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EfimovMax )
По сути - это самое сложная часть в рогаликах. Плохая генерация может загубить игру на корню.
Это ты еще с балансом не трахался.
TideS Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 10:01 | Сообщение # 203 | Тема: Парень играет в Dota 2 третий день без остановки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это же ТопГеймер. Раньше, до второй доты доставлял видеогайдами.
TideS Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 08:37 | Сообщение # 204 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Но в генераторе нет ничего особенно, туториалов по написанию такого же масса.
TideS Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:38 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] Knightly Adventure [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63 )
Ни одной переменной не называл транслитом
>Репутация 1470
И такая врунишка.
TideS Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:10 | Сообщение # 206 | Тема: [2D] Knightly Adventure [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63 )
Ты тупой? Я говорю про устройство самой системы.
Извини, когда быдлокодер называет переменные транслитом(как ты, дружок), у меня сразу пропадает желание изучать код дальше.
TideS Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:39 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] Knightly Adventure [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63 )
Собственно, если бы ты не поленился открыть мой исходник GT, то обнаружил бы точно такую же систему. .-.
Ткни пальцем, где там у тебя XML файлы, я вправду не вижу. Добавлено (26.07.2013, 21:39) --------------------------------------------- Цитата (Kira )
TideS, не могу знать. Как в гм делаются деревья, так что когда моб стоит перед ним, он рисуется над листвой. А когда после дерева, то моб закрывается частично листвой.
Я с GM работал 3 года назад, и, насколько помню, это делалось очень просто, вроде как, за счет каких-то там масок.
Сообщение отредактировал TideS - Пятница, 26 Июля 2013, 21:40
TideS Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:28 | Сообщение # 208 | Тема: [2D] Knightly Adventure [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А разве в Гейм Мейкере есть проблемы, связанные с z-fighting?
TideS Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:11 | Сообщение # 209 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63 )
TideS, И что на гифке? Монстр изменяющий свою альфу? Это твоя божественная боёвка? Ух ёёёёёё~
Лол, суть было шейдер новый показать(этот няшный огонь рисуется кодом). Алсо цвет огня меняется, приятно выглядит голубой.
TideS Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:00 | Сообщение # 210 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak )
Какую суть?
Такую, очевидно же.
TideS Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:50 | Сообщение # 211 | Тема: Как подключить DLL к Game Maker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JewReptile )
енб - враппер для функций директикса, его надо просто положить в папку с любой DX9 игрой
Он код инжектит, или как?
TideS Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:36 | Сообщение # 212 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Алсо, скоро(завтра-послезавтра) вброшу видео с демонстрацией битвы. Добавлено (26.07.2013, 17:31) --------------------------------------------- Гифка медленная, но суть показывает. Шейдерный анимированый бекграунд. Придется немного подождать, 3 мегабайта.Добавлено (26.07.2013, 17:36) --------------------------------------------- Алсо написал еще один трек к игре, отличный получился прог-рок, записать осталось только.
Сообщение отредактировал TideS - Пятница, 26 Июля 2013, 17:35
TideS Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 07:25 | Сообщение # 213 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нохчи , Я не могу сдаться, лол. И вообще, если напишу большую часть игры, художника найти будет проще. Добавлено (26.07.2013, 06:39) --------------------------------------------- Цитата (Anthem )
В предыдущих сериях Grief Trigger :
Надо нам будет с Алешой и Ахнотом по ролям зачитать и записать это, лол. Добавлено (26.07.2013, 07:25) --------------------------------------------- Цитата (mobipak )
Anthem, а почему седьмая серия, а не вторая (если судить по здравому смыслу)?
Наверное потому, что это седьмая страница.
Сообщение отредактировал TideS - Пятница, 26 Июля 2013, 07:27
TideS Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 20:05 | Сообщение # 214 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KRUTyaK )
TideS, та у вас этих тем уже, штуки три вроде...
Ноуп, пока две только.
TideS Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 19:26 | Сообщение # 215 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KRUTyaK )
TideS, и где это можно было прочитать?
В теме проекта. Правда сейчас проект почти мертв.
TideS Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:06 | Сообщение # 216 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lariay )
Игра-драма какая-то.
Трагикомедия.
TideS Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:00 | Сообщение # 217 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer )
Я про ту, что в диалоге. Не про пиксель-арт
Ну вот, Ахно же ушел, нам новые няшки нужны, нарисуй хоть одну, лол. А потом ты нарисуешь два сезона Grief Trigger Animation, ведь да?Добавлено (25.07.2013, 14:00) ---------------------------------------------
Цитата (IG_gamer )
Лучше уж изменять выражение ее лица
И Я ВЕДЬ ХОТЕЛ ЭТОГО , но вайнот гг-то нарисовать не мог.
TideS Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:42 | Сообщение # 218 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak )
Щито? Вообще, графика норм, но ты рискуешь её испортить плохим гейплеем.
Лол, искажение - это не геймплей. Или ты про что вообще? Геймплея вы еще не видели.
Сообщение отредактировал TideS - Четверг, 25 Июля 2013, 13:42
TideS Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:37 | Сообщение # 219 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer )
Но вель ahno уже не в команде. Так что графика будет полностью новая. А механику такой игры сделать достаточно легко (даже на гамаке хо-хо-хо). И да, почему в видосе девка из диалога постоянно в помехах (как-будто это какая-то научно-фантастическая игра), что вовсе не сочетается с остальной графикой (не говорю, что она плохая, ибо я даже такую сделать не смогу. А нарисовать аниме-смогу, поэтому и говорю про нее). И откуда облака?
Эффекты вписываются в концепцию. Я считаю что это круто, когда отношения с подругой изменяются, и это сопровождается искажением изображения. Механика не настолько проста, как тебе кажется, кстати. Облака вообще левые, они нинужны. Цитата (IG_gamer )
из которых остался только TideS (которого не было вначале), а так-же поиск художника наводят меня на мысль, что: Цитата (Fall_Of_Troy)
DrawPlayer еще не полностью утвердился как участник проекта, поэтому пока лень что-то менять. А кодить я продолжаю.Добавлено (25.07.2013, 13:37) ---------------------------------------------
Цитата (IG_gamer )
А нарисовать аниме-смогу
Давай тогда ко мне, нарисуй для начала главных героев в хайрезе, 4 штуки. Высота 720 пикселей.
TideS Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:28 | Сообщение # 220 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick )
zisX, а обновление это ни разу не исправление багов и улучшение игры?
Обновление может принести кучу новых багов, а может и пофиксить их.