Результаты поиска
|
|
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 01:38 | Сообщение # 221 | Тема: Gcup competition. Обсуждение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bernie, Я думаю, что уместно если администрация будет выбирать тему.
Ну или же конечно же могу сделать голосования.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 01:17 | Сообщение # 222 | Тема: Hurma Battle - Соревнования по созданию прототипов сайта! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После дискуссий на данном форуме, я наконец то доделал сайт посвященный быстрому созданию портотипов игр
hurmabattle.ru
Скоро первое соревнование. Народ, собираемся для еженедельного повышения скилла!
Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Суббота, 28 Мая 2011, 15:08 |
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 01:13 | Сообщение # 223 | Тема: Gcup competition. Обсуждение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сайт готов к работе. Скоро первая битва.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:54 | Сообщение # 224 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eggman, Не интересный блог, совершенно. По крайней мере для меня. Нечего полезного или интересного найти.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 03:01 | Сообщение # 225 | Тема: Gcup competition. Обсуждение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот начал делать сайт, о котором говорили с Nimphomaniak. Hurma Battle!
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:51 | Сообщение # 226 | Тема: Универсальный современный 2д конструктор без ограничений |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, Не пойму чем не подходит Scirra. Первая версия до сих пор активно обновляется и имеет уйму возможностей.
О переводе чего на русский язык идет речь?
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:45 | Сообщение # 227 | Тема: Выкладуем свои исходники в Game maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarick89) Выкладуем исходники я их отправлю на проверку профисионалам и скажу их оценку Господи, кому нужны твои оценки от "профессионалов"? Прекрати уже наконец форум засорять.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 19:56 | Сообщение # 228 | Тема: Нужно ли ввести тест по русскому языку при регистрации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Достаточно будет ввести вопросы "жи/ши","Не" с глаголами и т.п.
Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Четверг, 26 Мая 2011, 19:56 |
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 17:51 | Сообщение # 229 | Тема: Gcup competition. Обсуждение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Nimphomaniak, можно сделать колективный блог на LiveStreet и там уже развернуть деятельность. Пока что это самый оптимальный вариант реализации, как я думаю. Скорее всего так и буду делать сайт.)
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 230 | Тема: Будни. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Laska, Почитайте свои комментарии со стороны. К чему они вообще? Если Вы все уже сказали, Вы так всем не довольны, я такой негодяй. Так что же Вы снова и снова постите здесь свои дико интересные сообщения?
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 15:27 | Сообщение # 231 | Тема: Будни. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Laska, Здравой критики от Вас я не увидел. Читайте больше книг, разных книг(Некоторые я привел в пример выше).
Я не обижусь, если Вы покините трэд, ок.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 15:08 | Сообщение # 232 | Тема: Будни. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Laska, То есть Вы уверенно заявляете, то что у Вас идеальное универсальное восприятие текстов? Есть много жанров, много видов подачь у авторов. Сомневаюсь, что Вам понравится "Процесс", "Замок", "Охотник Гракх" Франца Кафки или же других авторов, и что же теперь, воскреснуть и написать всё так - как нравится Вам? У всех свои вкусы и не надо думать что у Вас они универсальны.
Я, например, не берусь критиковать Ваши большенство рассказов на этом форуме - не потому что они "тупые шаблонные вещи"(с), а потому что мне просто не нравятся подобные рассказы, подобная подача.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 14:07 | Сообщение # 233 | Тема: [She Other] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VinoVoz) AndyLy, придумать название игры, далеко не сделать "пол-дела". Это называется сарказмом.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 13:46 | Сообщение # 234 | Тема: Будни. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лёля, Какие оскорбления, простите? Жалобы модераторам, это смешно.
Судить о людях по используемому сленгу не менее забавно. Ведь это то же самое, если бы я судил Вас по надписи "мизантроп" заборчиком, со звездочками.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 07:31 | Сообщение # 235 | Тема: Будни. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лёля, лолват? Старый завет - раз, Новый завет - два. Или мне надо в церковь сходить, чтобы прозреть истинну?
Универсальный знаток, однако.
Laska, В чем мерзость главного героя?
Почитайте Франца Кафку.
Собственно просьба: Любитилей ванильностей и РПЦ прошу воздержаться от комментариев.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 15:42 | Сообщение # 236 | Тема: Будни. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) Quote (Kafkianskiy)библии и ветхие заветы меня только забавят чтобы не получалось такой ерунды нужно хотя бы для себя знать что представляют собой эти вещи, да и вообще если вы пишете о чем то, о чем имеете смутное представление, то или не пишите об этом вообще или найдите информацию по данному вопросу, особенно это касется техники, космоса, биологии и религии. Спасибо за комментарий. Библию и ветхие заветы(старый/новый) я читал, и знаю о чем речь идет. В чем я ошибся то?
Quote (horax) Впрочем, ночью и не такое бывает. Удачи в творчестве. очепятался.)
Спасибо за отзыв.
Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Среда, 25 Мая 2011, 15:46 |
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 03:57 | Сообщение # 237 | Тема: Будни. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XXXXX
Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Четверг, 26 Мая 2011, 22:44 |
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 00:45 | Сообщение # 238 | Тема: Level Designer/Level Artist |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Готов бесплатно предоставить хостинг для резюме, а то "народ" как-то не солидно.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 03:22 | Сообщение # 239 | Тема: Помощь в долгострое нужна :D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Нарисуй заранее иконку в 32х32, либо 64х64. 2. Если нажата клавишая X Если "объект отвечающий за коллизию с врагом" соприкосается с врагом то => PlayerSprite set animation "удар" вычесть из приватной переменной врага 10hp Если хп врага меньше или равно 0 то => дестрой данного врага Ну как то так.) 3. При коллизии с "дном" вычитаем из глобальной переменной "жизни" 1 единицу и set position игрока на нужное нам место(начало уровня). 4. Заставочку я думаю легко сделать с помощью плагина "перепещения" объектов по заданной траектории, с помощью включения нужной анимации в нужно время и т.п.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:09 | Сообщение # 240 | Тема: Конец света уже рядом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eleanor, Пока от Израиля до нас доберутся? :DDD
|
|
| |