Результаты поиска
|
|
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:24 | Сообщение # 321 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Каждому своё. Мне просто нравится 3D's Max.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:50 | Сообщение # 322 | Тема: Как получить переменную |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Вроде Индексы там через текст выводятся, тогда: Compare text Точно. Можно сравнивать текст и выводить его в глобальную переменную. Благодарю.)
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:52 | Сообщение # 323 | Тема: Как получить переменную |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Kafkianskiy, Я не понял что вам нужно, но может: - Compare private/global variable Нет, там нет никаких переменных.)
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 324 | Тема: New Age |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| karuy, Эти фришные паки когда то были платными, которые купили и бесплатно выложили в сеть, лол. Eleanor, Уважаемая, возможно вы не знаете, но права на ВСЕ модификации к играм принадлежат авторам игры к которой сделана модификация. Например на мод к игре N все права принадлежат авторам этой самой игры N. Это еще лет 5 назад писалось в игромании, когда бумажные выпуски были актуальны.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 12:39 | Сообщение # 325 | Тема: New Age |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| karuy, Чужой контент нельзя использоват без наличии лицензии. Ваши титры никому не нужны, нужны деньги.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 01:40 | Сообщение # 326 | Тема: Как получить переменную |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Flow, Довольно интересный метод.) Но я уже реализовал инвентарь и куплю-продажу чуть более простым методом, за основу которого взят исхожник из первого поста и советы от allxumuk'a ) Обошелся уже без переменной. Просто интересно как можно узнать её число из конкретного случая.)
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 01:25 | Сообщение # 327 | Тема: Сказания Драккаров: Преступное деяние |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Анимацию буду менять, пока настраивал все чтобы была основа. Благодарю за отзыв) Добавлено (07.05.2011, 01:25) --------------------------------------------- Наконец то дорвался до ПК и продолжил делать игрульку. Что нового: -Разрешение 1024х768 -Реализована покупка стафа у нпс -Реализована прокачка героя -Обновлена анимация -Реализовано несколько видов холодного оружия Ну и всякое по мелочи.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 00:54 | Сообщение # 328 | Тема: Новое шоу от "Зёбр"! Чистилище! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Между быдло-100500 и This is хорошо огромная разница и сравнивать их не ок. Посмотрим, что у вас получится дальше, подпишусь.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 00:31 | Сообщение # 329 | Тема: Новое шоу от "Зёбр"! Чистилище! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Вы ведь не говорите одному игроделу, что он плагиатит другого игродела, тоже занимаясь играми! Так же и мы занимаемся видео-роликами, как вы занимаетесь своими играми. Гениальное оправдание схожести пародии на пародию.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 00:23 | Сообщение # 330 | Тема: Как получить переменную |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Благодарю, но мне нужна поддержка "смещения" предметов по клеткам. Статику я и сам осилю.) Но вопрос я уже решил без переменных, отдельным text объектом и добавлением/вычитанием к нему 1 и т.д. Но все же интересно как узнать переменную из предоставленного мной примера.
Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Суббота, 07 Мая 2011, 00:24 |
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 22:31 | Сообщение # 331 | Тема: консольный морской бой [консоль] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно интересно это всё, но зачем? Повышение скилла по консоли? -> Зачем?)
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:20 | Сообщение # 332 | Тема: Как получить переменную |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Я что то и не подумал, что каждый предмет соответствует цифре приватной переменной... Всё получилось, огроомное спасибо!) Добавлено (06.05.2011, 21:20) --------------------------------------------- Возник еще один вопрос. Как получить количество предмета в инвентаре? n-количество лечилок, например. Как его получить чтобы вывоить например в text объект.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 07:18 | Сообщение # 333 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Мне одному кажется что покупка лута по средствам циферок не удобная вещь? Хоть и легкое решение для реализации.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 07:16 | Сообщение # 334 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Текстуры на GUI слишком топорные, можно ведь использовать текстуры с фото, а не шаблонные фш. И еще мне показалось что прозрачность у меню по краям не ровная, как будто gif. Это всего лишь придирки, причину которых легко устранить. В целом все хорошо, молодцы.)
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:03 | Сообщение # 335 | Тема: Сказания Драккаров: Преступное деяние |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tornak) Kafkianskiy, я думал это о лодках викингов лол. драккар - название боевого корабля викингов))) открыл тему и напугалсо. Я в курсе, что это название корабля.) Но всё же.)Добавлено (02.05.2011, 22:03) --------------------------------------------- Первое тестовое видео :з
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:12 | Сообщение # 336 | Тема: DeadlySchool |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой конкурс - такие и игры... Без обид - картинка ужасная, игра умудряется подтормаживать. Да и вообще все не пойми как...
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:06 | Сообщение # 337 | Тема: Как получить переменную |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Благодарю. Но как выглядит переменная чтобы ее можно было использовать в events? Т.е. например если используется index:0 - то делается одно действие, если index:1 - то выполняется другое действие. Нужно чтобы было "Если кликает левой кнопкой на item" но дело это нужно с цифрой предмета 0/1/3/4 и т.п.
Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Понедельник, 02 Мая 2011, 19:07 |
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:48 | Сообщение # 338 | Тема: Сказания Драккаров: Преступное деяние |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Благодарю всех за комментарии :3
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 08:36 | Сообщение # 339 | Тема: Сказания Драккаров: Преступное деяние |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Благодарю. Цвет волос можно будет выбирать самостоятельно. Одежды будет много, это и торс и голова, ноги. Quote (TLT) Сюжет не совсем средневековый… Почему же? Всё происходит в средневековье, только вот в игре будут присутствовать различные элементы современного мира ради юмористичной части игры.Добавлено (02.05.2011, 08:36) --------------------------------------------- начинаю обустраивать деревушку.
Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Понедельник, 02 Мая 2011, 03:09 |
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 01:48 | Сообщение # 340 | Тема: Сказания Драккаров: Преступное деяние |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vint) А что , мне нравится. Супер - супер. поиграем, ждём. Еслиб мне кто нить ответил на вопрос в моей ветке, я б тоже уже вмдео выложил. Спасибо. Я вот тоже жду пока мне ответят на мой вопрос в разделе "Scirra", но пока работаю над другими элементами игры.
|
|
| |