Результаты поиска
|
|
Robin_Locksley | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:56 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне не кажется что графику загубили. Очень стильно, красиво. Все движется, сверкает, дымится как нужно. Так держать.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:15 | Сообщение # 222 | Тема: Оружие непривязанно к уровню, стоит ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там снизу маааленьким таким шрифтом написано РПГ а не ММОРПГ
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:01 | Сообщение # 223 | Тема: Melody of Shadows |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это анимэ чуть ли не единственное, которое не вызывает у меня позывов к тошноте
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:52 | Сообщение # 224 | Тема: Melody of Shadows |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну почему анимээээ??
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:36 | Сообщение # 225 | Тема: Оружие непривязанно к уровню, стоит ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А в чем собственно разница? Чтобы набрать определенное количество очков характеристик все равно нужно взять n-уровней, или я не прав?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 23:14 | Сообщение # 226 | Тема: Magic ICO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прокатывает и на windows98/95. Когда то давно я сам страдал такой фигней. Грубо говоря формат ico это контейнер для картинки, и вполне можно обойтись без него, как показывает практика, хотя и не всегда.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 21:09 | Сообщение # 227 | Тема: Вот, что есть Шикарно |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен, но видео коротковато, а ссылки на сайт игры я не нашел.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:42 | Сообщение # 228 | Тема: Magic ICO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так это ж мы и оправдываем твой честный труд Добавлено (26.03.2011, 20:42) ---------------------------------------------
Quote (GECK) Ну, на самом деле тупое изменение расширения тоже работает. Попробуйте с .bmp файлом. В некоторых случаях тупое расширение работает, это да, никто не спорит
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:40 | Сообщение # 229 | Тема: Арт,на чём его писать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Можно ещё взять его бесплатный аналог - GIMP, но, как по мне, он не шибко хорош. Шибко нехорош и скорее это похоже на аналог ФотоПэинт, тобиш дурацкая и никому не нужная хрень, но шоб было сделали. По моему это вопрос вообще риторический. Есть только один победитель в своем классе: вектор - Корел; растр - Адоб; моделирование - Аутодеск; Это так же ясно как божий день. Достаточно просто открыть гугл и скачать пару интернетов.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:26 | Сообщение # 230 | Тема: Magic ICO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Apelsinoviy_kot, Вообщето MIKEL922, дело говорит! Если не скрывать расширения для зарегестрированных файлов, то действительно можно изменить расширение файла. Изменив расширение для файла ты не изменишь структуру файла. Все он правильно сказал.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 231 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) ИИ будет проигрывать умному игроку ИИ практически всегда будет проигрывать умному игроку, если не дать ему фору.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 00:16 | Сообщение # 232 | Тема: Анимированый фон! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гм не поддерживает анимированные фоны. Анимировать можно либо при помощи слоев тайлов либо через parallax scrolling.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:47 | Сообщение # 233 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И почила в бозе за ненадобностью
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:51 | Сообщение # 234 | Тема: Game Editor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Переходи с GM на C++... Чего мелочиться-то? Ты сомневаешься в моих способностях или мне это только кажется? Quote (Evkoev) Это уже связано с общим положением дел в геймдеве, ГМ просто монополист, как никак. Ну он не просто так стал монополистом, что-то все таки привлекает народ именно к нему. Из копипаста достаточно много прояснилось, спасибо. Еще очень бы хотелось послушать тех, кто пробовал его в деле.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:34 | Сообщение # 235 | Тема: Художник пытается освоить GML |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все, пардон, я понял что к чему. Не было под рукой гм чтобы проверить. Вы все правильно сказали
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:16 | Сообщение # 236 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оставь трупы в покое
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:57 | Сообщение # 237 | Тема: Художник пытается освоить GML |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Robin_Locksley, то что ты написал будет происходить при использовании if При использовании иф действие будет происходить один раз, если это не шаг. В шаге использовать циклы не правильно. Quote (Dva_Kota) Игра висит по тому что не начинается выполнение следующего шага (в игре ничего не происходит, игрок и враги не двигаются например). Как не происходит? Условие удовлетворено? Исполняемый код есть? Как может ничего не происходить? Ты противоречишь логике. Quote (LunarPixel) Шаг меняется, когда выполняется весь код, который в нем прописан. Пока цикл не завершится, код не будет выполнен полностью, а значит шаг не изменится. Ну так код и выполняется. Разве нет? Цикл не должен завершаться каждый шаг, иначе нет нужды его использовать. Такой цикл можно просто заменить кодом if i=0 i=10, что абсолютно не правильно по отношению к циклам.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:06 | Сообщение # 238 | Тема: Художник пытается освоить GML |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Robin_Locksley, к следующему шагу он должен перейти, только когда выйдет из цикла. А выйдет из цикла он тогда, когда клавиша нажата. Когда клавиша не нажата, выполняется код, а затем повторяется выполнение цикла в том же шаге. И вообще представленный код повесит игру, даже если его добавить в create Давай рассмотрим пример: і=0 while i<10; i+=1; В шаге выполняется только один проход цикла: - Начинается шаг; - Проверка меньше ли переменная 10-ти; - Если условие удовлетворено (переменная меньше 10-ти) к значению прибавляется единица; - Завершается шаг; В следующий шаг выполняется повторный проход цикла, потому как условие для завершения цикла не удовлетворено (переменная не больше или равно 10-ти): - Начинается шаг; - Проверка меньше ли переменная 10-ти; - Если условие удовлетворено (переменная меньше 10-ти) к значению прибавляется единица; - Завершается шаг; В следующих шагах продолжается то же самое до тех пор пока переменная не станет 10 или больше.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:51 | Сообщение # 239 | Тема: Художник пытается освоить GML |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему не начинает? Идет проверка, клавиша не нажата (условие для выполнения кода удовлетворено), выполняется код, завершается шаг. Следующий шаг делает 2 проверки. Из первого шага, и из текущего. Получаем во втором шаге 2 цикла.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:36 | Сообщение # 240 | Тема: Художник пытается освоить GML |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) А разве следующий шаг не начнет выполняться только после завершения текущего цикла? После завершения одного этапа цикла ты хотел сказать? Имеется ввиду, что цикл начинается сначала до тех пор пока удовлетворяет условие. И новые последовательности циклов начинаются каждый шаг. Может я выбрал не совсем ту формулировку, но суть то все поняли.
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Пятница, 25 Марта 2011, 16:53 |
|
| |