Четверг, 14 Ноября 2024, 11:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:56 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне не кажется что графику загубили. Очень стильно, красиво. Все движется, сверкает, дымится как нужно. Так держать.
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:15 | Сообщение # 222 | Тема: Оружие непривязанно к уровню, стоит ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там снизу маааленьким таким шрифтом написано РПГ а не ММОРПГ wink
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:01 | Сообщение # 223 | Тема: Melody of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это анимэ чуть ли не единственное, которое не вызывает у меня позывов к тошноте biggrin
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:52 | Сообщение # 224 | Тема: Melody of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну почему анимээээ?? killed
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:36 | Сообщение # 225 | Тема: Оружие непривязанно к уровню, стоит ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в чем собственно разница? Чтобы набрать определенное количество очков характеристик все равно нужно взять n-уровней, или я не прав?
Robin_LocksleyДата: Суббота, 26 Марта 2011, 23:14 | Сообщение # 226 | Тема: Magic ICO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прокатывает и на windows98/95. Когда то давно я сам страдал такой фигней. Грубо говоря формат ico это контейнер для картинки, и вполне можно обойтись без него, как показывает практика, хотя и не всегда.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 26 Марта 2011, 21:09 | Сообщение # 227 | Тема: Вот, что есть Шикарно
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен, но видео коротковато, а ссылки на сайт игры я не нашел.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:42 | Сообщение # 228 | Тема: Magic ICO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так это ж мы и оправдываем твой честный труд biggrin

Добавлено (26.03.2011, 20:42)
---------------------------------------------

Quote (GECK)
Ну, на самом деле тупое изменение расширения тоже работает. Попробуйте с .bmp файлом.

В некоторых случаях тупое расширение работает, это да, никто не спорит smile
Robin_LocksleyДата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:40 | Сообщение # 229 | Тема: Арт,на чём его писать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Можно ещё взять его бесплатный аналог - GIMP, но, как по мне, он не шибко хорош.

Шибко нехорош и скорее это похоже на аналог ФотоПэинт, тобиш дурацкая и никому не нужная хрень, но шоб было сделали.

По моему это вопрос вообще риторический. Есть только один победитель в своем классе:
вектор - Корел;
растр - Адоб;
моделирование - Аутодеск;
Это так же ясно как божий день. Достаточно просто открыть гугл и скачать пару интернетов.

Robin_LocksleyДата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:26 | Сообщение # 230 | Тема: Magic ICO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Apelsinoviy_kot, Вообщето MIKEL922, дело говорит! Если не скрывать расширения для зарегестрированных файлов, то действительно можно изменить расширение файла.

Изменив расширение для файла ты не изменишь структуру файла. Все он правильно сказал.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 26 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 231 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
ИИ будет проигрывать умному игроку

ИИ практически всегда будет проигрывать умному игроку, если не дать ему фору.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 26 Марта 2011, 00:16 | Сообщение # 232 | Тема: Анимированый фон!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гм не поддерживает анимированные фоны. Анимировать можно либо при помощи слоев тайлов либо через parallax scrolling.
Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:47 | Сообщение # 233 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И почила в бозе за ненадобностью wink
Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:51 | Сообщение # 234 | Тема: Game Editor
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Переходи с GM на C++... Чего мелочиться-то?

Ты сомневаешься в моих способностях или мне это только кажется? biggrin
Quote (Evkoev)
Это уже связано с общим положением дел в геймдеве, ГМ просто монополист, как никак.

Ну он не просто так стал монополистом, что-то все таки привлекает народ именно к нему.
Из копипаста достаточно много прояснилось, спасибо.
Еще очень бы хотелось послушать тех, кто пробовал его в деле.
Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:34 | Сообщение # 235 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все, пардон, я понял что к чему. Не было под рукой гм чтобы проверить. Вы все правильно сказали smile
Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:16 | Сообщение # 236 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оставь трупы в покое biggrin
Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:57 | Сообщение # 237 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Robin_Locksley, то что ты написал будет происходить при использовании if

При использовании иф действие будет происходить один раз, если это не шаг. В шаге использовать циклы не правильно.

Quote (Dva_Kota)
Игра висит по тому что не начинается выполнение следующего шага (в игре ничего не происходит, игрок и враги не двигаются например).

Как не происходит? Условие удовлетворено? Исполняемый код есть? Как может ничего не происходить? Ты противоречишь логике.

Quote (LunarPixel)
Шаг меняется, когда выполняется весь код, который в нем прописан.
Пока цикл не завершится, код не будет выполнен полностью, а значит шаг не изменится.

Ну так код и выполняется. Разве нет? Цикл не должен завершаться каждый шаг, иначе нет нужды его использовать.
Такой цикл можно просто заменить кодом if i=0 i=10, что абсолютно не правильно по отношению к циклам.
Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:06 | Сообщение # 238 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Robin_Locksley, к следующему шагу он должен перейти, только когда выйдет из цикла. А выйдет из цикла он тогда, когда клавиша нажата.
Когда клавиша не нажата, выполняется код, а затем повторяется выполнение цикла в том же шаге.

И вообще представленный код повесит игру, даже если его добавить в create


Давай рассмотрим пример:
і=0
while i<10; i+=1;
В шаге выполняется только один проход цикла:
- Начинается шаг;
- Проверка меньше ли переменная 10-ти;
- Если условие удовлетворено (переменная меньше 10-ти) к значению прибавляется единица;
- Завершается шаг;
В следующий шаг выполняется повторный проход цикла, потому как условие для завершения цикла не удовлетворено (переменная не больше или равно 10-ти):
- Начинается шаг;
- Проверка меньше ли переменная 10-ти;
- Если условие удовлетворено (переменная меньше 10-ти) к значению прибавляется единица;
- Завершается шаг;
В следующих шагах продолжается то же самое до тех пор пока переменная не станет 10 или больше.
Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:51 | Сообщение # 239 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему не начинает? Идет проверка, клавиша не нажата (условие для выполнения кода удовлетворено), выполняется код, завершается шаг.
Следующий шаг делает 2 проверки. Из первого шага, и из текущего. Получаем во втором шаге 2 цикла.
Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:36 | Сообщение # 240 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
А разве следующий шаг не начнет выполняться только после завершения текущего цикла?

После завершения одного этапа цикла ты хотел сказать?
Имеется ввиду, что цикл начинается сначала до тех пор пока удовлетворяет условие. И новые последовательности циклов начинаются каждый шаг.
Может я выбрал не совсем ту формулировку, но суть то все поняли.


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Пятница, 25 Марта 2011, 16:53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг